Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона бонусных карт «1С-Интерес»

Сеть магазинов «1С-Интерес» — это широкий ассортимент консольных и компьютерных игр, фильмов, комиксов, конструкторов, а также программного обеспечения и игровых аксессуаров.
С 2010 года в компании запущена программа лояльности «Ступени Интереса», которая за 10 лет объединила более полумиллиона покупателей. В ее основе — бонусная многоуровневая система. Клиент накапливает бонусы, чем больше сумма совершенных покупок — тем выше уровень бонусной карты. С уровнем карты растет процент начисляемых баллов и возможность оплатить покупку баллами.
До 2019 года программа лояльности работала на сторонней платформе. Разные платформы системы лояльности, учетной программы («1С») и сайта («1С-Битрикс») осложняли обмен данными. В отчетах сторонней платформы номенклатура состояла не из привычных артикулов и наименования, а из буквенно-цифрового кода — уникального идентификатора номенклатуры «1С». Менеджер не видел названия товаров, приходилось вручную соотносить номенклатуру учетной программы «1C» и сторонней платформы.
Было необходимо упростить замену карт: при смене уровня карты выдавалась новая, с новым номером, старая при этом блокировалась и вместе с ней — вся история покупок. Менеджеры лишались возможности узнать больше о покупателе и персонализировать предложение. Кроме того, физическая замена пластиковых карт требовала значительных расходов на их печать.
Чтобы оптимизировать обмен данными, было решено перевести программу лояльности на «1С».
Сергей Печенкин, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «1С-Интерес», рассказывает, почему выбрали «1С-Рарус:Система управления лояльностью» и каких результатов ожидали от внедрения: «О сервисе „1С-Рарус:Система управления лояльностью“ в „1С-Интерес“» узнали на одном из семинаров фирмы «1С». Нас привлекло, что решение создано на «1С». Мы надеялись,что общая платформа упростит обмен данными между системами. Особенно в части товарного каталога. Кроме того, новая система должна была поддерживать весь функционал старой, а смена платформ должна была стать незаметной для клиентов — все это нам обещал «1С-Рарус», и обещание свое он выполнил».
Сегодня «1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные 30 розничных магазинов и интернет-магазина и хранит информацию более полумиллиона бонусных карт. 70% карт активно используются, по ним постоянно начисляются и списываются бонусы. Переход из одной системы в другую прошел незаметно для клиентов: ни один бонусный балл не потерялся.
В новой системе сохранены все механики по начислению и списанию бонусов с карты в зависимости от уровня интереса. Она также поддерживает проведение постоянных акций компании и позволяет совмещать программы лояльности — создавать дисконтно-бонусные предложения.
Ключевые результаты проекта

Упростилась замена карт — теперь это дело одной минуты. Уровень карты меняется автоматически после достижения необходимой суммы покупок, ее номер и физический носитель остаются прежними. Менеджерам доступна история покупок. Появилось понимание, что интересно клиентам, что им можно предложить и чем заинтересовать. «1С-Интерес» планирует использовать это, чтобы стать ближе к покупателям. Точечность предложения позволит сэкономить на скидках — предлагать их не всем, а только выбранной аудитории.
Внедрено мобильное приложение. Теперь бонусная карта всегда с клиентом, что удобно для спонтанных покупок, а проверка списаний, начислений и сроков сгорания бонусов — дело одной минуты. Внедрение мобильного приложения стало еще одним шагом по улучшению клиентского сервиса. Дополнительно у компании появился еще один канал коммуникаций, который дешевле и эффективнее мессенджеров и смс. В ближайших планах — внедрить заказ товара прямо из каталога в мобильном приложении.
Скидки проверяются на этапе создания. Специальная форма, разработанная командой «1С-Рарус», позволяет проверять настройку дерева из многочисленных скидок с разным приоритетом и взаимодействием еще на этапе создания — в личном кабинете менеджера до запуска в магазинах.
Аналитика стала понятнее и эффективнее. Время формирования отчетов сократилось в разы. Все отчеты формируются в онлайн-режиме. Например, отбор карт с анкетами за интересующий период продаж по списку магазинов сократился с нескольких часов до нескольких секунд. Вместе с тем выросла детальность аналитики. В дальнейшем это позволить проводить интересные акции и анализировать их эффективность.
Все основные показатели выведены на главный экран менеджера. При запуске программы первое, что видит маркетолог на мониторе — динамические показатели по среднему чеку, обороту, динамике выдачи карт и прочее. Если один из этих показателей «проседает», маркетолог сразу это видит и начинает предпринимать меры.
Людмила Цибарева, сотрудник отдела автоматизации «1С-Интерес», так оценивает результаты проекта: «Перенос программы лояльности в облако («1С-Рарус:Система управления лояльностью» — облачный сервис) позволил нам отказаться от локальных настроек системы в магазинах, в том числе установки и обновления в магазинах сети ключа ЭЦП. Результат — мы сократили трудозатраты на сопровождение системы и упростили обмен данными, что было для нас в приоритете. Старая система не могла контролировать процент оплаты бонусами. Сегодня расчет происходит автоматически».
У «1С-Интереса» большие планы по развитию программы лояльности: планируется использование купонов и промокодов, сегментация клиентской базы станет детальнее, аналитика — глубже. Развивать программу будут с помощью системы лояльности «1С-Рарус».
Активно обсуждаются варианты и способы охвата важной части покупателей — тех, у кого нет бонусных карт. Сейчас скидки для них отдельно настраиваются в кассовой программе, но совсем скоро это будет делать «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:38, 21.01.2020 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия82
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия85
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия79
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия161
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия167
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия162
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru