|
Yota перешла на Microsoft Dynamics 365
Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. Процессы СRM оптимизированы, что позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис, а также продолжить дальнейшее развитие цифровых сервисов.
На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c и b2b продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функционал работы виртуального оператора.
Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является Единое окно клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций.
«Мы в Yota используем передовые технологии для повышения бизнес-показателей и качества работы с клиентами. Например, недавно начали использовать компьютерное зрение для оценки качества работы сотрудников в точках продаж. Перевод системы обслуживания на новую платформу реализован с целью выравнивания ИТ-ландшафта, снижения рисков, но главное – мы хотели получить доступ к преимуществам, которые дает Microsoft Dynamics 365», – рассказывает Константин Горелик, ИТ-директор компании Yota.
GMCS сотрудничает с Yota на протяжении более 7 лет. Изначально система клиентского обслуживания была развернута на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и введена в эксплуатацию в конце 2012 года.
«Переход на последнюю версию платформы выполнен в сжатых условиях, в том числе связанных с предновогодним мораторием на обновления (специфика телекоммуникационной компании) – на переход Yota выделила 2 месяца и пару недель на стабилизацию системы. Накопленный за несколько лет развития системы код был оптимизирован, что очень важно для проекта, в котором происходило развитие от релиза к релизу», – отметила Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 04:04, 17.05.2019
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|