Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика» и «Концерн «Вега» разработали сервис телемедицины

Компания «Нетрика», лидер во внедрении инновационных решений в сфере цифровой экономики, разработала новый сервис для взаимодействия участников медицинского обслуживания и автоматизации документооборота «N3. Телемедицина» совместно с акционерным обществом «Концерн радиостроения «Вега». Сервис создан в рамках развития интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и предназначен для сбора, передачи и анализа данных в рамках дистанционного взаимодействия врачей со своими коллегами и пациентами.

Сервис «N3.Телемедицина» представляет собой региональный комплекс интегрированных решений для осуществления врачебной деятельности посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС) или в электронном виде. Его основная цель – организовывать телемедицинскую коммуникацию «врач-врач» в отложенном или экстренном режиме с применением видеоконференцсвязи и чатов. Сервис позволяет формировать консультативные заключения и обеспечивать их запись в интегрированную электронную медицинскую карту (ИЭМК). Дополнительно «N3.Телемедицина» обеспечивает учет расписания и ресурсов, а также управление регламентом телемедицинских консультаций в системе.

Процесс оказания помощи реализован следующим образом: лечащий врач в праве обратиться за консультацией к узкопрофильному специалисту, опыт которого может помочь в постановке диагноза или подборе схемы лечения. Диспетчер сервиса подбирает специалиста, и он предоставляет консультативное заключение. В процессе проведения консультации между лечащим врачом и узкопрофильным специалистом производится обмен медицинскими документами в электронном виде. Участникам медицинского обслуживания предоставляется доступ к медицинской карте пациента.

Преимущества для лечащих врачей заключаются в появлении дополнительных возможностей диагностики и получении расширенных сведений в анамнезе пациента. Оперативное получение информации и консультации с узконаправленным специалистом позволяют принимать более обоснованные решения с меньшими временными затратами.

Сервис помогает и пациентам - освобождает от необходимости посещения специалистов для доставки медицинских документов. Для пациентов, которым срочно необходима госпитализация и которых рискованно перевозить или эффективнее лечить на месте, обеспечивается ускоренное принятие решения и оперативные консультации. В данный момент сервис позволяет осуществлять коммуникации исключительно типа «врач-врач». Компания «Нетрика» активно работает в сфере госсектора, и потенциальное внедрение коммуникаций «врач-пациент» является логичным шагом в развитии функциональности сервиса.

Польза для медицинских организаций состоит в возможности вести заявки и оформлять заключения в структурированном виде, стандартизировать формат сбора данных, указывать норму минимального объёма необходимых для принятия решения сведений, а также организовывать электронный обмен данными.

«Телемедицина является одним из наиболее быстрорастущих направлений здравоохранения. Подобные услуги значительно снижают барьер между пациентом и врачом, – отмечает Андрей Дюков, заместитель руководителя отдела продаж и развития направления «Здравоохранение» ГК «Нетрика». – Сервис “N3.Телемедицина” нужен рынку, и мы рады использовать накопленные компетенции и ресурсы для его создания».

В рамках проекта АО «Концерн «Вега», помимо разработки коммуникационного модуля, создал портал для работы с заявками на телемедицинские консультации для врачей и диспетчеров, который позволяет работать в текстовых и видеочатах, оформлять, подавать, принимать и обрабатывать заявки, вести расписание специалистов и учет нагрузки. Портал предназначен для пользователей медицинских информационных систем (МИС), не интегрированных с сервисом «N3. Телемедицина».

«Появление новых сервисов телемедицины является логичным шагом в развитии системы здравоохранения и медицинского обслуживания в целом. Совершенствование онлайн-медицины касается каждого, а потому разработанный сервис имеет широкие перспективы применения», – комментирует Андрей Слесарев, заместитель директора по НИОКР Филиала АО «Концерн «Вега» в г. Санкт-Петербурге.

В основе интеграции данных сервиса «N3. Телемедицина» лежит международный стандарт HL7 FHIR® – современная и наиболее гибкая версия международного отраслевого стандарта для здравоохранения HL7.

«N3. Телемедицина» интегрирован со всеми сервисами цифровой интеграционной платформы «N3. Здравоохранение» и может быть применён для управления потоками заявок на телемедицинские консультации на базе платформы.

На данный момент проект «N3.Телемедицина» находится в стадии демоверсии. Опытная эксплуатация сервиса запланирована на август.

О компании «Концерн «Вега»
АО «Концерн «Вега» - крупное российское предприятие радиоэлектронного комплекса, входящее в холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех». Основными направлениями деятельности Концерна являются разработка радиолокационных комплексов, средств дистанционного зондирования земли, информационных систем и медицинской техники для гражданского и военного рынков. В контур управления Концерна входит 19 организаций.

Санкт-Петербургский филиал АО «Концерн «Вега» (СПбФ АО «Концерн «Вега») специализируется на разработке наукоемкого программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов по направлениям: коммуникационные системы и тренажерные комплексы, системы обработки ДЗЗ, видеоаналитика, искусственные нейронные сети.

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 18:00, 28.06.2019 Количество просмотров: 568
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия155
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия163
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия167
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия218
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия316
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия379
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия386
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru