Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture открыла офис в Ростове-на-Дону

3 сентября компания Accenture открыла Технологический центр в Ростове-на-Дону, по адресу: Нижнебульварная ул., 6. Представителям СМИ и партнерам презентовали офис, рассказали о планах компании в южном регионе и технологических трендах.

В Accenture рассказали, что появление площадки в Ростове-на-Дону – логическое продолжение развития компании в России. Первый Технологический центр был открыт в 2007 году в Твери.

По словам Вартана Диланяна, генерального директора Accenture в России и Казахстане, открывая офис в Ростове-на-Дону, Accenture создает технологический хаб для обслуживания клиентов в южном регионе России.

«Российская практика Accenture продолжает расширять свое географическое присутствие, обеспечивая создание рабочих мест, наращивание локальной экспертизы и разработку локального технологического продукта. Согласно исследованию Technology Vision 2020, 93% российских топ-менеджеров признали, что цифровизация стала неотъемлемой частью бизнеса и нашей жизни. Текущая ситуация также подтверждает, что технологически оснащённые компании становятся более конкурентоспособными. Открытие офиса в Ростове-не-Дону – это ответ на данные изменения и еще один шаг на пути к цифровизации бизнеса и поддержке наших клиентов в любом регионе России», – рассказал Вартан Диланян.

В компании отметили, что режим самоизоляции не остановил работу по запуску центра, найм сотрудников проводился в удалённом формате. Сейчас штат составляет более 70 специалистов по таким направлениям, как enterprise разработка, e-commerce, SAP, Big Data, ServiceNow и др. К концу 2020 года планируется увеличить количество специалистов вдвое.

Во время периода самоизоляции Accenture проводила онлайн-обучение новых сотрудников для погружения в единую культуру и стандарты сети технологических центров компании. Всего в этой сети 50 центров, в которых работает более 250 000 человек по всему миру.

«В связи с переходом на самоизоляцию, было решено запустить работу Технологического центра в Ростове-на-Дону в удалённом режиме: мы привлекали сотрудников и запускали проекты онлайн. Хочу отметить, что здоровье и безопасность команды для нас на первом месте. Пространство нашего нового офиса организовано максимально безопасно и комфортно для работы», – подчеркнула Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.

Технологический центр в Ростове-на-Дону занимается задачами внедрения приложений, разработкой программного обеспечения, аутсорсингом бизнес-процессов и приложений для крупных российских и международных компаний. Accenture в России уже имеет опыт создания Технологического центра в Твери, который был открыт в 2007 году и сейчас в нём работают более 600 человек. Этот опыт компания планирует применить и в Ростове-на-Дону, в частности, в сфере обучения и развития персонала, наставничества и передачи опыта, программ стажировок и работы со студентами.

«Планы по открытию еще одного офиса компания вынашивала три года. Поначалу заказчики не были готовы к работе в распределенных структурах. Со временем стало понятно, что такая модель эффективна. За последние три года число сотрудников в Твери выросло в три раза, спрос на услуги продолжает расти – это и стало отправной точкой для открытия второй локации в России», – отметил Олег Чернышев, руководитель Технологического центра Accenture в России.

Помимо крупных российских и международных компаний, Accenture ориентируется и на локальных игроков.

«Компании южного региона, непрерывно развиваясь, осознают важность цифровизации и закладывают в стратегию использование новых технологий. В первую очередь это компании из сферы сельского хозяйства и ретейла. Уверен, что Accenture станет надежным партнером в разработке и реализации их ИТ-стратегий, в цифровизации процессов, направленных на рост бизнеса. Мы готовы делиться экспертизой о преимуществах от внедрения аутсорсинга по сравнению с ведением разработки своими силами и по многим другим направлениям», - подчеркнул Антон Ягодинский, менеджер ростовского офиса Accenture.

В Accenture отметили поступательный рост ИТ-направления в южном регионе. Ряд компаний открывают здесь свои подразделения, создается множество стартапов, активно развиваются региональные ИТ-предприятия. Компании, работающие в регионе, присутствуют как на российском, так и на мировом рынках. В период пандемии многие из них сфокусировались на возможностях цифровизации.

Мария Григорьева рассказала об основных технологических трендах, которые стоит учитывать предприятиям в период постпандемии, отметив, что новые виды вызовов и проблем требуют от организаций внедрения инноваций и переосмысления подходов к работе в кратчайшие сроки.

Представители Accenture также сообщили о планах компании по развитию кадрового ИТ-потенциала в южном регионе: взаимодействии с вузами, сотрудничестве с местными ИТ-сообществами, проведении совместных конференций, митапов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Подробнее на нашем сайте: www.accenture.ru.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 (915) 200-0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 16:14, 04.09.2020 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия90
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия84
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия86
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия95
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия95
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия86
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия93
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия84
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия50
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия52
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия49
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru