Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Utrace Analytics поможет фармпроизводителям анализировать данные из ИС МДЛП

Компания Utrace вывела на российский рынок свое новое решение для фармпроизводителей – облачную аналитическую платформу Utrace Analytics. Решение собирает данные из трех источников: системы L4, ИС МДЛП и различных корпоративных бизнес-приложений. С помощью платформы производители могут в онлайн-режиме отслеживать распределение товара по всей логистической цепи и получать данные о конечных продажах, анализировать коммерческую эффективность маркетинговых кампаний и точнее планировать процессы производства и поставок.

С 1 июля началась обязательная маркировка лекарственных препаратов, что по ранее озвученным заявлениям регулятора означало возможность всем производителям, подключенным к ИС МДЛП, начать получать доступ к данным о движении собственного товара по всей цепи (root to market). Для эффективной работы с таким источником детальной информации фармпроизводителям необходима быстрая и мощная система, поддерживающая совмещение и обогащение с множеством внутренних бизнес-данных. Чтобы производитель мог использовать все открывшиеся возможности прозрачного рынка, компания Utrace разработала специальное ИТ-решение – облачную платформу Utrace Analytics.

С точки зрения архитектуры новая система является одновременно и транзакционным бизнес-приложением, и хранилищем данных. Первое необходимо для взаимодействия с ИС МДЛП, а второе используется для преобразования и хранения больших объемов данных. Utrace Analytics собирает информацию на трех уровнях. Первый – мастер-данные из системы L4, а также первичное движение продукции внутри компании-производителя: какие серии были произведены, где хранятся и кому первоначально отгружены. Второй – информация из ИС МДЛП, которая помогает вычислить движение продукции в товарном контуре, от производителя к дистрибьютору и далее до аптек и покупателя. Третий уровень – данные из бизнес-приложений: о проведении промо-акций, увеличении стоков, изменении ценовых соглашений с дистрибьюторами и другая информация, которая может влиять на динамику спроса. В зависимости от инсайтов, которые сейчас необходимы пользователю, он может выбрать, какие внутренние данные совместить с информацией из МДЛП.

Utrace Analytics позволяет аналитикам фармкомпаний в режиме онлайн визуализировать все звенья цепи поставок каждого лекарственного препарата, а также автоматизированно выявлять появление дефектуры, риск наступления out-of-stock, over-stock, получать сводку фактического спроса в аптеках и ЛПУ, анализировать силу бренда (мощность сетевого распространения и индекс дистрибуции). Кроме того, благодаря информации, полученной с помощью системы, фармкомпания может более гибко и точно планировать производство и поставки, увеличить оборачиваемость на собственных и партнерских складах.

Также ИТ-решение помогает повысить коммерческую эффективность производителя. Аналитики могут в режиме реального времени отследить коммерческую эффективность маркетинговых кампаний на уровне розничного сегмента, проанализировать выполнение объемных соглашений дистрибьюторами, upsale локальных и промо-акций, а также получить информацию о конечных продажах.

«Данные из ИС МДЛП позволяют фармпроизводителю оперативно узнать, что происходит на рынке с его товаром, что важно как в коммерческом, так и госпитальном сегментах. До старта маркировки представить такое было невозможно, ведь информация от дистрибьюторов не всегда поступала вовремя, а данных из ЛПУ вообще не было. Первая задача нашего решения – помочь фармкомпании совместить информацию из ИС МДЛП с внутренними данными так, чтобы уже на короткой дистанции научиться извлекать пользу из детальных сведений и настроить автоматическую триггерную модель по работе с отклонениями. Вторая – предоставить более сложные инсайты, рекомендательные сервисы, которые компания могла бы использовать, чтобы повлиять на элементы цепи поставок, в результате повысив уровень продаж», – комментирует Евгений Роднянский, операционный директор компании Utrace.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве.

Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Дополнительная информация:
Кети Сохадзе
e-mail: ksohadze@navicons.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 18:25, 12.10.2020 Количество просмотров: 529
Страна: Россия


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия67
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия56
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


АЛРОСА и Space завоевали победу в премии по импортозамещению, ДАКОМ М, 21:34, 08.12.2025, Россия84
АЛРОСА и «ДАКОМ М», разработчик платформы SpaceVM, стали лауреатами TAdviser Prize 2025 в номинации «Проект года по импортозамещению».


DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия58
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта.


Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС, Группа "Борлас", 21:31, 08.12.2025, Россия51
Утверждены поправки в Налоговый кодекс РФ, увеличивающие с 1 января 2026 года налоговую ставку НДС с 20 до 22%. Группа «Борлас» (ГК Softline) предоставляет экспертную поддержку по реализации законодательных изменений в корпоративных учетных системах на платформе Oracle E-Business Suite.


АРТ ГРУППА КАМЕНЬ повысила эффективность проектного контроля на 40% с помощью экосистемы Tangl, Tangl, 21:31, 08.12.2025, Россия63
Внедрение началось с пилотного проекта, где Tangl Control использовался для проверки и аналитики моделей. Команда КАМЕНЬ осуществляла аудит, формировала отчёты и передавала их заказчику, а тот, в свою очередь, загружал в Tangl собственные правила проверки и проводил анализ в едином цифровом пространстве.


Единый торговый семинар 1С: как подготовиться к налоговым изменениям в 2026 году, 1С-Рарус, 21:24, 08.12.2025, Россия71
Третий Единый торговый семинар 1С собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.


HRM-система «БОСС» дополнена модулями управления корпоративным обучением и льготами, SL Soft, 21:22, 08.12.2025, Россия72
Расширение функциональности закрывает ключевые потребности крупных компаний в автоматизации программ ДМС, соцпакетов и корпоративного обучения без интеграции со сторонними системами.


Открытый диалог и эффективные решения – в «ТНС энерго Кубань» прошли клиентские дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:20, 08.12.2025, Россия86
Стоимость электроэнергии для бизнеса - это не фиксированный тариф, как у населения.


ИТ-компания RedLab вошла в рейтинг лучших работодателей России Forbes в 2025 году, RedLab, 21:19, 08.12.2025, Россия67
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.


«Рейтинг Рунета» определил лучшие сайты и приложения 2025 года, Рейтинг Рунета, 21:15, 08.12.2025, Россия40
3 декабря в Москве состоялась церемония чествования победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных решений «Рейтинг Рунета».


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для автоматизации работы с данными в здравоохранении, Нетрика, 21:11, 08.12.2025, Россия45
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала ИИ-ассистента, которого можно встроить в BI-платформу «N3.Аналитика».


Основатель Nilee Games Ананд Джа: «Индийский рынок открыт для российских разработчиков», Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия45
Одна из приоритетных задач российской игровой индустрии — развитие экспорта. Емкости внутреннего рынка часто не хватает: ограниченная аудитория и высокая конкуренция с крупными мировыми студиями не позволяет большинству проектов перейти на самоокупаемость.


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 09:46, 08.12.2025, Россия95
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96
Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.


  © 2003-2025 inthepress.ru