Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальный поставщик интерьерных компонентов для автомобилей внедрил комплексную систему мониторинга SolarWinds Orion

ООО «Морской Экспресс» (торговая марка – «Си Телеком») и глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft сообщают о внедрении комплексной системы мониторинга SolarWinds Orion в компании, занимающейся глобальными поставками интерьерных компонентов для автомобилей. В результате проекта оптимизирована работа сети предприятия, реализована система раннего предупреждения сбоев в работе оборудования. Заводская инфраструктура сети заказчика, включающая в себя 500 устройств, функционирует стабильно. Данный проект – номинант премии Magic People IT Channel Awards 2020.

Заказчику требовалось внедрение комплексной системы мониторинга, которая могла бы предупреждать проблемы в сети до их возникновения. Ранее в компании практиковался лоскутный мониторинг: часть инфраструктуры контролировали с помощью OpenSource-решений, часть – посредством встроенного в инфраструктуру функционала. Такой подход не соответствовал требованиям обеспечения бесперебойной работы IT-системы предприятия, влиял на эффективность и скорость работы IT-службы.

В результате анализа рынка систем инфраструктурного мониторинга выбор был сделан в пользу платформы SolarWinds Orion с модулями Network Performance Monitor, Server Application Monitor, Virtualization Manager, Storage Resource Monitor, Network Configuration Manager, User Device Tracker, Database Performance Analyzer. Решение оптимально соответствует ожиданиям заказчика: обладает набором функционала, закрывающим все его задачи, и конкурентной ценой.

Среди основных возможностей SolarWinds Orion – масштабируемость и модульная структура, что позволяет клиентам покупать только тот функционал, который им необходим на текущий момент времени, тем самым, рационально использовать свой бюджет. Платформа универсальна: через протоколы SNMP, WMI и т. д. с минимальными усилиями можно установить взаимосвязь с практически любой системой. По умолчанию в решении уже установлены шаблоны для подключения оборудования ведущих производителей; осуществляются техническая поддержка от вендора и регулярные обновления, которые улучшают и расширяют функционал существующей системы.

Конкурс на комплексную реализацию проекта – поставку и внедрение решения, обучение сотрудников заказчика работе с системой, техническую поддержку – выиграло ООО «Морской Экспресс», специализирующееся на предоставлении полного спектра IT-услуг для корпоративных и частных клиентов. Специалисты «Морского Экспресса» совместно с техническими экспертами Axoft реализовали внедрение и настройку SolarWinds Orion под контролем заказчика. Клиент предоставил удаленный доступ к серверам в своей сети, данные об устройствах. Совместно с заказчиком были созданы: функционал оповещений о событиях, отчеты; построена карта сети.

В результате проекта оптимизированы инфраструктура сети компании, маршрутизация трафика на Core-уровне; обнаружены и исправлены места слабого доступа по беспроводной сети. Благодаря внедренной системе IT-специалисты заказчика контролируют работу критично важного бизнес-приложения, разработанного специально под задачи заказчика; предотвращают сбои в работе серверов и заводского оборудования.

«Успешного результата удалось добиться благодаря оперативной работе по предоставлению информации по составу решения, консультативной помощи по внедрению, дальнейшей технической поддержке и администрированию системы. ООО «Морской Экспресс» выражает благодарность компании-заказчику за доверие, Axoft – за высокий профессионализм. Рады, что, несмотря на непростую ситуацию из-за коронавируса, все удалось реализовать на высшем уровне», – говорит Ирина Дмитриева, директор департамента ООО «Морской Экспресс».

«В результате проекта заказчик получил более стабильную работу заводской инфраструктуры за счет оптимизации «провалов» в сети, которых раньше нельзя было обнаружить, и раннего предупреждения сбоев в работе оборудования», – отмечает Константин Савченко, руководитель департамента технического консалтинга, аудита и инженерной поддержки компании Axoft.

Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 17:44, 10.02.2021 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия108
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия107
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия109
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия107
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия104
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия108
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия175
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия92
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru