Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал Wi-Fi-инфраструктуру на офисных и производственных объектах Coca-Cola HBC Россия и «Мултон»

СТЭП ЛОДЖИК завершил работы по модернизации беспроводной сетевой инфраструктуры Coca-Cola HBC Россия. Проект был реализован на базе решений Cisco и охватил территориально-распределенные производственные, складские объекты и офисы заказчика. В результате значительно повысилась надежность беспроводной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование ключевых бизнес-систем и сервисов компании.

В рамках стратегии развития бизнеса Coca-Cola HBC Россия реализует ряд проектов по оптимизации и диджитализации бизнес- и производственных процессов. Работы по комплексной модернизации Wi-Fi-инфраструктуры Coca-Cola HBC Россия и сокового подразделения АО «Мултон» проводила компания СТЭП ЛОДЖИК. Технические специалисты компании на базе новейшего сетевого оборудования Cisco модернизировали беспроводную сеть, значительно увеличили зону покрытия Wi-Fi на складских и производственных площадках, а также спроектировали сеть в офисных помещениях Coca-Cola HBC Россия.

На этапе модернизации беспроводной сети для работы системы управления складом (Warehouse Management System) специалисты интегратора выполнили монтаж, физическую замену оборудования, радиоразведку полученной зоны покрытия. Было организовано около 150 точек доступа, установлено 35 коммутаторов. Работы осуществлялись на складских площадках пяти заводов Coca-Cola HBC Россия и АО «Мултон», расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ростовской области. Для оперативного контроля запуска нового оборудования и минимизации времени простоев на сети и в функционировании склада все работы выполнялись в строго определенные, согласованные и минимальные интервалы времени.

В связи с запуском системы управления технологическим процессом (Batch Management) следующим этапом работ стало проектирование и увеличение зоны покрытия сети Wi-Fi на производственных объектах заказчика в Москве и Ростове-на-Дону. С помощью данной системы производится наблюдение за технологическим процессом, отгрузка и учет произведенной продукции. Специалисты СТЭП ЛОДЖИК провели замену точек доступа и коммутаторов. Проект выполнен с учетом обеспечения 100% резервирования покрытия беспроводной сети за счет реализации двух контуров точек доступа в рамках единой сети, дополнительно обеспечено резервирование оптических линий между существующими центрами коммутации.

Кроме того, команда СТЭП ЛОДЖИК осуществила проектирование беспроводной сети для наиболее крупных офисных помещений заказчика в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростовской области, Самаре, Владивостоке. Технические специалисты интегратора зафиксировали на объектах текущую ситуацию по покрытию и размещению точек доступа Wi-Fi, выполнили проектирование достаточного покрытия сети на основе комплексного радиочастотного планирования: моделирования покрытия и радио обследования на объектах. В результате заказчику был выдан список рекомендаций по изменению текущих мест и способов установок точек доступа, а также по добавлению новых точек с учетом технических характеристик нового оборудования.

«На сетевой инфраструктуре завязаны как производственные процессы, так и работа всего бэк-офиса нашей компании. Поэтому мы ищем и используем лучшие на рынке решения и предъявляем высокие требования к надежности и отказоустойчивости сети. С учетом развития производства и внедрения новой системы управления технологическим процессом мы приняли решение провести комплексную модернизацию Wi-Fi. Результаты проекта говорят сами за себя: надежность работы сети на производственных площадках, складах значительно возросла», – говорит Виталий Сенаторов, менеджер по операционной поддержке ИТ Coca-Cola HBC Россия.

«Все работы по модернизации сетей Wi-Fi на объектах проводились на действующих производственных и складских площадках. Поэтому необходимо было сохранить непрерывность процессов и соблюдать все требования заказчика по обеспечению охраны труда и производственной безопасности. Уверен, что модернизированная сеть послужит надежным фундаментом для увеличения производственных мощностей и развития бизнеса Coca-Cola HBC Россия», – комментирует Максим Пикулин, директор департамента сетевых решений СТЭП ЛОДЖИК.

Контактное лицо: Инна Озерова
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 01:33, 14.01.2020 Количество просмотров: 409
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия209
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия330
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия325
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия324
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия312
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия312
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия343
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия343
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия335
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия325
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия162
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия107
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия196
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия468
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru