Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory
Системный интегратор Navicon заключил соглашение о партнерстве с разработчиком Tasklet Factory. Сейчас клиенты компании могут работать удаленно и при этом продуктивно с ERP-решениями от Microsoft с помощью Mobile WMS. Приложение автоматизирует большинство рабочих процессов на складе, от приема продукции до транспортировки, и способствует минимизации ошибок и ускорению складской обработки заказа.
Tasklet Factory – это датская компания, которая более 10 лет занимается разработкой мобильных приложений для управления складами и их интеграцией с Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations (ранее Dynamics AX), а также Microsoft Dynamics 365 Business Central (ранее Dynamics NAV). Благодаря международной сети партнеров Microsoft продукты Tasklet Factory используются в более чем 35 странах мира компаниями из разных отраслей, включая логистику, оптовую и розничную торговлю, производство, здравоохранение.
В рамках партнерства с Tasklet Factory компания Navicon будет внедрять в российских компаниях решение Mobile WMS. Оно доступно на русском языке и быстро устанавливается на мобильный телефон или планшет. При его создании специалисты Tasklet Factory сделали упор на интуитивный и понятный интерфейс, поэтому пользователям не нужно выделять много времени на обучение. Mobile WMS поддерживает интеграцию со всеми версиями Microsoft Dynamics 365 FO/AX и BC/NAV. С решением можно работать как в онлайн-режиме, так и в офлайн-, если нет подключения к сети Wi-Fi.
Использование Mobile WMS поможет бизнесу повысить эффективность работы сотрудников и руководителей склада за счет автоматизации следующих процессов:
получение товаров и материалов и их размещение по местам хранения; получение информации о месте хранения товара на складе; перемещение товаров и материалов между местами хранения; подбор товаров для отгрузки или производства; доставка товаров и материалов.
Mobile WMS может взаимодействовать со всеми описанными функциональными возможностями стандартных версий Microsoft Dynamics 365 FO/AX и BC/NAV. При этом решение отличает возможность гибкой и быстрой доработки, если это требуется клиенту. Mobile WMS напрямую интегрируется с ERP-решением, может быть развернуто в течение двух дней и, таким образом, не требует комплексной разработки.
«Благодаря системе управления складом компания может значительно повысить эффективность работы складского комплекса и исключить работу с документами. Также сокращаются длительность складской обработки заказа и время, затрачиваемое на инвентаризацию, уменьшается количество ошибок при отгрузках, повышаются производительность и скорость работы сотрудников. Таких решений, как у Tasklet Factory – полностью подходящих для работы с ERP-системами Microsoft – на рынке немного, поэтому мы очень рады новому сотрудничеству», – комментирует Дмитрий Пожилов, руководитель проектов поддержки в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.