 |
В апреле в «Школе управления» наши ученики пройдут тему: «Должностные обязанности руководителей»
В апреле в «Школе управления» наши ученики пройдут тему: «Должностные обязанности руководителей» Каковы точные шаги для грамотного управления любой областью? В чем отличия владельца от директора? Как добиваться реализации стратегии? Какие приемы самоорганизации руководителя? Как контролировать действия сотрудников, не используя ручной контроль? - Эти и другие вопросы будут рассмотрены уже в этом месяце! В нашей годовой программе для руководителей - «Школе управления» - ежемесячно проходят обучение две группы: владельцы и исполнительные директора, руководители отделов и резерв. В апреле наши «школьники» завершают двухмесячную тему: «Должностные обязанности руководителя». В марте уже рассмотрели должностные обязанности на стратегическом уровне, в апреле будут рассматриваться операционный и тактический уровни. Хочешь вступить на следующий год или попасть на любую тему уже в этом год? Переходи в раздел с описанием «Школы управления» на нашем сайте.
Контактное лицо: Мокроносова Анна
Компания: "Центр обучения "Деловая инициатива"
Добавлен: 02:42, 24.04.2019
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия66 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |