 |
Смоленская АЭС: ремонт на энергоблоке №3 выполнили с опережением графика

2 марта энергоблок №3 был выведен на номинальную мощность после проведения планового капитального ремонта. «Ремонт выполнен качественно, с соблюдением всех требований по безопасности, - отметил директор Смоленской АЭС Павел Лубенский. - Благодаря слаженной работе персонала станции и подрядных организаций «Атомэнергоремонт» и «Электроцентромонтаж», а также использованию инструментов производственной системы Росатома работы удалось завершить с опережением графика. Ремонтная кампания 2021 года продолжится на энергоблоке № 2, с 10 апреля он будет выведен в плановый текущий ремонт». Сроки ремонта турбогенератора №6 третьего энергоблока удалось оптимизировать на 2 суток, что позволило дополнительно выработать порядка 24 млн кВтч. Основной объём работ в рамках ремонта был выполнен на оборудовании реакторного и турбинного цехов. Ключевыми работами в период планово-предупредительного ремонта были модернизация пятого генератора с заменой ротора и статора, и модернизация системы аварийного питания энергоблока №3 с заменой аккумуляторных батарей. На сегодняшний день на Смоленской АЭС в работе три энергоблока, общая мощность составляет 3094 мегаватт, замечаний к работе оборудования нет. Плановое задание по выработке электроэнергии выполняется на 103%, за январь-февраль энергоблоками Смоленской АЭС было выработано более 2,9 млрд кВтч. Радиационный фон на промышленной площадке Смоленской АЭС и прилегающей территории не изменялся и соответствует естественным природным значениям.
Контактное лицо: Леоновоа Юлия
Компания: Смоленская АЭС
Добавлен: 21:51, 03.03.2021
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия51 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия54 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |