 |
GMCS обеспечила НИПИГАЗ BI-системой
Система аналитического сопровождения используется для отслеживания и управления всей проектно-технической документацией в рамках проекта строительства Амурского газоперерабатывающего завода, которым в качестве генерального подрядчика управляет НИПИГАЗ.
Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире и самым большим в России производством по переработке газа. Завод строится в рамках Восточной газовой программы ПАО «Газпром».
BI-система позволяет отслеживать движение огромного объема проектно-технической документации от многочисленных подрядчиков, задействованных в проекте, и ведение корреспонденции с различными организациями. В QlikView анализируется более 100 различных показателей, поступающих от нескольких систем: СЭД, систем технического документооборота, ручных источников данных.
«НИПИГАЗ оказывает полный комплекс услуг по управлению проектом, включая подготовку рабочей документации, поставку оборудования и материалов, выполнение строительно-монтажных работ и последующую передачу предприятия заказчику. Аналитическое сопровождение позволяет в онлайн-режиме контролировать выполнение работ по выпуску проектно-технической документации, оперативно реагировать на любые изменения, а также вносить в документацию необходимые изменения», – рассказывает Наталья Карика, руководитель направления технического документооборота НИПИГАЗа.
Основной проект выполнен за 6,5 месяцев. В системе реализовано девять дашбордов, включая информационную панель для отслеживания ключевых KPI. С помощью встроенного в приложение конструктора отчетов пользователи могут самостоятельно настраивать необходимые отчеты и обмениваться полученными результатами c коллегами из смежных подразделений.
«Аналитическое решение полностью готово к пику проекта, который приходится на текущий и 2020 год. В рамках развития в систему аналитического сопровождения были добавлены новые показатели в соответствии с требованиями НИПИГАЗа», – отметила Елена Иванова, куратор проекта, компания GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 03:37, 25.10.2019
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия106 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия114 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |