 |
Новый фирменный стиль Группы компаний «Информзащита» занял 3-е место на престижном международном конкурсе
Фирменный стиль Группы компаний «Информзащита», разработанный дизайн-студией FrontDesign, занял 3-е место на международном конкурсе в номинации «Identity: Best of the Best 2010 в номинации A – бренд-архитектура». Identity: Best of the Best — это самый авторитетный международный конкурс по бренд-дизайну, организованный журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru. Впервые он был проведен в 2006 году, сразу же получив международное признание. Победители конкурса были названы в апреле 2010.
Группа компаний «Информзащита» за последние несколько лет динамично росла, создавая и присоединяя новые компании. В результате часть компаний группы развивалась под маркой «Информзащита», как, например, учебный центр и системный интегратор. А часть компаний — под своими собственными именами: «Код безопасности», «Национальный аттестационный центр», SafeLine и TrustVerse. Поскольку все компании группы сфокусированы на одном сегменте ИТ рынка, а именно, информационной безопасности, то было решено объединить в едином фирменном стиле все логотипы компаний. Новый фирменный стиль полностью изменил внешний образ группы, не изменив направления деятельности компаний, входящих в ГК «Информзащита».
Как отметила Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний «Информзащита»: «Изменение символики для «Информзащиты» было не самоцелью, а следствием тех изменений, которые произошли в бизнесе. Фирменный стиль, если относится к нему не просто как к красивой картине на стене, является графическим выражением философии компании. Любой рестайлинг — это серьезное и затратное решение, затрагивающее систему привычной для клиентов, партнеров и сотрудников визуальной идентификации компании. Обычно решения о смене стиля принимается на определенных этапах развития: в момент смены приоритетов, перестройки бизнес-процессов и структуры. Особым случаем является смена фирменного стиля быстро растущих холдингов, когда появляется необходимость привести в единую и осмысленную систему коммуникации от имени группы, однозначно отстроиться от конкурентов и усилить эффективность рекламных контактов с партнерами и потребителями. Фирменный стиль помогает компании не только понять то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желает собой представлять, то есть стратегические приоритеты. Именно поэтому решение о содержании идентификации Группы компаний «Информзащита» принимали акционеры и топ-менеджеры компании, именно они определили тот смысл, который затем мастерски был воплощен в графику. Талантливые дизайнеры из компании FrontDesign предложили графику, которая позволила визуализировать новый этап развития Группы «Информзащита».
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 13:41, 22.05.2010
Количество просмотров: 896
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия98 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия95 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
| Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия85 |
| GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно. |
| ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия91 |
| ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве. |
| «Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия92 |
| Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре. |
|
 |