Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей в области общественного здоровья

6 июня, в первый день Петербургского международного экономического форума состоялась дискуссия «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям» с участием представителей АСИ и компаний-членов Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), в том числе Carlsberg Group.
Панелисты обсудили тренды потребительского поведения, участие бизнеса в повестке по формированию здорового образа жизни, лучшие практики и взаимодействие бизнеса и государства в этом направлении. Мероприятие прошло в зоне презентаций ПМЭФ при поддержке EY и КСИИ. В 2019 году начата реализация национальных проектов, которые задают вектор развития страны и призваны ускорить социально-экономический рост благодаря увеличению инвестиций и производительности труда. На достижение целей по увеличению продолжительности жизни населения направлены национальные проекты «Здравоохранение» и «Демография», частью последнего является федеральный проект «Укрепление общественного здоровья». Особое значение придается реализации программ общественного здоровья по обеспечению безопасных условий труда, борьбе с неинфекционными заболеваниями, популяризации активного долголетия и здорового образа жизни.
Агентство стратегических инициатив (АСИ) принимает участие в реализации национальных проектов через внедрение лучших практик и технологий во всех областях социально-экономического развития. Александр Пироженко, заместитель генерального директора АСИ, начиная дискуссию отметил: «Мы начали и будем продолжать работу по сбору лучших практик российских регионов, муниципалитетов по стимулированию жителей страны к ведению здорового образа жизни. Есть ряд субъектов Российской Федерации, которые уже давно вне зависимости от национальных проектов, национальных целей стали реализовывать программы и решения, которые способствуют здоровому образу жизни. Например, в Пермском крае проведён анализ микро- и макронутриентной обеспеченности жителей. Даны рекомендации для использования продуктов, обогащённых соответствующими макронутриентами. Их добавление в хлеб и молоко, уже давно является международным стандартом, который в России используется впервые.
Для достижения успеха нужен комплексный подход и совместные действия различных заинтересованных сторон. В этом аспекте сотрудничество бизнеса и государства открывает дополнительные возможности.
«Мы говорим о том, что есть стимулирующие меры, есть меры, которые просвещают людей в том, что полезно и что не полезно для здоровья. И есть ограничивающие меры. Это тот самый болезненный фактор, который волнует корпорации в любой стране. Мы видим, что в последние годы интерес к здоровому образу жизни - это естественный процесс, который необходимо реализовывать вместе. И обществу, и государству, и корпорациям», - продолжил Александр Пироженко.
Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group, рассказал о том, как повестка в области общественного здоровья интегрирована в бизнес-стратегию Группы и об инициативах компании по снижению вредного потребления алкоголя, которое определено одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья».
«Две стратегические цели программы устойчивого развития Carlsberg Group связаны с сохранением здоровья и поддержанием благополучия наших сотрудников и потребителей – НОЛЬ несчастных случаев и НОЛЬ безответственного потребления. Мы стремимся привести наши инициативы в соответствие с национальными целями разных стран, где работает компания, и сотрудничаем с группой международных экспертов, которые помогают в формировании программ по снижению факторов риска, связанных с безответственным потреблением алкоголя», − отметил Андерс Беринг.
«Одновременно мы поддерживаем растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни и намерены к 2022 обеспечить 100% доступность безалкогольного пива, которое приобретает все большую популярность в разных странах, включая Россию, − продолжил г-н Беринг. − Убежден, что бизнес, стремящийся к устойчивому развитию, и государство, заинтересованное в здоровье своих граждан и экономическом росте, идут в одном направлении. Поэтому важно, чтобы формирование мер для достижения национальных целей в сфере общественного здоровья базировалось на принципах «умного регулирования» и диалоге государства с бизнесом. Такой подход принесет наилучшие результаты и для общества, и экономики».
В 2019 году «Балтика», часть Carlsberg Group, расширила количество площадок, производящих безалкогольные сорта пива, с 4 до 6. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей.
Алексей Григорьев, глава Московского представительства «МЕТРО АГ», Директор по корпоративной внешней политике «МЕТРО» в России отметил: «Мелкооптовая торговля играет значимую роль как партнер государства по продвижению здорового образа жизни. У МЕТРО есть уникальная возможность привлекать к активной совместной работе как своих поставщиков, так и профессиональных клиентов из малой и средней розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Вместе мы можем задавать высокие стандарты качества, контролировать их соблюдение на всех этапах, продвигать «здоровые» продукты, создавать и популяризировать ЗОЖ-меню и, в целом, обеспечивать доступ потребителей к широкому ассортименту товаров для сбалансированного питания».
Дополнительная информация о работе компании «Балтика», часть Carlsberg Group
По итогам прошлого года в России компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заняла более 50% сегмента безалкогольного пива России, развитие которого является стратегически важной бизнес-задачей для компании. В течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.
Безалкогольное пиво идеально сочетается со здоровым образом жизни. К примеру, бренд «Балтика 0» на протяжении многих лет поддерживает спортивные марафоны в России. Так, в 2018 году безалкогольное пиво компании было представлено на 11 марафонах и 1 велогонке.
Компании Carlsberg Group предпринимают меры, чтобы предотвратить злоупотребление алкоголем, не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним и вождение в нетрезвом виде. Всемирный день ответственного потребления пива – это инициатива Carlsberg Group и других глобальных пивоваренных компаний, которая ежегодно проходит в сентябре. Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В 2018 году в России волонтеры проекта, большая часть которых это сотрудники пивоваренных компаний, в том числе «Балтики», проинформировали продавцов более 90 000 точек продаж в 120 городах о законодательстве (какие документы вправе требовать продавец для подтверждения возраста покупателя, штрафы, предусмотренные за нарушение закона), расклеили наклейки, призывающие проверять возраст покупателей.
Помимо этого «Балтика» активно развивает корпоративные программы, обеспечивающие безопасные условия труда, чтобы снизить число несчетных случаев на рабочем месте и уровень неинфекционных заболеваний. В 2018 году объем инвестиций компании в России на промышленную безопасность и здоровье сотрудников составил более 100 млн рублей. В 2019 году «Балтика» запустила программу для сотрудников «Забота о главном», цель которой обеспечить физическое и ментальное благополучие сотрудников через формирование здоровой и вдохновляющей рабочей среды.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 00:36, 08.06.2019 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025» Бизнес без рутины: как ИИ и автоматизация помогут МСБ выжить и расти в 2025 году, Цифромация.рф, 17:25, 06.05.2025, Россия355
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях.


Всё самое важное об изобретениях, технологиях и будущем человека — на одной площадке, Альянс СОНКО, 16:49, 06.05.2025, Россия88
21 мая 2025 года в Тюмени пройдёт Первый региональный форум ВОИР «Технологии и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень»


Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия333
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными!


Всероссийский форум ТИМ «Бирюса» принимает заявки в волонтёрский корпус, платформа Росмолодёжь.Форумы, 22:56, 30.04.2025, Россия564
Начался набор волонтёров на Всероссийский форум ТИМ «Бирюса». Добровольцы примут участие в организации шести тематических смен с 1 июля по 7 сентября 2025 года.


В Институте международных экономических связей состоялась Международная научно-практическая конференция XXI Богомоловские чтения «Молодые исследователи: взгляд в будущее. Гипотезы и нестандартные решения в цифровую эпоху», Институт международных экономических связей, 22:56, 30.04.2025, Россия391
В Институте международных экономических связей состоялась Международная научно-практическая конференция XXI Богомоловские чтения «Молодые исследователи: взгляд в будущее. Гипотезы и нестандартные решения в цифровую эпоху» Она прошла 24-25 апреля в рамках Международной недели в ИМЭС, посвящённой 30-летию вуза. Лейтмотивом конференции стало развитие образования и науки в цифровую эпоху.


Необычные экономические модели: как тренды цивилизации влияют на развитие дестинаций, Евроэкспо, 22:37, 30.04.2025, Россия76
Современные тренды цивилизации оказывают глубокое воздействие на экономику дестинаций, открывая новые перспективы для развития и улучшения качества жизни. Технологии, экология и культура становятся ключевыми факторами, определяющими успех тех или иных территорий в условиях глобализации.


Искусственный интеллект и гибкость: как ритейл удерживает ИТ-таланты — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025, HR-холдинг Ventra, 22:08, 30.04.2025, Россия96
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами.


АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия265
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома.


"Праздник вкуса" на встрече АКБС-2025 - итоги обнадеживают, "Праздник вкуса", 17:16, 28.04.2025, Россия147
Компания "Праздник вкуса" - в тренде развития отрасли. Инсайты, размышления и поддержка коллег - полезные приобретения от участия в ежегодной встрече единомышленников.


ГК «Юзтех» приняла участие в круглом столе по теме обработки персональных данных для обучения ИИ-моделей, ГК Юзтех, 21:57, 23.04.2025, Россия103
17 апреля в Москве эксперты ГК «Юзтех» приняли участие в круглом столе «Обработка персональных данных в целях обучения генеративных моделей искусственного интеллекта» в Государственной Думе Российской Федерации.


XIII Летняя международная встреча специалистов индустрии развлечений в Тюмени, Российская ассоциация парков и производителей аттракционов, 13:29, 21.04.2025, Россия312
В Тюмени пройдет 13-я Международная встреча специалистов индустрии развлечений.


Директор Курортной клиники «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) стала гостем и спикером круглого стола «Формула успеха» в рамках IX Открытого вузовского чемпионата «Молодые профессионалы», Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 19:03, 18.04.2025, Россия104
В Майкопском государственном технологическом университете прошёл IX Открытый вузовский чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам Агентства развития профессионального мастерства. Участие в чемпионате приняли более 60 студентов из МГТУ и Кубанского государственного медицинского университета.


ОТДЫХ Leisure 2025: Новый вектор развития туризма — «Туризм вне глобализации», Евроэкспо, 19:01, 18.04.2025, Россия204
31й Международный форум-выставка «ОТДЫХ LEISURE 2025» – главная выставка в России перед стартом осенне-зимнего туристического сезона. Ключевая тема форума-выставки в 2025 году – ТУРИЗМ ВНЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 19:00, 18.04.2025, Россия163
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


БИГАМ провела масштабную Конференцию развития рынка В2В, БИГАМ, 13:03, 18.04.2025, Россия153
Мероприятие было организованно для ключевых корпоративных клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru