|
В Беларуси внедряют софт для выявления типовых схем обмана страховых компаний
Белорусская IT-компания IBA Group разработала софт, который автоматически выявляет недобросовестных клиентов. Продукт под названием VAS был протестирован в одной крупной белорусской страховой компании. Новый софт автоматизирует работу с заявками на страховые выплаты и позволяет бороться с различными схемами мошенничества. Такой метод автоматизации проверки клиентов в страховой компании – первый в стране.
Схема основана на внедрении продукта VAS — Студии визуального анализа. С ее помощью можно проверить подозрительные страховые случаи и неочевидные взаимосвязи, которые сложно найти при ручном анализе.
При тестировании продукта были выбраны договоры обязательного страхования транспортных средств. В результате были обнаружены типовые схемы обмана страховых компаний. Например, в связи с развитием сферы такси, некоторые автовладельцы страхуют машины как частные авто, а в реальности используют их в качестве такси. Так делали более 50% водителей такси - это повлекло значительный недобор страховых взносов, а также выплаты по страховкам, оформленным с учетом неточной информации.
Также специалисты провели повторный анализ страховых случаев. Особое внимание у службы безопасности привлекают транспортные средства, по которым выплаты производились более одного раза в год. Благодаря использованию VAS были обнаружены взаимосвязи между одинаковыми транспортными средствами со схожими поврежденными элементами, которые были заявлены по разным страховым случаям. А также найдены другие идентичные случаи, ранее не вызывавшие подозрения. Оказалось, что участники аварии “повреждали” одни и те же части автомобиля. По факту они ставили на целый автомобиль поврежденные запчасти, которые якобы пострадали в аварии.
«Специалисты страховой компании отметили, что у них значительно сократилось время расследования и появилась возможность находить скрытые взаимосвязи, которые не видны при ручном анализе. Теперь они могут анализировать на порядок больше страховых случаев за счет сокращения времени на расследования», - прокомментировали разработчики продукта.
В итоге благодаря VAS страховая компания смогла оценить размеры недополученной прибыли, а также раскрыла факты недобросовестного поведения страхователей.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:02, 23.02.2021
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|