 |
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона бонусных карт «1С-Интерес»
Сеть магазинов «1С-Интерес» — это широкий ассортимент консольных и компьютерных игр, фильмов, комиксов, конструкторов, а также программного обеспечения и игровых аксессуаров. С 2010 года в компании запущена программа лояльности «Ступени Интереса», которая за 10 лет объединила более полумиллиона покупателей. В ее основе — бонусная многоуровневая система. Клиент накапливает бонусы, чем больше сумма совершенных покупок — тем выше уровень бонусной карты. С уровнем карты растет процент начисляемых баллов и возможность оплатить покупку баллами. До 2019 года программа лояльности работала на сторонней платформе. Разные платформы системы лояльности, учетной программы («1С») и сайта («1С-Битрикс») осложняли обмен данными. В отчетах сторонней платформы номенклатура состояла не из привычных артикулов и наименования, а из буквенно-цифрового кода — уникального идентификатора номенклатуры «1С». Менеджер не видел названия товаров, приходилось вручную соотносить номенклатуру учетной программы «1C» и сторонней платформы. Было необходимо упростить замену карт: при смене уровня карты выдавалась новая, с новым номером, старая при этом блокировалась и вместе с ней — вся история покупок. Менеджеры лишались возможности узнать больше о покупателе и персонализировать предложение. Кроме того, физическая замена пластиковых карт требовала значительных расходов на их печать. Чтобы оптимизировать обмен данными, было решено перевести программу лояльности на «1С». Сергей Печенкин, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «1С-Интерес», рассказывает, почему выбрали «1С-Рарус:Система управления лояльностью» и каких результатов ожидали от внедрения: «О сервисе „1С-Рарус:Система управления лояльностью“ в „1С-Интерес“» узнали на одном из семинаров фирмы «1С». Нас привлекло, что решение создано на «1С». Мы надеялись,что общая платформа упростит обмен данными между системами. Особенно в части товарного каталога. Кроме того, новая система должна была поддерживать весь функционал старой, а смена платформ должна была стать незаметной для клиентов — все это нам обещал «1С-Рарус», и обещание свое он выполнил». Сегодня «1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные 30 розничных магазинов и интернет-магазина и хранит информацию более полумиллиона бонусных карт. 70% карт активно используются, по ним постоянно начисляются и списываются бонусы. Переход из одной системы в другую прошел незаметно для клиентов: ни один бонусный балл не потерялся. В новой системе сохранены все механики по начислению и списанию бонусов с карты в зависимости от уровня интереса. Она также поддерживает проведение постоянных акций компании и позволяет совмещать программы лояльности — создавать дисконтно-бонусные предложения. Ключевые результаты проекта
Упростилась замена карт — теперь это дело одной минуты. Уровень карты меняется автоматически после достижения необходимой суммы покупок, ее номер и физический носитель остаются прежними. Менеджерам доступна история покупок. Появилось понимание, что интересно клиентам, что им можно предложить и чем заинтересовать. «1С-Интерес» планирует использовать это, чтобы стать ближе к покупателям. Точечность предложения позволит сэкономить на скидках — предлагать их не всем, а только выбранной аудитории. Внедрено мобильное приложение. Теперь бонусная карта всегда с клиентом, что удобно для спонтанных покупок, а проверка списаний, начислений и сроков сгорания бонусов — дело одной минуты. Внедрение мобильного приложения стало еще одним шагом по улучшению клиентского сервиса. Дополнительно у компании появился еще один канал коммуникаций, который дешевле и эффективнее мессенджеров и смс. В ближайших планах — внедрить заказ товара прямо из каталога в мобильном приложении. Скидки проверяются на этапе создания. Специальная форма, разработанная командой «1С-Рарус», позволяет проверять настройку дерева из многочисленных скидок с разным приоритетом и взаимодействием еще на этапе создания — в личном кабинете менеджера до запуска в магазинах. Аналитика стала понятнее и эффективнее. Время формирования отчетов сократилось в разы. Все отчеты формируются в онлайн-режиме. Например, отбор карт с анкетами за интересующий период продаж по списку магазинов сократился с нескольких часов до нескольких секунд. Вместе с тем выросла детальность аналитики. В дальнейшем это позволить проводить интересные акции и анализировать их эффективность. Все основные показатели выведены на главный экран менеджера. При запуске программы первое, что видит маркетолог на мониторе — динамические показатели по среднему чеку, обороту, динамике выдачи карт и прочее. Если один из этих показателей «проседает», маркетолог сразу это видит и начинает предпринимать меры. Людмила Цибарева, сотрудник отдела автоматизации «1С-Интерес», так оценивает результаты проекта: «Перенос программы лояльности в облако («1С-Рарус:Система управления лояльностью» — облачный сервис) позволил нам отказаться от локальных настроек системы в магазинах, в том числе установки и обновления в магазинах сети ключа ЭЦП. Результат — мы сократили трудозатраты на сопровождение системы и упростили обмен данными, что было для нас в приоритете. Старая система не могла контролировать процент оплаты бонусами. Сегодня расчет происходит автоматически». У «1С-Интереса» большие планы по развитию программы лояльности: планируется использование купонов и промокодов, сегментация клиентской базы станет детальнее, аналитика — глубже. Развивать программу будут с помощью системы лояльности «1С-Рарус». Активно обсуждаются варианты и способы охвата важной части покупателей — тех, у кого нет бонусных карт. Сейчас скидки для них отдельно настраиваются в кассовой программе, но совсем скоро это будет делать «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:38, 21.01.2020
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия211 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия358 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |