Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 634
Страна: Россия


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 04:37, 26.04.2024, Россия128
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, в рамках которой школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


16 апреля команда "Мое Здоровье" приняла участие в конференции C&B DAY, Здравсити, 04:13, 26.04.2024, Россия91
16 апреля на C&B DAY Рассказали о немонетарных трендах мотивации и премирования, и том как одновременно порадовать сотрудников и сэкономить HR-бюджет 🤝


Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, 00:42, 26.04.2024, Россия78
На следующей неделе в Тюмени при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области пройдёт III Фестиваль будущего «Иннофест 2024».


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 00:35, 26.04.2024, Россия75
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Форум недвижимости «ПРО ДЕВЕЛОПМЕНТ 2024» состоялся в Астрахани, Marins Park Hotel, 00:34, 26.04.2024, Россия67
В конце марта в Marins Grand Hotel Астрахань состоялся съезд экспертов рынка недвижимости для обсуждения тенденции развития отрасли в 2024 году.


Все на eXit: инвесторы и стартапы встретятся «без галстуков», Конференция eXit-2024, 16:26, 24.04.2024, Россия211
Лидеры индустрии организуют первую независимую конференцию для бизнеса – на неформальной встрече соберутся эксперты, предприниматели и все инвесторы, желающие вкладывать в российский бизнес.


В ОмГУПС состоится ежегодный областной IT-конкурс для школьников «Горячие клавиши», АНО ДПО «ЦО «Махаон», 02:39, 22.04.2024, Россия430
23 и 27 апреля состоится областной IT-конкурс в котором примут участие школьники из 5 районов Омской области и города Омска.


Цифровая трансформация с точки зрения команды: подход компании Ventra, Ventra, 02:22, 22.04.2024, Россия75
Директор по цифровой трансформации HR-холдинга Ventra Алексей Лустин выступил на конференции-выставке GO DIGITAL 2024, собравшей ведущих экспертов технологических и отраслевых компаний.


«Деснол Софт»: расширяя возможности 1С:ERP на юбилейном семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 02:21, 22.04.2024, Россия63
12 апреля 2024 г. в рамках X семинара «1С:ERP Управление предприятием» для партнеров и клиентов фирмы «1С» состоялось выступление ведущих экспертов компании «Деснол Софт» в области внедрения и разработки.


Всё, что волнует педагогов сегодня: педагогический «Инфофорум 2024», ООО "Инфоурок", 23:22, 20.04.2024, Россия48
20 апреля 2024 года в онлайн-формате пройдет педагогический V Международный практический «Инфофорум». Организатор этого ежегодного масштабного мероприятия для педагогов – самая популярная российская образовательная онлайн-платформа «Инфоурок».


Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 22:45, 20.04.2024, Россия48
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:19, 10.04.2024, Россия953
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


28 марта Компания Вебмониторэкс провела успешное мероприятие, посвященное обсуждению будущих продуктов WAF и API, ООО «ВЕБМОНИТОРЭКС», 02:13, 10.04.2024, Россия941
На мероприятии компании Вебмониторэкс было объявлено о значительном расширении линейки продуктов, направленных на управление и защиту API. Это событие отмечено как важный шаг в развитии отрасли информационной безопасности, подчеркивающий ведущее положение компании на рынке. Новые продукты представлены с обещанием изменить подход к управлению и защите API, открывая клиентам новые возможности.


В отеле Yalta Intourist прошли крупнейшие выставки компании «ЭкспоКрым», Отель «Ялта-Интурист», 02:08, 10.04.2024, Россия1233
На протяжении трёх дней, с 14 по 16 марта, в отеле Yalta Intourist прошли сразу две крупные выставки «РестоОтельМаркет» и «РосЭкспоКрым».


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 05:14, 09.04.2024, Россия760
Эксперты сошлись во мнении: при всем многообразии проводимых мероприятий визитной карточкой столицы Сибири должны стать грандиозные и яркие события.


  © 2003-2024 inthepress.ru