Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона бонусных карт «1С-Интерес»

Сеть магазинов «1С-Интерес» — это широкий ассортимент консольных и компьютерных игр, фильмов, комиксов, конструкторов, а также программного обеспечения и игровых аксессуаров.
С 2010 года в компании запущена программа лояльности «Ступени Интереса», которая за 10 лет объединила более полумиллиона покупателей. В ее основе — бонусная многоуровневая система. Клиент накапливает бонусы, чем больше сумма совершенных покупок — тем выше уровень бонусной карты. С уровнем карты растет процент начисляемых баллов и возможность оплатить покупку баллами.
До 2019 года программа лояльности работала на сторонней платформе. Разные платформы системы лояльности, учетной программы («1С») и сайта («1С-Битрикс») осложняли обмен данными. В отчетах сторонней платформы номенклатура состояла не из привычных артикулов и наименования, а из буквенно-цифрового кода — уникального идентификатора номенклатуры «1С». Менеджер не видел названия товаров, приходилось вручную соотносить номенклатуру учетной программы «1C» и сторонней платформы.
Было необходимо упростить замену карт: при смене уровня карты выдавалась новая, с новым номером, старая при этом блокировалась и вместе с ней — вся история покупок. Менеджеры лишались возможности узнать больше о покупателе и персонализировать предложение. Кроме того, физическая замена пластиковых карт требовала значительных расходов на их печать.
Чтобы оптимизировать обмен данными, было решено перевести программу лояльности на «1С».
Сергей Печенкин, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «1С-Интерес», рассказывает, почему выбрали «1С-Рарус:Система управления лояльностью» и каких результатов ожидали от внедрения: «О сервисе „1С-Рарус:Система управления лояльностью“ в „1С-Интерес“» узнали на одном из семинаров фирмы «1С». Нас привлекло, что решение создано на «1С». Мы надеялись,что общая платформа упростит обмен данными между системами. Особенно в части товарного каталога. Кроме того, новая система должна была поддерживать весь функционал старой, а смена платформ должна была стать незаметной для клиентов — все это нам обещал «1С-Рарус», и обещание свое он выполнил».
Сегодня «1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные 30 розничных магазинов и интернет-магазина и хранит информацию более полумиллиона бонусных карт. 70% карт активно используются, по ним постоянно начисляются и списываются бонусы. Переход из одной системы в другую прошел незаметно для клиентов: ни один бонусный балл не потерялся.
В новой системе сохранены все механики по начислению и списанию бонусов с карты в зависимости от уровня интереса. Она также поддерживает проведение постоянных акций компании и позволяет совмещать программы лояльности — создавать дисконтно-бонусные предложения.
Ключевые результаты проекта

Упростилась замена карт — теперь это дело одной минуты. Уровень карты меняется автоматически после достижения необходимой суммы покупок, ее номер и физический носитель остаются прежними. Менеджерам доступна история покупок. Появилось понимание, что интересно клиентам, что им можно предложить и чем заинтересовать. «1С-Интерес» планирует использовать это, чтобы стать ближе к покупателям. Точечность предложения позволит сэкономить на скидках — предлагать их не всем, а только выбранной аудитории.
Внедрено мобильное приложение. Теперь бонусная карта всегда с клиентом, что удобно для спонтанных покупок, а проверка списаний, начислений и сроков сгорания бонусов — дело одной минуты. Внедрение мобильного приложения стало еще одним шагом по улучшению клиентского сервиса. Дополнительно у компании появился еще один канал коммуникаций, который дешевле и эффективнее мессенджеров и смс. В ближайших планах — внедрить заказ товара прямо из каталога в мобильном приложении.
Скидки проверяются на этапе создания. Специальная форма, разработанная командой «1С-Рарус», позволяет проверять настройку дерева из многочисленных скидок с разным приоритетом и взаимодействием еще на этапе создания — в личном кабинете менеджера до запуска в магазинах.
Аналитика стала понятнее и эффективнее. Время формирования отчетов сократилось в разы. Все отчеты формируются в онлайн-режиме. Например, отбор карт с анкетами за интересующий период продаж по списку магазинов сократился с нескольких часов до нескольких секунд. Вместе с тем выросла детальность аналитики. В дальнейшем это позволить проводить интересные акции и анализировать их эффективность.
Все основные показатели выведены на главный экран менеджера. При запуске программы первое, что видит маркетолог на мониторе — динамические показатели по среднему чеку, обороту, динамике выдачи карт и прочее. Если один из этих показателей «проседает», маркетолог сразу это видит и начинает предпринимать меры.
Людмила Цибарева, сотрудник отдела автоматизации «1С-Интерес», так оценивает результаты проекта: «Перенос программы лояльности в облако («1С-Рарус:Система управления лояльностью» — облачный сервис) позволил нам отказаться от локальных настроек системы в магазинах, в том числе установки и обновления в магазинах сети ключа ЭЦП. Результат — мы сократили трудозатраты на сопровождение системы и упростили обмен данными, что было для нас в приоритете. Старая система не могла контролировать процент оплаты бонусами. Сегодня расчет происходит автоматически».
У «1С-Интереса» большие планы по развитию программы лояльности: планируется использование купонов и промокодов, сегментация клиентской базы станет детальнее, аналитика — глубже. Развивать программу будут с помощью системы лояльности «1С-Рарус».
Активно обсуждаются варианты и способы охвата важной части покупателей — тех, у кого нет бонусных карт. Сейчас скидки для них отдельно настраиваются в кассовой программе, но совсем скоро это будет делать «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:38, 21.01.2020 Количество просмотров: 560
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия188
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия189
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия189
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия190
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия189
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия96
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия45
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия54
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия62
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия127
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru