Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления

Прошедший год внес существенные изменения в использование информационных систем в целом и особенно в части систем управления документами и корпоративным контентом. По отзывам клиентов, зачастую именно система документооборота становилась центральным информационным ресурсом, обеспечивающим безопасное и надежное взаимодействие сотрудников и подразделений. Как следствие, с помощью СЭД «ДЕЛО» автоматизировалось большое число новых процессов, которые, существенно увеличили востребованность новых функциональных модулей СЭД «ДЕЛО» для быстрого конструирования объектов, их наглядных представлений и процессов обработки. В актуальной версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 модернизированы существующие и добавлены новые решения для быстрого внедрения изменений и эффективной работы пользователей. Среди наиболее востребованных функциональных модулей – «Конструктор шаблонов», «Конструктор маршрутов», «План-Календарь», «Аналитические диаграммы» и «Управление совещаниями».
Быстрые изменения
Для максимально быстрой автоматизации новых деловых процессов средствами СЭД «ДЕЛО», технологу системы необходимо создать и настроить соответствующие объекты в системе с соответствующим набором атрибутов, их визуальное отображение и процессы обработки.
Инструменты и интерфейсы для настройки набора атрибутов в СЭД «ДЕЛО» реализованы начиная с первых версий продукта, и продолжают обновляться в соответствии с новыми требованиями и технологическими возможностями. Так, в обновленной версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 существенно расширены возможности настройки справочников, и, в частности, настройки атрибутов карточки документа с помощью веб-интерфейса.
Одна из всё более востребованных возможностей систем документооборота – подготовка файла по заранее настроенному шаблону с подстановкой соответствующих атрибутов из карточки документа. Реализованная в новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 опция «Конструктор шаблонов» позволяет системному технологу самостоятельно, в диалоговом режиме создавать необходимые шаблоны, добавляя в них соответствующие элементы для подстановки атрибутов из карточки.
Также всё более востребованная функциональность при подготовке документов – автоматическая маршрутизация в соответствии с предварительно заданными параметрами. Соответствующий инструментарий в системе «ДЕЛО» обеспечивает всё необходимое для организации любых необходимых параллельных и последовательных этапов согласования проектов документов. В новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6 функциональность настройки согласования проектов документов дополнена модулем «Конструктор маршрутов», обеспечивающим настройку маршрутов в наглядном графическом виде, также применение шаблонов маршрутов и их отдельных элементов.
Наглядная информация
Постоянно возрастающий объем информации, обрабатываемый пользователями СЭД «ДЕЛО» в свою очередь требует новых интерфейсов и новых наглядных инструментов для представления данных пользователю.
Для предоставления пользователю максимально наглядной картины по срокам действий с документами, проектами документов и поручениями в СЭД «ДЕЛО» с помощью модуля «План-календарь» обеспечивается отображением сведений по документообороту в виде календаря с отображением соответствующих сроков. Важной особенностью является возможность вносить в календарь произвольную информацию из других источников, а также предоставлять доступ к элементам календаря другим пользователям. Таким образом, модуль «План-Календарь» может использоваться как еще один инструмент для взаимодействия сотрудников и формирования плана работ сотрудников и подразделений.
Также, для наглядного представления сведений по документообороту предусмотрено визуальное отображение ключевых показателей в виде настраиваемого набора динамически обновляемых диаграмм с помощью модуля «Аналитические диаграммы»
Больше инструментов для взаимодействия
В дополнение к традиционным инструментам взаимодействия сотрудников и подразделений, в СЭД «ДЕЛО» 19.6 предусмотрен опциональный модуль обеспечивающий автоматизацию процессов подготовки и проведения совещаний и заседаний. Модуль «Управление совещаниями» обеспечивает сопровождение работы по подготовке и проведению различных мероприятий на всех этапах – от планирования и приглашения участников до формирования протокола и контроля исполнения принятых решений.
Благодаря новым реализованным возможностям, СЭД «ДЕЛО» 19.6 обеспечивает пользователям не только традиционную для системы надежность, производительность и функциональную полноту, но и наиболее актуальные инструменты для наглядной визуализации, эффективной работы сотрудников и быстрого внедрения изменений. Также, следуя актуальным технологическим тенденциям, СЭД «ДЕЛО» обеспечивает полнофункциональную работу с помощью веб-интерфейсов, возможности «ДЕЛО-Web» постоянно совершенствуются и дополняются.
Подробнее на нашем сайте https://eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=31460

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 02:40, 19.03.2021 Количество просмотров: 291
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru