«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
Компания «Техносерв Консалтинг» представляет комплексное решение по налоговому мониторингу. Оно поможет заказчикам осуществить предложенный ФНС России способ онлайн взаимодействия и предоставит налоговой службе доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организаций в режиме реального времени.
Налоговый мониторинг имеет отличные перспективы и преимущества, но перед компаниями встал вопрос о технической реализации взаимодействия и предоставления доступа налоговой службе к необходимым данным. И новое решение «Техносерв Консалтинг» отвечает именно на этот запрос.
«Если говорить о технической реализации мониторинга, то есть три пути. «Удаленное рабочее место» предполагает прямое подключение налоговых органов к информационной системе бизнеса. Второй путь открывает доступ к документам по телекоммуникационным средствам связи через оператора электронного документооборота. Третий вариант – это «Аналитическая витрина данных», предоставляющая налоговым органам доступ к модели данных для анализа открытой информации. В «Техносерв Консалтинг» при разработке собственного решения пошли по последнему пути», ─ рассказал Андрей Драченко, исполнительный директор «Техносерв Консалтинг».
В рамках реализации решения по налоговому мониторингу в компании-заказчике специалисты «Техносерв Консалтинга» создают внешнюю среду, представляющую собой рабочее место налогового инспектора, куда выгружаются срезы данных из учетных систем заказчика, позволяющие формировать налоговую отчетность. Сотрудник ФНС России получает возможность изучить весь срез данных вплоть до ссылок на первичные учетные документы. Данный функционал позволяет заказчику и инспектору работать в тесном контакте, задавать вопросы, запрашивать документы и пояснения. Дополнительно в витрине данных предоставлена возможность формирования отчетности, связанной с системой внутреннего контроля организации. Решение по налоговому мониторингу в формате «Аналитической витрины данных» может быть интегрировано с любой учетной системой – как SAP, так и 1С, а в случае необходимости может быть внедрено непосредственно в учетную систему.
Сроки внедрения решения зависят от объема проекта: проект полного цикла занимает порядка 11-12 месяцев, а непосредственно техническая реализация – 9 месяцев.
Требования ко всем составляющим налогового мониторинга, включая процесс информационного взаимодействия, утверждены приказами ФНС РФ, поэтому результат технической реализации достаточно жестко регламентирован.
«Решение по налоговому мониторингу – это новый продукт и новое направление на рынке, поскольку такой формат взаимодействия только начинает активно распространяться в России. Пока он применяется только некоторыми крупнейшими налогоплательщиками, но постепенно все больше компаний будет переходить на него. Главным конкурентным преимуществом решения «Техносерв Консалтинг» является его гибкость. Имея разработанную методологическую основу налогового мониторинга, разбираясь в требованиях налоговых органов, обладая обширным опытом разработки и внедрения различных решений от разных вендоров, мы можем адаптировать систему практически под любого заказчика и подстроиться под любые конкретные учетные системы», ─ объясняет Андрей Драченко, исполнительный директор «Техносерв Консалтинг».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.