Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления
Прошедший год внес существенные изменения в использование информационных систем в целом и особенно в части систем управления документами и корпоративным контентом. По отзывам клиентов, зачастую именно система документооборота становилась центральным информационным ресурсом, обеспечивающим безопасное и надежное взаимодействие сотрудников и подразделений. Как следствие, с помощью СЭД «ДЕЛО» автоматизировалось большое число новых процессов, которые, существенно увеличили востребованность новых функциональных модулей СЭД «ДЕЛО» для быстрого конструирования объектов, их наглядных представлений и процессов обработки. В актуальной версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 модернизированы существующие и добавлены новые решения для быстрого внедрения изменений и эффективной работы пользователей. Среди наиболее востребованных функциональных модулей – «Конструктор шаблонов», «Конструктор маршрутов», «План-Календарь», «Аналитические диаграммы» и «Управление совещаниями». Быстрые изменения Для максимально быстрой автоматизации новых деловых процессов средствами СЭД «ДЕЛО», технологу системы необходимо создать и настроить соответствующие объекты в системе с соответствующим набором атрибутов, их визуальное отображение и процессы обработки. Инструменты и интерфейсы для настройки набора атрибутов в СЭД «ДЕЛО» реализованы начиная с первых версий продукта, и продолжают обновляться в соответствии с новыми требованиями и технологическими возможностями. Так, в обновленной версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 существенно расширены возможности настройки справочников, и, в частности, настройки атрибутов карточки документа с помощью веб-интерфейса. Одна из всё более востребованных возможностей систем документооборота – подготовка файла по заранее настроенному шаблону с подстановкой соответствующих атрибутов из карточки документа. Реализованная в новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 опция «Конструктор шаблонов» позволяет системному технологу самостоятельно, в диалоговом режиме создавать необходимые шаблоны, добавляя в них соответствующие элементы для подстановки атрибутов из карточки. Также всё более востребованная функциональность при подготовке документов – автоматическая маршрутизация в соответствии с предварительно заданными параметрами. Соответствующий инструментарий в системе «ДЕЛО» обеспечивает всё необходимое для организации любых необходимых параллельных и последовательных этапов согласования проектов документов. В новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 функциональность настройки согласования проектов документов дополнена модулем «Конструктор маршрутов», обеспечивающим настройку маршрутов в наглядном графическом виде, также применение шаблонов маршрутов и их отдельных элементов. Наглядная информация Постоянно возрастающий объем информации, обрабатываемый пользователями СЭД «ДЕЛО» в свою очередь требует новых интерфейсов и новых наглядных инструментов для представления данных пользователю. Для предоставления пользователю максимально наглядной картины по срокам действий с документами, проектами документов и поручениями в СЭД «ДЕЛО» с помощью модуля «План-календарь» обеспечивается отображением сведений по документообороту в виде календаря с отображением соответствующих сроков. Важной особенностью является возможность вносить в календарь произвольную информацию из других источников, а также предоставлять доступ к элементам календаря другим пользователям. Таким образом, модуль «План-Календарь» может использоваться как еще один инструмент для взаимодействия сотрудников и формирования плана работ сотрудников и подразделений. Также, для наглядного представления сведений по документообороту предусмотрено визуальное отображение ключевых показателей в виде настраиваемого набора динамически обновляемых диаграмм с помощью модуля «Аналитические диаграммы» Больше инструментов для взаимодействия В дополнение к традиционным инструментам взаимодействия сотрудников и подразделений, в СЭД «ДЕЛО» 19.6 предусмотрен опциональный модуль обеспечивающий автоматизацию процессов подготовки и проведения совещаний и заседаний. Модуль «Управление совещаниями» обеспечивает сопровождение работы по подготовке и проведению различных мероприятий на всех этапах – от планирования и приглашения участников до формирования протокола и контроля исполнения принятых решений. Благодаря новым реализованным возможностям, СЭД «ДЕЛО» 19.6 обеспечивает пользователям не только традиционную для системы надежность, производительность и функциональную полноту, но и наиболее актуальные инструменты для наглядной визуализации, эффективной работы сотрудников и быстрого внедрения изменений. Также, следуя актуальным технологическим тенденциям, СЭД «ДЕЛО» обеспечивает полнофункциональную работу с помощью веб-интерфейсов, возможности «ДЕЛО-Web» постоянно совершенствуются и дополняются. Подробнее на нашем сайте https://eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=31460
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.