Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения

Источник Tadviser
Рынок СЭД и ECM-систем все активнее меняется, и важнейшим фактором трансформации является вовсе не импортозамещение, как ожидали некоторые эксперты. Определяющими становятся потребности клиентов в масштабировании и гибких настройках решений под особенности конкретных предприятий и организаций. О том, как изменяются запросы клиентов в связи с цифровизацией и как под новые условия подстраивается EOS for SharePoint, рассказывает заместитель генерального директора «ЭОС Софт» Евгений Червяков.
Tadviser: В последнее время много говорится про планы ЭОС в отношении СЭД «ДЕЛО». В частности, звучат слова о том, что вокруг нее создается экосистема. Значит ли это, что решение EOS for SharePoint уходит на второй план?
Евгений Червяков: Разумеется, нет. EOS for SharePoint – второе флагманское решение нашей компании, которое мы развиваем и останавливаться на достигнутом не намерены. EOS for SharePoint давно занял прочное место в нашей экосистеме.
Однако надо понимать, что для любого вендора важно не дублировать решения. Если есть два флагмана, то они должны быть концептуально разными: они не могут предлагать одинаковый функционал, иначе одно решение будет избыточным. Нам этого удалось добиться.
В отличие от СЭД «ДЕЛО», в EOS for SharePoint в центре находятся именно бизнес-процессы. Вокруг них и строится вся работа и взаимодействие. Для многих предприятий и организаций именно такой подход сейчас максимально актуален, потому что одна из первоочередных задач в процессе цифровой трансформации – это оптимизация бизнес-процессов и повышение их эффективности.
Tadviser: За счет чего удается добиться оптимизации?
Евгений Червяков:Все наши проекты по внедрению EOS for SharePoint связаны с глубокой кастомизацией. И наши заказчики – это те, кто хочет не просто автоматизировать свои бизнес-процессы. Для них важно перевести процессы в электронный вид, настроить соответствующие регламенты, что и приводит к оптимизации процессов.
Важнейшим фактором здесь является именно то, что мы предлагаем тонкую настройку. Внедрение системы предусматривает возможность настройки as is. Дело в том, что объяснять сотрудникам, что процессы избыточные и не оптимизированные, чаще всего не удается. Большинство считает: если процесс работает – значит все организовано правильно. Однако, когда процесс переводится в электронный вид, сотрудники, сами того не осознавая, начинают работать иначе и процесс постепенно оптимизируется. Ведь если руководитель видит, что ему документ третий раз приходит на согласование, у него начинают возникать вопросы, он понимает, что так не должно быть.
Так что если говорить в общем, то оптимизация бизнес-процессов в случае с применением EOS for SharePoint – это очень гибкая настройка системы под разные виды документов и бизнес-процессов с их последующей оптимизацией.
Tadviser: Какова динамика спроса на EOS for SharePoint? Есть ли снижение за счет импортозамещения?
Евгений Червяков: Спрос стабилен. EOS for SharePoint перестал восприниматься как решение на платформе Microsoft – сегодня это название для самостоятельной системы документооборота. Поэтому и снижения спроса нет. Так что и конкурировать нашему решению приходится со всеми, представленными на рынке. Это, конечно, вызов для нас как разработчика, но мы справляемся.
Tadviser: Каковы сейчас стратегические планы развития EOS for SharePoint?
Евгений Червяков: Стратегия такова: решение должно соответствовать всем последним технологическим изменениям, нормативным требованиям и потребностям в дизайне – именно по всем этим параметрам EOS for SharePoint и будет развиваться. Но это только одна составляющая.
Вторая – и она не меняется уже долгое время – заключается в том, что каждую новую версию мы выпускаем с учетом тех проблем, которые видим у заказчиков в процессе внедрения. Поэтому с каждым проектом наша система совершенствуется, становится более гибкой, появляются новые функции. Мы делаем все, чтобы можно было настраивать систему под потребности заказчиков без программирования – и это при том, что с каждым годом наши заказчики становятся все более и более требовательными.
Tadviser: Расскажите, пожалуйста, о том, как это реализуется на практике.
Евгений Червяков: Например, во многих организациях есть закупочный, инвестиционный или бюджетный комитет. Это не просто заседание ответственных сотрудников, в рамках которого принимается решение по выделению денег – а определенная и достаточно сложная схема работы, процесс, который начинается с подачи заявки. Все поданные заявки собираются и согласовываются. Далее из них формируется повестка для работы бюджетного комитета. Проходит голосование, выносятся решения, по их результатам идет дальнейшая работа. И при цифровизации этого процесса очень важны детали. Например, опыт показал, что должен быть создан функционал для разграничения прав доступа: подавшие заявку должны видеть протокол и решение только по своей заявке.
Есть и другие моменты. Например, сейчас есть потребность в дифференцированном показе полей в зависимости от вводимой информации и задействованного процесса. Представьте, что в организации из общей массы запросов выделяются бизнес-критичные. Если оформляется требование, не включенное в эту категорию, то ряд полей не отображается. Если требование бизнес-критичное, то определенные поля отображаются и их нужно заполнить. Фактически в зависимости от типа конкретного запроса меняется интерфейс. Это завязано на бизнес-процессы – ведь в зависимости от типа запроса и заполненных полей процесс будет иным. Таких потребностей, связанных с гибкой настройкой, сейчас очень много, и мы их учитываем при работе над EOS for SharePoint.
Tadviser: Какие интересные проекты в последнее время реализованы на EOS for SharePoint?
Евгений Червяков: Среди интересных – проект в «Мосэнерго», в рамках которого был внедрен EOS for SharePoint. Мы реализуем проекты в различных отраслях, и сталкиваемся с интересными задачами.
Tadviser: Какие именно интересные задачи?
Евгений Червяков: При автоматизации процессов большинство задач уже известны, но за счет детализации требований часто нужен иной подход в их реализации. Например, одна из задач проекта – обеспечить уникальность справочников контрагентов и физических лиц, реализовать сквозные процессы путем интеграции с другими действующими системами. На первый взгляд, все просто, но в действительности – задача сложная и интересная.
Для решения этой задачи интерфейсное решение и возможность контроля ввода информации очень важны. При управлении справочником важно учитывать пять видов контрагентов: головная организация, филиал организации, обособленное подразделение, физические лица абоненты и граждане. Необходимо обеспечить уникальность, синхронизацию и интеграцию. Данные по головным организациям-контрагентам должны отличаться от филиалов – в этом случае меняется КПП организации, хотя сохраняются другие реквизиты. В случае с обособленными подразделениями ИНН и КПП совпадают, но сама организация будет находиться по другому адресу. Для физических лиц также происходит деление на абонентов и нет. Это интересный и сложный проект, и мы планируем до конца года его завершить.

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:38, 20.01.2020 Количество просмотров: 385
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия141
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия148
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия148
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия156
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия155
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru