 |
Две игры от школьников готовятся выйти на рынок по итогам GameNet-челленджа Кружкового движения НТИ
Две мобильные игры, созданные школьниками на GameNet-челлендже Кружкового движения НТИ, готовятся к выходу на рынок. Команды молодых разработчиков начали сотрудничать с известными компаниями Azur Games и Ducky. Сейчас игры проходят внутренние тесты у паблишеров, в случае успеха команды получат предложения об издательстве игр и смогут стать частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ. Команда FStudio (Киев, школа №216) – Антон Бабич, Артем Сандул, Георгий Тюленев, Иван Дидусенко – получила предложение о тесте параметров игры от Azur Games. На GameNet-челлендже школьники разработали игру Popthebox. Внимание компании привлекла простая, но захватывающая минималистичная головоломка с векторной графикой в жанре hypercasual. Предложение о совместной работе от издательства hypercasual игр Ducky получила команда Avocado (Уфа, школа №98) с проектом Sword master. В составе команды: Марсель Лутфуллин (поступил в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет) и Анастасия Иванова (поступила в Уфимский государственный нефтяной технический университет). Игра Sword master бросает вызов реакции и памяти игрока, а красивые, приятные визуальные эффекты помогают погрузится в игру и насладиться геймплеем. «Мы более, чем удовлетворены результатами челленджа. Значительное число участников и команды-финалисты прекрасно справились с заданиями, получили много информации про игровую индустрию, а самое ценное – лучшие теперь имеют все шансы превратить свои прототипы в рабочие решения на реальном рынке. Перед ребятами открылись перспективы сотрудничества с игровыми паблишерами, которые помогут протестировать гипотезы, воплощенные в продуктах, созданных в рамках челленджа. Мы будем внимательно следить за развитием команд, желаем им творческих и бизнесовых успехов!», – отметил лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин. Онлайн-челлендж Кружкового движения НТИ стартовал весной 2020 года, его участниками стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В образовательной части челленджа прошло 40 лекций и онлайн-интервью со спикерами из игровой индустрии и смежных областей, которые рассказали обо всех этапах создания проекта: от формирования команды до выведения продукта на рынок. С участниками работали представители крупных игроков индустрии – партнеров челленджа: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других. Параллельно команды разрабатывали мобильные игры в самом развивающемся на данный момент жанре – hypercasual: без сложного сюжета с понятной целью и максимально простым управлением. Всего было создано 17 игр, которые можно установить на смартфон и протестировать. Во второй этап вышли 10 лучших команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска и Уфы. Они успешно организовали работу, выделили целевую аудиторию, проанализировали конкурентов и привнесли новые игровые механики, которые потенциально востребованы рынком. Под руководством профессионалов школьники и студенты улучшили свои демо версии до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине, работали над маркетинговыми материалами. Команды получили обратную связь по проектам от представителей крупных игровых компаний, подготовили видеоролики для рекламы и провели CTR тестирования, результаты которых выявили самые захватывающие игры: Popthebox и Sword master.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 16:05, 11.09.2020
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия88 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия189 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия84 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия96 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |