 |
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
Компания «Техносерв Консалтинг» представляет комплексное решение по налоговому мониторингу. Оно поможет заказчикам осуществить предложенный ФНС России способ онлайн взаимодействия и предоставит налоговой службе доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организаций в режиме реального времени.
Налоговый мониторинг имеет отличные перспективы и преимущества, но перед компаниями встал вопрос о технической реализации взаимодействия и предоставления доступа налоговой службе к необходимым данным. И новое решение «Техносерв Консалтинг» отвечает именно на этот запрос.
«Если говорить о технической реализации мониторинга, то есть три пути. «Удаленное рабочее место» предполагает прямое подключение налоговых органов к информационной системе бизнеса. Второй путь открывает доступ к документам по телекоммуникационным средствам связи через оператора электронного документооборота. Третий вариант – это «Аналитическая витрина данных», предоставляющая налоговым органам доступ к модели данных для анализа открытой информации. В «Техносерв Консалтинг» при разработке собственного решения пошли по последнему пути», ─ рассказал Андрей Драченко, исполнительный директор «Техносерв Консалтинг».
В рамках реализации решения по налоговому мониторингу в компании-заказчике специалисты «Техносерв Консалтинга» создают внешнюю среду, представляющую собой рабочее место налогового инспектора, куда выгружаются срезы данных из учетных систем заказчика, позволяющие формировать налоговую отчетность. Сотрудник ФНС России получает возможность изучить весь срез данных вплоть до ссылок на первичные учетные документы. Данный функционал позволяет заказчику и инспектору работать в тесном контакте, задавать вопросы, запрашивать документы и пояснения. Дополнительно в витрине данных предоставлена возможность формирования отчетности, связанной с системой внутреннего контроля организации. Решение по налоговому мониторингу в формате «Аналитической витрины данных» может быть интегрировано с любой учетной системой – как SAP, так и 1С, а в случае необходимости может быть внедрено непосредственно в учетную систему.
Сроки внедрения решения зависят от объема проекта: проект полного цикла занимает порядка 11-12 месяцев, а непосредственно техническая реализация – 9 месяцев.
Требования ко всем составляющим налогового мониторинга, включая процесс информационного взаимодействия, утверждены приказами ФНС РФ, поэтому результат технической реализации достаточно жестко регламентирован.
«Решение по налоговому мониторингу – это новый продукт и новое направление на рынке, поскольку такой формат взаимодействия только начинает активно распространяться в России. Пока он применяется только некоторыми крупнейшими налогоплательщиками, но постепенно все больше компаний будет переходить на него. Главным конкурентным преимуществом решения «Техносерв Консалтинг» является его гибкость. Имея разработанную методологическую основу налогового мониторинга, разбираясь в требованиях налоговых органов, обладая обширным опытом разработки и внедрения различных решений от разных вендоров, мы можем адаптировать систему практически под любого заказчика и подстроиться под любые конкретные учетные системы», ─ объясняет Андрей Драченко, исполнительный директор «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 20:26, 15.07.2020
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия370 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия363 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |