 |
Проект «Неофлекс» и «Национального Клирингового Центра» получил признание ИТ-директоров России
Проект был признан лучшим решением в предметной области в номинации Big Data. Выбор победителя происходил путем открытого голосования среди ИТ-директоров – участников сообщества. «Национальный Клиринговый Центр» выполняет функции клиринговой организации и центрального контрагента на рынках «Московской Биржи». Его основная задача — поддержка стабильности на обслуживаемых сегментах финансового рынка за счет высокоэффективной и отвечающей международным стандартам системы управления рисками. В результате выполненного проекта НКЦ получил эффективное решение для формирования обязательной банковской и налоговой отчетности, а также готовое хранилище данных в концепции Data Lake с финансовой информацией, которое может использоваться для развития аналитики. Процесс подготовки отчетности в НКЦ сократился не менее чем в 3 раза. Сейчас быстродействие системы составляет порядка 120 минут для расчета сложных взаимосвязанных форм на объемах около 60 млн проводок в день. Формирование ежедневного пакета отчетов выполняется за 10–15 минут вместо одного часа. А базирующаяся на технологиях Hadoop, система Neoflex Reporting Big Data Edition может легко и без особых финансовых затрат со стороны заказчика масштабироваться при необходимости в будущем. Высокая скорость работы автоматизированной системы подготовки отчетности обеспечивается использованием принципиально новых для данного класса задач технологий и инструментов. Для хранения данных используется HDFS (Hadoop), а для обработки — платформа Spark, поддерживающая распределенные in-memory вычисления. Возможности Hadoop и Spark по параллельной обработке данных обеспечивают высокую надежность и отказоустойчивость системы, при этом позволяют снизить затраты на серверное оборудование и программное обеспечение. Для справки: Небанковская кредитная организация-центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" (Акционерное общество), учрежден в мае 2006 года, осуществляет клиринговую деятельность и выполняет функции центрального контрагента на российском финансовом рынке. НКЦ является членом Европейской Ассоциации клиринговых домов-центральных контрагентов (EACH) и членом Всемирной Ассоциации центральных контрагентов – CCP12. Собственные средства НКЦ на 1 октября 2018 года составили 67,5 млрд рублей. О компании «Неофлекс»: «Неофлекс — ведущий поставщик услуг по проектированию и разработке программного обеспечения, а также внедрению и эксплуатации сложных информационных систем. Мы обеспечиваем цифровую трансформацию бизнеса наших клиентов, соединяя индустриальный опыт и знания в области самых современных информационных технологий. С 2005 года «Неофлекс» фокусируется на реализации крупных ИТ-проектов для финансовых организаций, а также предприятий таких отраслей, как розничная торговля, логистика, сельское хозяйство и др. Клиентами компании являются более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из более чем 15 стран Европы, Азии и Африки.
Контактное лицо: Низкоус Наталья Александровна
Компания: Neoflex
Добавлен: 00:54, 13.02.2019
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |