 |
Yota перешла на Microsoft Dynamics 365
Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. Процессы СRM оптимизированы, что позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис, а также продолжить дальнейшее развитие цифровых сервисов.
На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c и b2b продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функционал работы виртуального оператора.
Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является Единое окно клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций.
«Мы в Yota используем передовые технологии для повышения бизнес-показателей и качества работы с клиентами. Например, недавно начали использовать компьютерное зрение для оценки качества работы сотрудников в точках продаж. Перевод системы обслуживания на новую платформу реализован с целью выравнивания ИТ-ландшафта, снижения рисков, но главное – мы хотели получить доступ к преимуществам, которые дает Microsoft Dynamics 365», – рассказывает Константин Горелик, ИТ-директор компании Yota.
GMCS сотрудничает с Yota на протяжении более 7 лет. Изначально система клиентского обслуживания была развернута на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и введена в эксплуатацию в конце 2012 года.
«Переход на последнюю версию платформы выполнен в сжатых условиях, в том числе связанных с предновогодним мораторием на обновления (специфика телекоммуникационной компании) – на переход Yota выделила 2 месяца и пару недель на стабилизацию системы. Накопленный за несколько лет развития системы код был оптимизирован, что очень важно для проекта, в котором происходило развитие от релиза к релизу», – отметила Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 04:04, 17.05.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия209 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия212 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия230 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия187 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия199 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |