Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Utrace Analytics поможет фармпроизводителям анализировать данные из ИС МДЛП

Компания Utrace вывела на российский рынок свое новое решение для фармпроизводителей – облачную аналитическую платформу Utrace Analytics. Решение собирает данные из трех источников: системы L4, ИС МДЛП и различных корпоративных бизнес-приложений. С помощью платформы производители могут в онлайн-режиме отслеживать распределение товара по всей логистической цепи и получать данные о конечных продажах, анализировать коммерческую эффективность маркетинговых кампаний и точнее планировать процессы производства и поставок.

С 1 июля началась обязательная маркировка лекарственных препаратов, что по ранее озвученным заявлениям регулятора означало возможность всем производителям, подключенным к ИС МДЛП, начать получать доступ к данным о движении собственного товара по всей цепи (root to market). Для эффективной работы с таким источником детальной информации фармпроизводителям необходима быстрая и мощная система, поддерживающая совмещение и обогащение с множеством внутренних бизнес-данных. Чтобы производитель мог использовать все открывшиеся возможности прозрачного рынка, компания Utrace разработала специальное ИТ-решение – облачную платформу Utrace Analytics.

С точки зрения архитектуры новая система является одновременно и транзакционным бизнес-приложением, и хранилищем данных. Первое необходимо для взаимодействия с ИС МДЛП, а второе используется для преобразования и хранения больших объемов данных. Utrace Analytics собирает информацию на трех уровнях. Первый – мастер-данные из системы L4, а также первичное движение продукции внутри компании-производителя: какие серии были произведены, где хранятся и кому первоначально отгружены. Второй – информация из ИС МДЛП, которая помогает вычислить движение продукции в товарном контуре, от производителя к дистрибьютору и далее до аптек и покупателя. Третий уровень – данные из бизнес-приложений: о проведении промо-акций, увеличении стоков, изменении ценовых соглашений с дистрибьюторами и другая информация, которая может влиять на динамику спроса. В зависимости от инсайтов, которые сейчас необходимы пользователю, он может выбрать, какие внутренние данные совместить с информацией из МДЛП.

Utrace Analytics позволяет аналитикам фармкомпаний в режиме онлайн визуализировать все звенья цепи поставок каждого лекарственного препарата, а также автоматизированно выявлять появление дефектуры, риск наступления out-of-stock, over-stock, получать сводку фактического спроса в аптеках и ЛПУ, анализировать силу бренда (мощность сетевого распространения и индекс дистрибуции). Кроме того, благодаря информации, полученной с помощью системы, фармкомпания может более гибко и точно планировать производство и поставки, увеличить оборачиваемость на собственных и партнерских складах.

Также ИТ-решение помогает повысить коммерческую эффективность производителя. Аналитики могут в режиме реального времени отследить коммерческую эффективность маркетинговых кампаний на уровне розничного сегмента, проанализировать выполнение объемных соглашений дистрибьюторами, upsale локальных и промо-акций, а также получить информацию о конечных продажах.

«Данные из ИС МДЛП позволяют фармпроизводителю оперативно узнать, что происходит на рынке с его товаром, что важно как в коммерческом, так и госпитальном сегментах. До старта маркировки представить такое было невозможно, ведь информация от дистрибьюторов не всегда поступала вовремя, а данных из ЛПУ вообще не было. Первая задача нашего решения – помочь фармкомпании совместить информацию из ИС МДЛП с внутренними данными так, чтобы уже на короткой дистанции научиться извлекать пользу из детальных сведений и настроить автоматическую триггерную модель по работе с отклонениями. Вторая – предоставить более сложные инсайты, рекомендательные сервисы, которые компания могла бы использовать, чтобы повлиять на элементы цепи поставок, в результате повысив уровень продаж», – комментирует Евгений Роднянский, операционный директор компании Utrace.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве.

Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Дополнительная информация:
Кети Сохадзе
e-mail: ksohadze@navicons.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 18:25, 12.10.2020 Количество просмотров: 433
Страна: Россия


Завершен проект для генерирующей компании по сопровождению и развитию информационно-аналитической системы, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 18:36, 08.12.2024, Россия145
АО «НБИ» выполнило для генерирующей компании проект по сопровождению и развитию информационно-аналитической системы.


Новогодние открытки - новая схема мошенничества, Банк Хлынов, 18:35, 08.12.2024, Россия139
С приближением новогодних праздников мошенники начали использовать новый способ обмана россиян — анимационные GIF-открытки, скрывающие вредоносный код. Эти яркие изображения, часто отправляемые в праздничный период, могут взломать мобильные устройства и украсть личные данные.


«Национальная платформа» приняла участие в конференции «Цифровая прокачка» в Улан-Удэ, Национальная платформа, 18:25, 08.12.2024, Россия140
Представители компании «Национальная платформа» приняли участие в работе конференции «Цифровая прокачка» в Бурятском государственном университете им. Доржи Банзарова.


Tibbo Systems добавил поддержку контроллеров Wiren Board на платформу AggreGate, Tibbo Systems:, 06:40, 08.12.2024, Россия171
Tibbo Systems, российский разработчик решений для промышленной автоматизации, реализовал поддержку высокопроизводительных контроллеров Wiren Board на собственной платформе AggreGate.


МегаФон ускорил интернет для четырех тысяч квартир в Костроме, МегаФон, 06:32, 08.12.2024, Россия170
Несколько тысяч жителей многоэтажных домов в микрорайонах Венеция и Паново смогут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 40 Мбит⁄с.


iFellow переходит на кадровый электронный документооборот с помощью HRlink, iFellow, 06:31, 08.12.2024, Россия174
Компания iFellow, специализирующаяся на разработке собственных продуктов, тестировании и сопровождении программного обеспечения, автоматизирует кадровое делопроизводство с помощью сервиса HRlink.


БФТ-Холдинг и Wone IT объединят усилия для продвижения ИТ-проектов в различных отраслях экономики, БФТ-Холдинг, 06:31, 08.12.2024, Россия172
БФТ-Холдинг и ИТ-интегратор Wone IT заключили партнерское соглашение. Среди решений, предлагаемых для дистрибуции, представлены программные продукты БФТ — системы MDM, ECM, SRM и EAM.


«Аэродиск» и НТЦ ИТ РОСА обеспечили совместимость оборудования и ПО, Аэродиск, 06:31, 08.12.2024, Россия167
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации и компания НТЦ ИТ РОСА, российский разработчик системного и инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений.


МегаФон улучшил покрытие в Бежаницком районе, МегаФон, 06:27, 08.12.2024, Россия175
Почти семь тысяч жителей старинных сел Бежаницкого района будут обеспечены мобильным интернетом и уверенным сигналом связи на всей территории населенных пунктов


ИИ-ассистента разрабатывают российские специалисты по запросу Китая, АО «СОЮЗСНАБ», 06:25, 08.12.2024, Россия164
Крупнейший российский пищевой холдинг «СОЮЗСНАБ» успешно завершил разработку собственного ИИ-ассистента — «Нейротехнолога» и адаптирует его для китайского рынка.


АКРА присвоило ООО НКО «Мобильная карта» кредитный рейтинг А(RU), прогноз «Стабильный», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:23, 08.12.2024, Россия173
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) впервые присвоило кредитный рейтинг ООО НКО «Мобильная карта» (работает под брендом ЕДИНЫЙ ЦУПИС). Агентство оценило финансовую устойчивость компании на уровне А(RU) со стабильным прогнозом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Созвездие Добра» подарили компьютерные классы детским учреждениям Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:23, 08.12.2024, Россия173
При помощи ЕДИНОГО ЦУПИС, финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений, в детских социальных учреждениях Белгородской области открылись компьютерные классы. Они стали совместным подарком Благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Брянской области открылись детские спортивные площадки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:22, 08.12.2024, Россия174
В двух детских учреждениях Брянской области – в Центре социальной помощи семье и детям Дятьковского района и Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Брянска – открылись спортивные площадки. Спортивные объекты – подарок Благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Острый «Инфобез со вкусом»: киберэксперт Овчинников о мошенниках и SOC, ООО "Газинформсервис", 06:22, 08.12.2024, Россия170
12 декабря в 15:00 выйдет новогодний выпуск популярного шоу «Инфобез со вкусом». Ведущий шоу Сергей Полунин и Дмитрий Овчинников, руководитель Лаборатории стратегического развития продуктов кибербезопасности Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса», приготовили традиционное мексиканское блюдо — чили кон карне, параллельно обсудив актуальные схемы мошенничества и роль SOC в противодействии киберпреступности.


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:06, 08.12.2024, Россия60
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений.


  © 2003-2024 inthepress.ru