 |
Анализ рынка панельных и HMI сенсорных контроллеров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка панельных и HMI сенсорных контроллеров в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка панельных и HMI сенсорных контроллеров в России в 2019 году составил $9 328 тыс. В структуре рынка панельных и HMI сенсорных контроллеров по производителям лидировал производитель WEINTEK LABS. INC. На рынке панельных и HMI сенсорных контроллеров в России присутствовали производители BECKHOFF AUTOMATION GMBH, OMRON CORPORATION, SIEMENS AG, WEINTEK LABS. INC., ООО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО ПО ОВЕН, ООО СЕГНЕТИКС и другие. Объем производства панельных и HMI сенсорных контроллеров в России в 2019 году составил $2 367 тыс. Объем выпуска продукции был рассчитан на основе финансовых показателей компании, а также специалистами DISCOVERY Research Group были проведены телефонные интервью с представителями компаний. В 2019 году в производстве панельных и HMI сенсорных контроллеров в России лидером стал ПО ОВЕН. Объем импорта панельных и HMI сенсорных контроллеров в Россию в 2019 г. составил $7 160 тыс. Наибольшую долю импорта панельных и HMI сенсорных контроллеров в стоимостном выражении в 2019 г. занял производитель WEINTEK LABS. INC. На сегодняшний день автоматизация управляющих компаний в сфере ЖКХ из конкурентного преимущества становится фактором сохранения позиций управляющей компании на рынке ЖКУ. Помимо привычной и уже ставшей безальтернативной автоматизации процессов по расчетам, цифровизуется и автоматизируется передача показаний и оплата счетов. Следующий шаг, набирающий популярность — отладка и автоматизация механизма взаимодействия по вопросам обработки заявок. Некоторые компании идут дальше и уже задумываются о вопросах дополнительной монетизации своих услуг за счет внедрения новых технологических решений. Подавляющее большинство решений по автоматизации включает в себя мобильное приложение для жителя, уведомления о событиях и панель управления для сотрудников УК (диспетчеров).
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2607-Analiz-rynka-panelnyh-i-HMI-sensornyh-kontrollerov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:28, 24.01.2021
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия139 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия224 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |