 |
Отечественным производителям рыбной отрасли включили зеленый свет.
Согласно данным таможенной статистики, импорт свежей и мороженой рыбы уменьшился с 881,1 тыс. тонн в 2008 году до 794,5 тыс. тонн в 2009 году. И это, безусловно, хорошая новость для отечественных производителей. Также радует тот факт, что потребление рыбной продукции на среднестатистическую российскую душу показывает устойчивую тенденцию к росту. По данным Росстата, в 2008 году жители России в общей сложности потребили почти 2 млн. тонн рыбной продукции, при этом душевое потребление составило 19,7 кг. Тогда как в Европе рыбу едят по 21 кг в год на человека, в Северной Америке – 24 кг, в Японии – 60 кг. В России больше всего рыбной продукции потребляют в Чукотском автономном округе, превышая средний показатель почти в 4 раза, а меньше всего рыбную продукцию потребляют в Республике Ингушетия. Пока производственные мощности отечественных компаний не могут покрыть весь потребительский объем. Поэтому импорт необходимо сделать качественным (препятствовать реализации так называемой «искусственной рыбы», выращенной в водоемах Китая, Вьетнама, Норвегии). Более того, поставки импортной рыбы будут подстегивать российских рыбаков модернизировать свое рыбопромысловое оборудование. Государство предпринимает меры по поддержанию российских производителей. С правительственного уровня поддерживается социальная кампания по продвижению отечественной рыбы к российскому потребителю и возрождению федеральной розничной торговой сети "Океан". В список 33 социально-значимых продовольственных товаров, предельные цены на которые вправе устанавливать правительство РФ, включены мороженая рыба и соленая сельдь. Однако, остались нерешенными проблемы, которые могут препятствовать росту российского рынка: малоэффективные меры борьбы с браконьерством, моральная и физическая изношенность материально-технической базы, рост цен и проч. Вместе с тем, согласно данным Росстата, производственные объемы рыбной продукции за 2009 г. уменьшились с 3,4 млн тонн до 3,2 млн. тонн, а значит, российские компании тоже переживают спад, как и зарубежные.
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 221-32-02 Факс: (495) 221-32-02 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова
Компания: Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 19:48, 30.04.2010
Количество просмотров: 635
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |