 |
Исследование Zebra Technologies. Продавцам нужны планшеты для улучшения работы
Менее 15% покупателей полностью доверяют магазинам в защите своих персональных данных.
Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) – инновационная компания, чьи продукты и решения позволяют самым разным коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, опубликовала сегодня результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study), где анализируются настроения, мнения и ожидания покупателей, продавцов-консультантов и лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли. Как показывают его результаты, две трети (66%) опрошенных продавцов-консультантов считают, что если бы они имели планшетные компьютеры, то могли бы повысить качество обслуживания клиентов и улучшить их впечатления от шоппинга.
55% опрошенных консультантов в розничных магазинах считают, что их компании испытывают нехватку в сотрудниках, а почти половина (49%) чувствуют чрезмерную нагрузку на работе. Продавцы-консультанты указали, что испытывают разочарование от невозможности помочь клиентам: 42% респондентов не находят достаточно времени, чтобы помогать покупателям, так как на них давят другие дела. Еще 28% утверждают, что им трудно находить информацию для помощи покупателям. Большинство опрошенных лиц, принимающих решения в розничной торговле (83%), и продавцов-консультантов (74%) полагают, что покупателям было бы удобнее иметь дело с консультантами, вооруженными передовыми технологиями.
При этом всего 13% опрошенных покупателей полностью доверяют магазинам в защите своих персональных данных – это самый низкий уровень доверия среди 10 разных отраслей. 73% опрошенных покупателей предпочитают гибкость в управлении тем, как используются их персональные данные.
«Наше исследование показывает рост ожиданий покупателей, – говорит Джефф Шмитц, старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies. – Несмотря на то, что розничные магазины решают задачи по оказанию комплексных услуг, им также необходимо создавать более доверительную, персонализированную обстановку для покупателей, предоставляя им то, что они хотят, тогда, там и так, как они этого хотят».
Исследование также показало расхождение в ожиданиях эффекта автоматизации между руководителями и продавцами-консультантами. Почти 80% лиц, принимающих решения в розничной торговле – и лишь 49% консультантов – согласны, что новые технологии, автоматизирующие оплату товаров, снижают необходимость в обслуживаемых людьми кассах. Кроме того, больше половины лиц, принимающих решения (52%) преобразуют терминалы оплаты point-of-sale (POS) в точки самообслуживания, а 62% переоборудуют их для организации пунктов выдачи онлайн-заказов.
Более половины покупателей (51%) считают, что имеют лучший доступ к потребительской информации о товаре с помощью смартфона, чем сотрудники торгового зала. Чтобы преодолеть этот разрыв, компании розничной торговли инвестируют в новейшие технологии. Почти 60% их планируют увеличить инвестиции на носимые мобильные компьютеры более чем на 6%, а больше чем каждая пятая компания (21%) собирается в ближайшие три года тратить на 10% больше на надежные планшетные компьютеры.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕГИОНАМ
Азиатско-Тихоокеанский регион
62% розничных продавцов-консультантов лучше бы относились к своему работодателю, если бы им предоставили мобильное устройство для рабочей деятельности. Почти половина (49%) розничных консультантов утверждают, что мобильные терминалы оплаты (mPOS) помогают им лучше выполнять свою работу. Европа и Ближний Восток
74% лиц, принимающих решения, согласны, что усиление электронной торговли повышает их интерес к решениям для фулфилмента и инвестициям в складские системы. Более трех четвертей (76%) лиц, принимающих решения в розничной торговле, согласны, что обработка возвратов онлайн-заказов представляет существенную трудность. Латинская Америка
Как покупатели (59%), так и продавцы-консультанты (67%) считают, что покупатели лучше продавцов владеют потребительской информацией. 99% лиц, принимающих решения по IT в розничной торговле, полагают, что для обеспечения точности им требуются лучшие, чем сейчас, средства управления запасами. Северная Америка
11% покупателей полностью доверяют магазинам в защите своих персональных данных – это самый низкий уровень среди всех исследованных отраслей, в том числе здравоохранения, финансов и высоких технологий. Почти каждые семь из десяти продавцов-консультантов (68%) сообщили, что электронные ценники оказали бы помощь клиентам, а 54% опрошенных покупателей склонны их читать. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Одиннадцатое ежегодное исследование компании Zebra в сфере потребительских предпочтений включает результаты опроса примерно 4725 покупателей, 1225 продавцов-консультантов и 430 лиц, принимающих решения, из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Опросы проводились в октябре-ноябре 2018 года компанией Qualtrics.
Контактное лицо: Валери Берривин (Valérie Berrivin)
Компания: Zebra Technologies
Добавлен: 01:31, 29.01.2019
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия168 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия161 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |