Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей в области общественного здоровья

6 июня, в первый день Петербургского международного экономического форума состоялась дискуссия «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям» с участием представителей АСИ и компаний-членов Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), в том числе Carlsberg Group.
Панелисты обсудили тренды потребительского поведения, участие бизнеса в повестке по формированию здорового образа жизни, лучшие практики и взаимодействие бизнеса и государства в этом направлении. Мероприятие прошло в зоне презентаций ПМЭФ при поддержке EY и КСИИ. В 2019 году начата реализация национальных проектов, которые задают вектор развития страны и призваны ускорить социально-экономический рост благодаря увеличению инвестиций и производительности труда. На достижение целей по увеличению продолжительности жизни населения направлены национальные проекты «Здравоохранение» и «Демография», частью последнего является федеральный проект «Укрепление общественного здоровья». Особое значение придается реализации программ общественного здоровья по обеспечению безопасных условий труда, борьбе с неинфекционными заболеваниями, популяризации активного долголетия и здорового образа жизни.
Агентство стратегических инициатив (АСИ) принимает участие в реализации национальных проектов через внедрение лучших практик и технологий во всех областях социально-экономического развития. Александр Пироженко, заместитель генерального директора АСИ, начиная дискуссию отметил: «Мы начали и будем продолжать работу по сбору лучших практик российских регионов, муниципалитетов по стимулированию жителей страны к ведению здорового образа жизни. Есть ряд субъектов Российской Федерации, которые уже давно вне зависимости от национальных проектов, национальных целей стали реализовывать программы и решения, которые способствуют здоровому образу жизни. Например, в Пермском крае проведён анализ микро- и макронутриентной обеспеченности жителей. Даны рекомендации для использования продуктов, обогащённых соответствующими макронутриентами. Их добавление в хлеб и молоко, уже давно является международным стандартом, который в России используется впервые.
Для достижения успеха нужен комплексный подход и совместные действия различных заинтересованных сторон. В этом аспекте сотрудничество бизнеса и государства открывает дополнительные возможности.
«Мы говорим о том, что есть стимулирующие меры, есть меры, которые просвещают людей в том, что полезно и что не полезно для здоровья. И есть ограничивающие меры. Это тот самый болезненный фактор, который волнует корпорации в любой стране. Мы видим, что в последние годы интерес к здоровому образу жизни - это естественный процесс, который необходимо реализовывать вместе. И обществу, и государству, и корпорациям», - продолжил Александр Пироженко.
Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group, рассказал о том, как повестка в области общественного здоровья интегрирована в бизнес-стратегию Группы и об инициативах компании по снижению вредного потребления алкоголя, которое определено одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья».
«Две стратегические цели программы устойчивого развития Carlsberg Group связаны с сохранением здоровья и поддержанием благополучия наших сотрудников и потребителей – НОЛЬ несчастных случаев и НОЛЬ безответственного потребления. Мы стремимся привести наши инициативы в соответствие с национальными целями разных стран, где работает компания, и сотрудничаем с группой международных экспертов, которые помогают в формировании программ по снижению факторов риска, связанных с безответственным потреблением алкоголя», − отметил Андерс Беринг.
«Одновременно мы поддерживаем растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни и намерены к 2022 обеспечить 100% доступность безалкогольного пива, которое приобретает все большую популярность в разных странах, включая Россию, − продолжил г-н Беринг. − Убежден, что бизнес, стремящийся к устойчивому развитию, и государство, заинтересованное в здоровье своих граждан и экономическом росте, идут в одном направлении. Поэтому важно, чтобы формирование мер для достижения национальных целей в сфере общественного здоровья базировалось на принципах «умного регулирования» и диалоге государства с бизнесом. Такой подход принесет наилучшие результаты и для общества, и экономики».
В 2019 году «Балтика», часть Carlsberg Group, расширила количество площадок, производящих безалкогольные сорта пива, с 4 до 6. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей.
Алексей Григорьев, глава Московского представительства «МЕТРО АГ», Директор по корпоративной внешней политике «МЕТРО» в России отметил: «Мелкооптовая торговля играет значимую роль как партнер государства по продвижению здорового образа жизни. У МЕТРО есть уникальная возможность привлекать к активной совместной работе как своих поставщиков, так и профессиональных клиентов из малой и средней розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Вместе мы можем задавать высокие стандарты качества, контролировать их соблюдение на всех этапах, продвигать «здоровые» продукты, создавать и популяризировать ЗОЖ-меню и, в целом, обеспечивать доступ потребителей к широкому ассортименту товаров для сбалансированного питания».
Дополнительная информация о работе компании «Балтика», часть Carlsberg Group
По итогам прошлого года в России компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заняла более 50% сегмента безалкогольного пива России, развитие которого является стратегически важной бизнес-задачей для компании. В течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.
Безалкогольное пиво идеально сочетается со здоровым образом жизни. К примеру, бренд «Балтика 0» на протяжении многих лет поддерживает спортивные марафоны в России. Так, в 2018 году безалкогольное пиво компании было представлено на 11 марафонах и 1 велогонке.
Компании Carlsberg Group предпринимают меры, чтобы предотвратить злоупотребление алкоголем, не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним и вождение в нетрезвом виде. Всемирный день ответственного потребления пива – это инициатива Carlsberg Group и других глобальных пивоваренных компаний, которая ежегодно проходит в сентябре. Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В 2018 году в России волонтеры проекта, большая часть которых это сотрудники пивоваренных компаний, в том числе «Балтики», проинформировали продавцов более 90 000 точек продаж в 120 городах о законодательстве (какие документы вправе требовать продавец для подтверждения возраста покупателя, штрафы, предусмотренные за нарушение закона), расклеили наклейки, призывающие проверять возраст покупателей.
Помимо этого «Балтика» активно развивает корпоративные программы, обеспечивающие безопасные условия труда, чтобы снизить число несчетных случаев на рабочем месте и уровень неинфекционных заболеваний. В 2018 году объем инвестиций компании в России на промышленную безопасность и здоровье сотрудников составил более 100 млн рублей. В 2019 году «Балтика» запустила программу для сотрудников «Забота о главном», цель которой обеспечить физическое и ментальное благополучие сотрудников через формирование здоровой и вдохновляющей рабочей среды.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 00:36, 08.06.2019 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


Здоровая Олимпиада для школьников 1—11 классов, CODDY, 00:55, 01.05.2024, Россия139
С 3 по 9 апреля будет проводиться Здоровая Олимпиада, организованная Пятёрочкой, где международная школа программирования CODDY выступит спонсором призов. Здоровая Олимпиада — это увлекательные задания о питании и здоровом образе жизни в духе популярных интеллектуальных соревнований, которые доступны всем детям.


Приглашаем на «Иннофест 2024» в эту субботу и воскресенье, Альянс СОНКО, 00:52, 01.05.2024, Россия156
В ближайшие субботу и воскресенье, 27 и 28 апреля 2024 года, состоится онлайн-этап III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


Состоялась Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы, ГБУ "Мосстройинформ", 00:42, 01.05.2024, Россия44
В рамках фестиваля «По-соседски» 19 апреля состоялась «Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы». Открытая встреча по Программе реновации стала важным шагом в повышении информированности общественности и обеспечении прозрачности в реализации ключевых городских проектов.


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 04:37, 26.04.2024, Россия526
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, в рамках которой школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


16 апреля команда "Мое Здоровье" приняла участие в конференции C&B DAY, Здравсити, 04:13, 26.04.2024, Россия325
16 апреля на C&B DAY Рассказали о немонетарных трендах мотивации и премирования, и том как одновременно порадовать сотрудников и сэкономить HR-бюджет 🤝


Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, 00:42, 26.04.2024, Россия89
На следующей неделе в Тюмени при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области пройдёт III Фестиваль будущего «Иннофест 2024».


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 00:35, 26.04.2024, Россия84
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Форум недвижимости «ПРО ДЕВЕЛОПМЕНТ 2024» состоялся в Астрахани, Marins Park Hotel, 00:34, 26.04.2024, Россия83
В конце марта в Marins Grand Hotel Астрахань состоялся съезд экспертов рынка недвижимости для обсуждения тенденции развития отрасли в 2024 году.


Все на eXit: инвесторы и стартапы встретятся «без галстуков», Конференция eXit-2024, 16:26, 24.04.2024, Россия225
Лидеры индустрии организуют первую независимую конференцию для бизнеса – на неформальной встрече соберутся эксперты, предприниматели и все инвесторы, желающие вкладывать в российский бизнес.


В ОмГУПС состоится ежегодный областной IT-конкурс для школьников «Горячие клавиши», АНО ДПО «ЦО «Махаон», 02:39, 22.04.2024, Россия447
23 и 27 апреля состоится областной IT-конкурс в котором примут участие школьники из 5 районов Омской области и города Омска.


Цифровая трансформация с точки зрения команды: подход компании Ventra, Ventra, 02:22, 22.04.2024, Россия85
Директор по цифровой трансформации HR-холдинга Ventra Алексей Лустин выступил на конференции-выставке GO DIGITAL 2024, собравшей ведущих экспертов технологических и отраслевых компаний.


«Деснол Софт»: расширяя возможности 1С:ERP на юбилейном семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 02:21, 22.04.2024, Россия71
12 апреля 2024 г. в рамках X семинара «1С:ERP Управление предприятием» для партнеров и клиентов фирмы «1С» состоялось выступление ведущих экспертов компании «Деснол Софт» в области внедрения и разработки.


Всё, что волнует педагогов сегодня: педагогический «Инфофорум 2024», ООО "Инфоурок", 23:22, 20.04.2024, Россия59
20 апреля 2024 года в онлайн-формате пройдет педагогический V Международный практический «Инфофорум». Организатор этого ежегодного масштабного мероприятия для педагогов – самая популярная российская образовательная онлайн-платформа «Инфоурок».


Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 22:45, 20.04.2024, Россия61
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:19, 10.04.2024, Россия962
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


  © 2003-2024 inthepress.ru