 |
Смоленская АЭС: ремонт на энергоблоке №3 выполнили с опережением графика

2 марта энергоблок №3 был выведен на номинальную мощность после проведения планового капитального ремонта. «Ремонт выполнен качественно, с соблюдением всех требований по безопасности, - отметил директор Смоленской АЭС Павел Лубенский. - Благодаря слаженной работе персонала станции и подрядных организаций «Атомэнергоремонт» и «Электроцентромонтаж», а также использованию инструментов производственной системы Росатома работы удалось завершить с опережением графика. Ремонтная кампания 2021 года продолжится на энергоблоке № 2, с 10 апреля он будет выведен в плановый текущий ремонт». Сроки ремонта турбогенератора №6 третьего энергоблока удалось оптимизировать на 2 суток, что позволило дополнительно выработать порядка 24 млн кВтч. Основной объём работ в рамках ремонта был выполнен на оборудовании реакторного и турбинного цехов. Ключевыми работами в период планово-предупредительного ремонта были модернизация пятого генератора с заменой ротора и статора, и модернизация системы аварийного питания энергоблока №3 с заменой аккумуляторных батарей. На сегодняшний день на Смоленской АЭС в работе три энергоблока, общая мощность составляет 3094 мегаватт, замечаний к работе оборудования нет. Плановое задание по выработке электроэнергии выполняется на 103%, за январь-февраль энергоблоками Смоленской АЭС было выработано более 2,9 млрд кВтч. Радиационный фон на промышленной площадке Смоленской АЭС и прилегающей территории не изменялся и соответствует естественным природным значениям.
Контактное лицо: Леоновоа Юлия
Компания: Смоленская АЭС
Добавлен: 21:51, 03.03.2021
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |