Ростовская область делится с коллегами из Республики Саха (Якутия) успешным опытом создания единой региональной СЭД «ДЕЛО»
Специалисты министерства информационных технологий и связи Ростовской области, региона, где реализуется один из крупнейших проектов на базе разработанных ЭОС решений, 27 марта провели онлайн-совещание с коллегами из Республики Саха (Якутия). Предметом обсуждения стал опыт создания и использования в донском регионе единой СЭД. Со стороны Якутии в совещании участвовали представители администрации главы, правительства и министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий. Обсуждали широкий круг вопросов, касающихся построения и развития системы электронного документооборота: процесс внедрения (эта тема вызвала наибольший интерес), организацию работы с нормативно-правовыми документами, контроль правовых актов и поручений губернатора и правительства Ростовской области, работу с обращениями граждан, организацию защиты информации. По итогам совещания принято решение продолжить межрегиональное сотрудничество в этой сфере. Напомним, что Ростовская область одной из первых в стране внедрила централизованную систему электронного документооборота, охватывающую все органы власти и муниципальные образования. На сегодняшний день в организациях и учреждениях области насчитывается более 16 тысяч пользователей СЭД «ДЕЛО». Система охватывает все муниципальные и региональные органы власти (в области 463 муниципальных образования) и подведомственные им структуры, в том числе детские сады, школы, медицинские учреждения. С 2014 года в регионе действует распоряжение губернатора о полном переходе на электронный документооборот: все письма, которые подписываются на бумаге, представляют собой копии электронных документов. К системе обеспечен мобильный доступ, которым пользуется высший руководящий состав: Губернатор, его заместители, все члены Правительства и главы муниципальных образований, а также ряд их заместителей. Министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин в своем интервью в декабре 2018 года подвел текущие итоги проекта: «Нашей стратегической целью было 100%-е проникновение электронного документооборота в исполнительных областных органах власти, в 70% организаций муниципальных образований районного уровня, и в 50% аналогичных структур уровня поселений. Сегодня эти показатели полностью достигнуты». Для Ростовской области демонстрация собственных достижений коллегам стала уже привычным делом. Ростовчане регулярно рассказывают о своих успехах на ежегодных конференциях ЭОС «Осенний документооборот», а также проводят на своей территории семинары и масштабные тематические конференции с участием представителей со всей России. Можно с уверенностью говорить, что регион, создав на базе СЭД «ДЕЛО» одну из крупнейших по количеству организаций-участников и пользователей единую систему электронного документооборота, стал примером для других субъектов РФ. Подробнее https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29863
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 21:59, 02.04.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.