Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 253
Страна: Россия


Банковская платформа цифровых активов You Bank приняла участие в конференции UNCHAIN 2019 в Берлине, You Bank, 21:09, 23.06.2019, другие страны65
Блокчейн-конференция UNCHAIN 2019 года прошла в Берлине, Германия, 14-15 июня 2019 года.


Банковская платформа цифровых активов You Bank приняла участие в конференции UNCHAIN 2019 в Берлине, You Bank, 01:32, 22.06.2019, другие страны134
Блокчейн-конференция UNCHAIN 2019 года прошла в Берлине, Германия, 14-15 июня 2019 года.


Крупнейший Хакатон игровых решений для бизнеса в Москве, Inkonus, 23:12, 20.06.2019, Россия86
Приглашаем вас присоединиться к яркому событию: 5-7 июля 2019 в Smart-библиотеке по адресу, ул. Крылатские холмы, 34, состоится 4-й Международный Хакатон по разработке игровых решений для бизнеса «Business Game Clash».


Перспективы общего цифрового будущего Евразии обсудят в Новосибирске, Экспертный клуб «Сибирь-Евразия», 21:51, 20.06.2019, Россия56
27 июня в Новосибирске представители четырёх стран примут участие в работе Международного круглого стола «Цифровые технологии как ресурс интеграции на евразийском пространстве».


F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею, FILA Russia, 00:55, 20.06.2019, Россия80
В 2020 году итальянская группа компаний по производству товаров для творчества F.I.L.A. Group отметит 100-летний юбилей. Итоги работы и стратегию будущего развития представители компании обсудят на конференции International Marketing Meeting в Милане.


Первый Московский форум красоты и здоровья посетили более 2 тысяч человек!, Благотворительный фонд Оксаны Федоровой, 00:57, 20.06.2019, Россия95
15 июня в Музее Моды состоялся первый Московский Форум красоты и здоровья – самое большое летнее благотворительное мероприятие фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», приуроченное к 10-летию фонда.


Международная конференция «Развитие круизного бизнеса в 2019 году», PRnews, 22:27, 18.06.2019, другие страны70
В конце мая в Варшаве прошла международная конференция, посвященная развитию бизнеса в сфере круизного туризма.


S BLOCK примет участие в организации Всемирного блокчейн-форума World Blockchain Forum Singapore & World Blockchain Award Asia., SBLOCK FOUNDATION PTE. LTD, 04:20, 18.06.2019, другие страны58
Долгожданное событие в Азии в отрасли блокчейна – Всемирный форум World Blockchain Forum Singapore & World Blockchain Award Asia – состоится 22-23 июня 2019 года в гостинице Marina Bay Sands в Сингапуре.


Международный Конгресс по спортивной медицине ASTAOR в сотрудничестве с ESSKA-ESMA., ООО "МЕДИ Экспо", 02:55, 18.06.2019, Россия36
В Москве, 21–22 ноября 2019 года года будет проведен Первый международный конгресс по спортивной медицине, организованный АСТАОР совместно с ESSKA-ESMA. Для нас большая честь - получить полную и всестороннюю поддержку проведения нашего конгресса от ESSKA - одного из ведущих мировых хирургических обществ.


В «Маринс Парк Отель Новосибирск» состоялся открытый разговор бизнеса и власти, Конгресс-отель Marins Park Hotel Novosibirsk, 00:57, 14.06.2019, Россия42
29 мая в банкетном зале «Маринс Парк Отель Новосибирск» мэр Новосибирска Анатолий Локоть ответил на вопросы представителей малого и среднего бизнеса.


V международный саммит медицинских сестер прошёл в «Маринс Парк Отель Новосибирск», Конгресс-отель Marins Park Hotel Novosibirsk, 00:54, 14.06.2019, Россия43
22 мая в Новосибирске состоялся V международный саммит медицинских сестер при поддержке министерства здравоохранения РФ.


Asuragen проведет презентации на конференции Европейского общества генетики человека (ESHG) 2019., Asuragen, Inc., 00:25, 13.06.2019, США118
Asuragen проведет презентации на конференции Европейского общества генетики человека (ESHG) 2019.


Asuragen проведет презентации на конференции Европейского общества генетики человека (ESHG) 2019., Asuragen, Inc., 00:25, 13.06.2019, США108
Asuragen проведет презентации на конференции Европейского общества генетики человека (ESHG) 2019.


Asuragen проведет презентации на конференции Европейского общества генетики человека (ESHG) 2019., Asuragen, Inc., 21:05, 11.06.2019, США91
Asuragen проведет презентации на конференции Европейского общества генетики человека (ESHG) 2019.


Эксперты из четырёх стран обозначили средства против угроз безопасности в евразийском регионе, Экспертный клуб «Сибирь-Евразия», 15:01, 10.06.2019, Россия57
6 июня в Сибирском институте управления – филиале РАНХиГС прошла IV международная научно-практическая конференция «Евразийская интеграция и безопасность». На ней было представлено более 30 докладов специалистов из России, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.


  © 2003-2019 inthepress.ru