Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 666
Страна: Россия


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:51, 10.01.2025, Россия239
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


Ученые холдинга «Швабе» поделились последними достижениями в области прикладной оптики, Холдинг "Швабе", 17:03, 28.12.2024, Россия98
Специалисты предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на XVI Международной конференции «Прикладная оптика - 2024» представили свыше 30 докладов. Они были посвящены перспективным направлениям развития фотоники, а также созданию оптических материалов для оптических и оптико-электронных устройств на их основе.


«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия177
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов.


«Национальная платформа» приняла участие в «Цифровой прокачке» в Хабаровске, Национальная платформа, 04:01, 27.12.2024, Россия146
Эксперты компании «Национальная платформа» приняли участие в работе стратегической сессии «Цифровая прокачка», организованной АНО «Цифровая экономика» совместно с Правительством Хабаровского края.


Профессор Александр Вячеславович Шестопалов выступил на заседании Научного совета РАН «Ожирение — глобальная проблема человечества», РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:14, 27.12.2024, Россия84
Открытая дискуссия Научного совета РАН «Науки о жизни» состоялась 5 ноября. Эксперты обсудили причины развития ожирения, его осложнения, сопутствующие заболевания, а также разнообразные методики лечения.


Представители Пироговского Университета приняли участие в 38–м Всемирном конгрессе по спортивной медицине в Дубае, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:13, 27.12.2024, Россия75
Мероприятие собрало ведущих специалистов со всего мира. Ключевая задача конгресса — обмен мировыми практиками и популяризация здорового образа жизни.


«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия88
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие.


Гала-ужин фестиваля СМИ «АСТРА» прошёл в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 03:20, 23.12.2024, Россия77
22 ноября в Marins Park Hotel Ростов прошел «Фестиваль СМИ новых регионов –2024. АСТРА», который завершился гала-ужином с живой музыкой рок-групп «Зверобой» и «ЕЩЁ»!


Эксперты НПФ "БУДУЩЕЕ" поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ БУДУЩЕЕ, 03:16, 19.12.2024, Россия410
На днях в Москве прошла конференция «PIX Day: Процессы, аналитика и роботы — для людей». Основную дискуссию посвятили развитию экосистемы продуктов и сервисов компании PIX Robotics.


Международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы» пройдет в Москве, Коммуникационное агентство SKC, 04:32, 18.12.2024, Россия221
12-13 декабря 2024 года в Москве состоится ежегодная международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы». Организаторами мероприятия выступят журнал «Международная жизнь» МИД РФ и Национальная ассоциация международной информационной безопасности.


В Москве прошла международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы», Коммуникационное агентство SKC, 04:31, 18.12.2024, Россия445
12-13 декабря 2024 года в Москве состоялась ежегодная международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы». Организаторы мероприятия: журнал «Международная жизнь» МИД РФ и Национальная ассоциация международной информационной безопасности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия162
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


В Москве состоялся XV Индийско-Российский бизнес-диалог, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 04:43, 12.12.2024, Россия576
XV Индийско-Российский бизнес-диалог прошел 11 декабря в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» в Москве.


Шахматный турнир от Сообщества ВЫЗОВ состоялся на IV Конгрессе молодых ученых, https://vyzov23.ru/, 04:41, 12.12.2024, Россия568
Молодежное сообщество ВЫЗОВ завершило работу на IV Конгрессе молодых ученых, который завершился 29 ноября. Все гости Конгресса, интересующиеся шахматами, продемонстрировали свои навыки и смогли выиграть призы.


В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы», D3. Крокус Экспо, 04:12, 11.12.2024, Россия221
В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы» Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января в Крокус Экспо в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech.


  © 2003-2025 inthepress.ru