Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 660
Страна: Россия


Представитель «Швабе» выступил на конференции Ростеха по качеству, Холдинг "Швабе", 04:41, 24.11.2024, Россия54
Эксперт холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представил доклад о развитии корпоративной системы контроля качества на IV ежегодной конференции «Содействие развитию систем управления качеством, метрологии и стандартизации организаций промышленности». Мероприятие проводится компанией «РТ-Техприемка» (входит в Ростех) с участием представителей организаций корпорации, Минпромторга и Минобороны России, Росгвардии, Госкорпорации «Роскосмос» и Росстандарта.


Руководитель лаборатории Сообщества ВЫЗОВ выступила спикером на Платформе «Маяк», https://vyzov23.ru/, 04:41, 24.11.2024, Россия54
Молодежное сообщество ВЫЗОВ стало партнером Всероссийского образовательного проекта «Маяк». Дарья Таллах — руководитель лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону — приняла участие в программе. Она поделилась навыками продвижения науки в социальных сетях.


Школа журналистики, агентство Архитектор, 04:03, 24.11.2024, Россия60
19 ноября 2024 год в Зале ученого совета МИИГАиК прошла Международная конференция по вопросам участия СМИ в противодействии терроризму при поддержке Союза Журналистов России и Министерства цифрового развития РФ. В историческом зале Университета собрались звездные спикеры из России, Бразилии, Судана и Кубы


Представители федеральной и региональной власти ознакомились с разработками «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:01, 24.11.2024, Россия38
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех стал участником экспозиции производителей Московской области, организованной в рамках Съезда министров экономики субъектов Российской Федерации. Представителям власти продемонстрировали медицинское и лабораторное оборудование, а также астрономическую и фотографическую технику.


Дмитрий Харитонов, Холдинг Т1: Аэрокосмическая отрасль — генератор прорывных технологий, Холдинг Т1, 03:35, 24.11.2024, Россия32
В Москве проходит XI Международная неделя авиакосмических технологий Aerospace Science Week 2024


Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику, BSS, 02:35, 19.11.2024, Россия454
В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.


«Швабе» вносит вклад в развитие профессиональных навыков молодых специалистов машиностроительной отрасли Урала, Холдинг «Швабе», 02:34, 19.11.2024, Россия452
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов изучили тенденции развития цифровых технологий на промышленных предприятиях, а также освоили современные подходы к улучшению взаимодействия в команде.


XVI Всероссийский съезд онкопсихологов объединил 380 специалистов, помогающих онкологическим пациентам и их близким, АНО "Служба "Ясное утро", 02:28, 19.11.2024, Россия497
В Москве прошел XVI Всероссийский съезд онкопсихологов — трехдневная дискуссионная площадка для специалистов помогающих профессий, работающих с онкопациентами.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:27, 19.11.2024, Россия415
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия498
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате.


Как выстраивать взаимодействие бизнесу, НКО и государству?, REDMOND, 02:58, 17.11.2024, Россия69
Директор по маркетингу ГК REDMOND Алексей Сапин принял участие в Форуме некоммерческих организаций. Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.


6 ноября в Москве состоялась региональная Научная битва в рамках проекта «Университетская лига научных битв»., Университет МИСИС, 02:45, 17.11.2024, Россия52
6 ноября в Москве состоялась региональная Научная битва в рамках проекта «Университетская лига научных битв».


Конференция «Бизнес-сторителлинг. Истории на результат», Академия социальных технологий, 04:16, 11.11.2024, Россия425
21-22 ноября 2024 года пройдет онлайн конференция "Бизнес-сторителлинг. Истории на результат", организованная Академией социальных технологий.


Представитель холдинга «Швабе» рассказал на Корпоративном демографическом форуме о мерах поддержки семейных сотрудников, Холдинг "Швабе", 04:03, 11.11.2024, Россия69
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошел форум, посвященный социальным гарантиям для работников с семейными обязанностями


Межрегиональная конференция Дома национальностей Санкт-Петербурга, ООО Директория, 20:13, 08.11.2024, Россия297
7 ноября в 12.00 в Санкт-Петербургском Доме национальностей (Моховая ул.,15) пройдет Межрегиональная конференция, посвященная Дню народного единства.


  © 2003-2024 inthepress.ru