|
«Нетрика» провела пилотное подключение системы «Онконет» к сервису N3. Health
Компания «Нетрика» осуществила пилотное подключение облачного сервиса дистанционного мониторинга онкологических пациентов «Онконет» к платформе N3.Health, созданной для взаимодействия информационных систем частных медицинских организаций, лабораторий, страховых компаний и ЕГИСЗ. Сведения о самочувствии пациента, проходящего химеотерапию в амбулаторном порядке, будут включены в его электронную медицинскую карту. Таким образом врач сможет своевременно и эффективно корректировать лечение пациентов, находящихся вне стационара.
Платформа «Онконет» создана для дистанционного наблюдения больных онкологическими заболеваниями в постгоспитальный период. Врач составляет для пациента индивидуальную анкету. Участник мониторинга получает по электронной почте ссылку на анкету и отвечает на несколько простых вопросов – процесс занимает не более трёх минут. Ответы анкеты складываются в «тепловую карту», наглядно отображающую динамику самочувствия.
Если ответы пациента соответствуют угрожающему состоянию, карта окрашивается в красный цвет, и в системе генерируются аларм-сигналы для врача и пациента с целью немедленного реагирования. Таким образом, состояние пациентов лучше контролируется врачом. Врач может корректировать терапию для снижения степени проявления побочных эффектов, что особенно важно для пациентов, проходящих химеотерапию и лучевую терапию.
В рамках пилотного проекта данные ежедневного анкетирования с помощью системы N3.Health передаются в интегрированную электронную медицинскую карту пациента и становятся частью истории болезни, доступной лечащему врачу вместе с другими данными пациента. Обмен данными между медицинскими организациями и диспансером осуществляется через защищённый контур, что обеспечивает безопасность соединения.
«Многие разделяют необходимость индивидуального подхода к назначению терапии, однако реализовать это на практике сложно в связи с высокой загруженностью врачей: в среднем в нашей стране приходится 2,7 онколога на 50 тысяч человек. На помощь приходят современные технологии: благодаря платформе N3.Health упрощается доступ врачей к показателям дистанционного мониторинга – а значит, у большего числа пациентов появится возможность получить медицинскую поддержку в период, когда постоянное очное наблюдение специалиста становится невозможным», – комментирует директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Владимир Соловьёв.
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России (CNews, 2019).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 15 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Екатерина Кабышева +7 (952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 23:35, 15.05.2020
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|