Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Получаем кредит, если форс-мажор испортил КИ: опыт специалистов «ЛионКредит»

Кредитная история для заемщика – это практически как медицинская карта для больного. В ней также отражаются все случаи обращения, поставленный «диагноз» (читай: решение по заявке), процесс лечения (читай: выплаты кредита). Вот только в поликлинике вряд ли откажут в приеме из-за наличия в медкарте записей о проблемах со здоровьем в прошлом. Банки же клиентов с «плохой историей болезни» не жалуют. Просрочки в прошлом будут мешать получать кредиты в будущем. Причем кредиторов мало интересуют причины таких проблем. А ведь просрочки – это далеко не всегда халатность или злой умысел. И в таких ситуациях шансы на получение кредита все-таки есть. Но, чтобы не усугубить ситуацию, лучше обращаться в банк, заручившись профессиональной поддержкой. Об эффективности такой помощи читайте в нашем свежем практик-кейсе.
Базовые сведения
Клиент: Сергей, 45 лет, автомеханик
Цель обращения: получение потребительского кредита в размере 600 тыс. рублей на завершение строительства загородного дома
Сергею понадобились деньги, чтобы достроить дом на дачном участке до начала летнего сезона. Собственных средств не хватало, поэтому было решено взять кредит в банке. Однако заявка была отклонена с пометкой «Плохая кредитная история». После этого Сергей решил доверить поиск решения своей проблемы специалистам. Так он оказался у нас.
Главная сложность
Когда мы подняли кредитную историю нашего нового клиента, то убедились, что она действительно «плохая» с точки зрения банков. 3 года назад у Сергея был проблемный кредит с просрочкой более 60 дней. Впрочем, впоследствии он был погашен, но факт проблемы действительно имелся.
Как пояснил сам Сергей, проблемы с погашением кредита возникли на фоне проблем со здоровьем и сопутствующего увольнения. На тот момент он работал в одной из производственных компаний на основании договора ГПХ, т.е. не был официально устроен в штат. Во внерабочее время мужчина попал в аварию, в результате которой оказался в реанимации. В больнице он провел почти 2 месяца, в это время договор с ним был расторгнут в одностороннем порядке. Ни больничного, ни выходного пособия Сергею не оплатили. Зарплаты жены на погашение кредита не хватало, поэтому на счет вносились суммы меньше обязательных.
Выйдя из больницы, Сергей смог в короткие сроки найти деньги и закрыть всю задолженность. После этого из кредитами он не пользовался. Поэтому новых записей в КИ не появлялось.
Как решалась задача
Главное, что нам было нужно – это подтвердить текущую платежеспособность нашего клиента, а также акцентировать внимание на том, что просрочки стали фактически следствием форс-мажора.
Мы запросили у Сергея документы по трудоустройству и зарплате. Трудоустроен наш клиент был официально – плюс. Работает в крупной транспортной компании – тоже плюс. На последнем месте работает 1 год – не слишком долго, но под требования банка попадает. Зарплата белая, подтверждаемая справкой из бухгалтерии – тоже плюс.
Для подтверждения форс-мажорной природы прошлых проблем решено было использовать выписку из истории болезни, в которой отражены сроки пребывания в больнице, копию договора ГПХ и уведомление о его одностороннем расторжении.
Чтобы обеспечить кредиторам «подушку безопасности», было решено привлечь созаемщика. Оптимально на эту роль подходила супруга нашего клиента. Специалисты нашего отдела андеррайтинга комплексно проанализировали ее кандидатуру и вынесли положительное заключение.
Далее были отобраны банки, в которых получить одобрение в данной ситуации было бы наиболее вероятно. Для этого мы не только досконально изучили условия кредитных программ, но и приняли во внимание опыт нашей работы с теми или иными кредиторами по обращениям разной специфики.
Отобраны были 5 кредитных продуктов. Для каждого из них мы подготовили отдельные заявки с учетом индивидуальных требований банков. В течение 3 дней мы получили 2 очень ценных положительных решения. Из них было выбрано наиболее выгодное со следующими параметрами:
одобренная сумма – тыс. рублей;
процентная ставка – 19.9% годовых;
срок кредитования – 3 года;
ежемесячный платеж – в среднем 22268 рублей.
На весь процесс с обращения Сергея к нам до получения им денег ушло 7 рабочих дней.

Контактное лицо: Яна
Компания: Лионкредит
Добавлен: 04:12, 01.03.2021 Количество просмотров: 376
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия101
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия236
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru