|  | Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»АО «СО ЕЭС» — специализированная организация, единолично осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление технологическим режимом Единой энергетической системы России (ЕЭС России) на территории 81 субъекта Российской Федерации.
 В структуру АО «СО ЕЭС» входит 73 филиала и представительства: исполнительный аппарат с центральным диспетчерским управлением, 7 объединенных диспетчерских управлений, 49 региональных диспетчерских управлений, 16 представительств.
 
 Раннее АО «СО ЕЭС» эксплуатировало информационную систему «Расчет заработной платы и управление персоналом», которая состояла из 9 обособленных информационных баз: 2 базы в исполнительном аппарате и 7 баз в филиалах. В каждой операционной зоне имелись свои сложившиеся нюансы начислений и учета. За 10 лет эксплуатации система многократно дорабатывалась под требования пользователей, поэтому ее поддержка требовала постоянных значительных ресурсов. Обновления, выпускаемые производителем «1С», невозможно было установить в штатном режиме без дополнительных доработок. Использование 9 баз данных приводило к большому количеству обменов, что снижало оперативность поступления данных из филиалов в исполнительный аппарат и обратно.
 
 По итогам конкурсных процедур, ВЦ «1С-Рарус», обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015 приступил к задаче создания централизованной системы на базе 1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП.
 П
 ервоначально был выполнен методологический анализ процессов Общества, по результатам которого руководство Системного оператора приняло решение об изменении процессов с целью централизации, унификации и автоматизации на типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8.КОРП». Руководством ставилась цель — решить задачу с минимальным количеством доработок и изменений типовой конфигурации для ускорения внедрения новой программной платформы и снижения трудоемкости её сопровождения в будущем.
 
 Благодаря активному содействию кадровых, финансовых и ИТ-служб заказчика — АО «СО ЕЭС», точно в срок и без отклонений по бюджету компания «1С-Рарус» внедрила централизованную систему, рассчитанную на работу 800 пользователей.
 
 Достижения проекта:
 
 Унифицированы процессы ведения организационной структуры и штатного расписания, кадрового учета, учета рабочего времени, планирования и учета награждений, воинского учета, формирования отчетности.
 Унифицирована и утверждена «Единая номенклатура видов расчетов по Обществу», где по каждому виду начислений и удержаний описан алгоритм расчета, налогообложение, входимость в средний заработок, входимость в расчетные базы, отражение в отчётности, отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
 Обеспечен расчет заработной платы по более 200 видам начислений и удержаний.
 Ведется автоматическая рассылка зашифрованных расчетных листков для персонала в соответствии с законом о персональных данных.
 Формируются «полноценные» проводки по счетам и субконто.
 Выполняется автоматическое формирование сводной по обществу, специализированной отчетности для ГИС ТЭК и Минэнерго.
 Создана подсистема премирования с контролем лимитов, предложений по корректировкам от руководителей подразделений, базовых и управляющих коэффициентов.
 Разработана подсистема планирования и учета награждений и поощрений.
 Реализована подсистема управления доступом, позволяющая одному администратору управлять доступом всех пользователей параллельно с другими задачами.
 Разделен доступ по формированию регламентированной отчетности по ответственным, по филиалам и по ИФНС (6-НДФЛ, 2-НДФЛ).
 Максимально использована типовая функциональность на основании методик фирмы «1С». Для всех точек интеграции, в том числе для сторонних систем не на платформе «1С», использована универсальная подсистема синхронизации данных.
 Срок установки обновлений программы от «1С» сокращен до 3 часов.
 Помимо достижения целей, поставленных руководством АО «СО ЕЭС», благодаря высокой квалификации сотрудников заказчика, вовлеченных в процесс развертывания и оптимизации новой программной платформы, проект позволил разработать и существенно улучшить методику внедрения системы расчёта зарплаты и управления персоналом, выявить ошибки, возникающие при внедрении функционала в крупных компаниях с большой филиальной сетью.
 Централизованная система прошла тестирование и введена в эксплуатацию. Зарплаты работников Общества за 1 квартал 2020 года рассчитаны и выплачены при использовании новой системы.
 
 Результаты проекта:
 
 Автоматизировано 800 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2020.
 В ходе внедрения при переходе на типовую версию было пересмотрены и перестроены часть внутренних бизнес-процессов в кадровом и бухгалтерском учете. Выявлены и оптимизированы, либо устранены неэффективные и архаичные процессы. Это позволило существенно обновить структуру взаимодействия подразделений Общества, унифицировать кадровый учёт и расчёт заработной платы, а также создало предпосылки для последующей централизации функций расчёта ЗП и сдачи отчётности.
 
 В том числе:
 
 1.Вследствие централизации функций:
 
 Стала более прозрачной система кадрового учёта в Обществе с большой филиальной структурой.
 Выполнен переход к универсальным бизнес-процессам.
 Увеличилась ответственность исполнителей в филиалах.
 Усилился контроль исполнения и соблюдения сроков по рабочим задачам.
 Удалось избежать двойного документооборота, дублирования кадровых документов.
 Оптимизированы трудовые ресурсы благодаря сокращению дублирующего функционала работников, выполняющих функции кадрового учета и расчета зарплаты.
 
 2.Вследствие оптимизации процессов учёта:
 
 Упрощен процесс разработки схем и процедур мотивации и развития персонала.
 Облегчен учёт ротации специалистов между филиалами, расположенными в разных регионах.
 Автоматизирован учет кадрового резерва компании.
 
 3.Вследствие оптимизации технической структуры снизились временные затраты ИТ службы на обслуживание системы:
 
 Обслуживание одной базы вместо 9.
 Исключены работы ИТ персонала по контролю корректного обмена и устранению ошибок, требовавшиеся ранее при обмене между базами. .
 Существенно разгружены каналы связи.
 Значительно сокращены серверные мощности, на которых установлена система. Высвобожденные серверные ресурсы направлены на решение прочих задач Общества.
 Упрощен контроль за распределением лицензий и оптимизирована процедура добавления новых лицензий.
 
 Контактное лицо: Яна Мусаева
 Компания: 1С-Рарус
 Добавлен: 20:24, 15.07.2020
Количество просмотров: 563
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия138 |  
  | Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия258 |  |  
  | Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок. |  
 
 
 |  |