Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Получаем кредит, если форс-мажор испортил КИ: опыт специалистов «ЛионКредит»

Кредитная история для заемщика – это практически как медицинская карта для больного. В ней также отражаются все случаи обращения, поставленный «диагноз» (читай: решение по заявке), процесс лечения (читай: выплаты кредита). Вот только в поликлинике вряд ли откажут в приеме из-за наличия в медкарте записей о проблемах со здоровьем в прошлом. Банки же клиентов с «плохой историей болезни» не жалуют. Просрочки в прошлом будут мешать получать кредиты в будущем. Причем кредиторов мало интересуют причины таких проблем. А ведь просрочки – это далеко не всегда халатность или злой умысел. И в таких ситуациях шансы на получение кредита все-таки есть. Но, чтобы не усугубить ситуацию, лучше обращаться в банк, заручившись профессиональной поддержкой. Об эффективности такой помощи читайте в нашем свежем практик-кейсе.
Базовые сведения
Клиент: Сергей, 45 лет, автомеханик
Цель обращения: получение потребительского кредита в размере 600 тыс. рублей на завершение строительства загородного дома
Сергею понадобились деньги, чтобы достроить дом на дачном участке до начала летнего сезона. Собственных средств не хватало, поэтому было решено взять кредит в банке. Однако заявка была отклонена с пометкой «Плохая кредитная история». После этого Сергей решил доверить поиск решения своей проблемы специалистам. Так он оказался у нас.
Главная сложность
Когда мы подняли кредитную историю нашего нового клиента, то убедились, что она действительно «плохая» с точки зрения банков. 3 года назад у Сергея был проблемный кредит с просрочкой более 60 дней. Впрочем, впоследствии он был погашен, но факт проблемы действительно имелся.
Как пояснил сам Сергей, проблемы с погашением кредита возникли на фоне проблем со здоровьем и сопутствующего увольнения. На тот момент он работал в одной из производственных компаний на основании договора ГПХ, т.е. не был официально устроен в штат. Во внерабочее время мужчина попал в аварию, в результате которой оказался в реанимации. В больнице он провел почти 2 месяца, в это время договор с ним был расторгнут в одностороннем порядке. Ни больничного, ни выходного пособия Сергею не оплатили. Зарплаты жены на погашение кредита не хватало, поэтому на счет вносились суммы меньше обязательных.
Выйдя из больницы, Сергей смог в короткие сроки найти деньги и закрыть всю задолженность. После этого из кредитами он не пользовался. Поэтому новых записей в КИ не появлялось.
Как решалась задача
Главное, что нам было нужно – это подтвердить текущую платежеспособность нашего клиента, а также акцентировать внимание на том, что просрочки стали фактически следствием форс-мажора.
Мы запросили у Сергея документы по трудоустройству и зарплате. Трудоустроен наш клиент был официально – плюс. Работает в крупной транспортной компании – тоже плюс. На последнем месте работает 1 год – не слишком долго, но под требования банка попадает. Зарплата белая, подтверждаемая справкой из бухгалтерии – тоже плюс.
Для подтверждения форс-мажорной природы прошлых проблем решено было использовать выписку из истории болезни, в которой отражены сроки пребывания в больнице, копию договора ГПХ и уведомление о его одностороннем расторжении.
Чтобы обеспечить кредиторам «подушку безопасности», было решено привлечь созаемщика. Оптимально на эту роль подходила супруга нашего клиента. Специалисты нашего отдела андеррайтинга комплексно проанализировали ее кандидатуру и вынесли положительное заключение.
Далее были отобраны банки, в которых получить одобрение в данной ситуации было бы наиболее вероятно. Для этого мы не только досконально изучили условия кредитных программ, но и приняли во внимание опыт нашей работы с теми или иными кредиторами по обращениям разной специфики.
Отобраны были 5 кредитных продуктов. Для каждого из них мы подготовили отдельные заявки с учетом индивидуальных требований банков. В течение 3 дней мы получили 2 очень ценных положительных решения. Из них было выбрано наиболее выгодное со следующими параметрами:
одобренная сумма – тыс. рублей;
процентная ставка – 19.9% годовых;
срок кредитования – 3 года;
ежемесячный платеж – в среднем 22268 рублей.
На весь процесс с обращения Сергея к нам до получения им денег ушло 7 рабочих дней.

Контактное лицо: Яна
Компания: Лионкредит
Добавлен: 04:12, 01.03.2021 Количество просмотров: 367
Страна: Россия


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1163
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия82
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия79
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия62
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия803
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия119
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия675
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия211
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия165
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия192
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия199
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия184
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия189
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия143
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия126
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru