 |
«Балтийский лизинг» планирует сохранять темп роста не менее 14% в перспективе трех лет
Корректируя стратегию развития компании, руководство «Балтийского лизинга» обозначило ключевые цели на ближайшие годы. Среди них – рост доходности, развитие новых продуктов и направлений, а также обеспечение ежегодного прироста объема нового бизнеса на уровне не ниже 14% в среднем, такую динамику компания планирует сохранять в ближайшие три года, пока экономика восстанавливается после кризисного 2020 года. Напомним, прошлый год, несмотря на все особенности экономической конъюнктуры, компания завершила с хорошим результатом, объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» (стоимость имущества без НДС) превысил 65,19 млрд рублей, эта сумма на 20,8% больше, чем в 2019 году. «В качестве ориентира для себя мы ставим сохранение устойчивого роста, и темп его должен быть в среднем не менее 14% на перспективу ближайших трех лет. Также важно сохранение текущего уровня доходности, собственного капитала, соотношения операционных доходов и расходов, объема заемных средств. Кроме того, мы планируем увеличить доход за счет кросс-группового взаимодействия», - рассказала в рамках ежегодного корпоративного бизнес-форума компании заместитель коммерческого директора «Балтийского лизинга» Елизавета Тимченко. По ее словам, компания продолжит работу по направлению цифровизации бизнес-процессов, инициативы будут реализовываться силами проектного офиса «Балтийского лизинга». В целом акцент команда будет делать на тех идеях, которые помогут обеспечить больший поток заключения сделок, а трудозатраты на эти задачи, наоборот, сократят.
*** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2325577-baltiyskiy-lizing-planiruet-sokhranyat-temp-rosta-ne-menee-14-v-perspektive-trekh-let/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 00:31, 18.03.2021
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия157 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия111 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия190 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |