 |
В Ленинградской области создана единая образовательная информационная среда
Для жителей Ленинградской области заработала новая государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» («СОЛО»). Она объединяет в себе все функциональные системы региона, связанные с дошкольным, общим и профессиональным образованием. Разработка ГИС «СОЛО» стала важным шагом в создании единой информационной среды для всех участников образовательной экосистемы региона: учащихся, их родителей, педагогов и представителей органов управления.
Заказчиком государственной информационной системы «СОЛО» выступил Комитет цифрового развития Ленинградской области в лице ГКУ ЛО «Оператор электронного правительства», а генеральным подрядчиком – ГК «Нетрика».
Ключевая цель цифровой образовательной платформы – создание сквозных процессов обмена и управления данными в сфере образования Ленинградской области. В 2019 году ГИС «СОЛО» объединила в целостное информационное пространство 478 детских садов, 358 школ, более 140 кружков и секций, 46 колледжей и более 7000 образовательных программ.
Родителям, школьникам и студентам теперь доступны возможности индивидуального подбора образовательных программ; электронной записи в кружки, на секции и события; построения индивидуальных траекторий развития детей и молодежи. Региону предоставлен полный спектр возможностей для проведения ранней профориентации школьников: прохождение профдиагностических тестов, получение онлайн-консультаций от лучших региональных наставников в сфере образования, знакомство с профессиями и ведущими работодателями Ленинградской области, подбор практик и стажировок.
Возможности ГИС также включают в себя расширение государственных услуг в сфере образования и автоматизацию учетной деятельности школ Ленинградской области. Это позволило оптимизировать работу сотрудников сферы образования за счет автоматизации определенных видов работ и задач, минимизации дублирования работ, в том числе ввода данных, отказа от работы с бумажными носителями.
«Для нас особенно важно, что новая система интегрирует целый комплекс цифровых образовательных услуг, которые будут полезны человеку на протяжении многих лет жизни — от детского сада и до трудоустройства. Структура платформы позволяет подключать новые цифровые сервисы, которые помогут в реализации построения процессов непрерывного образования и выстраивании комплексной оценки качества образования Ленинградской области, — рассказывает Елена Глевицкая, начальник сектора информатизации системы образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. – Работа новой системы поможет достичь ключевых показателей национального проекта “Образование”, создать единый цифровой профиль ребёнка, выработать систему мер по повышению качества образования, а также расширить информатизацию за счёт проактивных сервисов и инструментов централизованного мониторинга».
«По итогам проекта можно сказать, что мы создали цифровую основу для единого управления данными в области образования. Она позволит оперативно собирать информацию на районном и региональном уровнях, экономить ресурсы, уходившие на ручной сбор данных об образовательных организациях, обеспечивать цифровую защищенность информации и даже удерживать молодых специалистов в регионе», — отмечает Артём Мошков, председатель совета директоров группы компаний «Нетрика».
Ресурсы и сервисы ГИС «СОЛО» представлены на едином информационном образовательном портале Ленинградской области https://obr.lenreg.ru/.
Справка о компании «Нетрика» «Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ- экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 22 регионов России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Екатерина Кабышева, тел. + 7 (952) 247 54 27 e.kabysheva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 17:29, 11.03.2020
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |