 |
Новый фирменный стиль Группы компаний «Информзащита» занял 3-е место на престижном международном конкурсе
Фирменный стиль Группы компаний «Информзащита», разработанный дизайн-студией FrontDesign, занял 3-е место на международном конкурсе в номинации «Identity: Best of the Best 2010 в номинации A – бренд-архитектура». Identity: Best of the Best — это самый авторитетный международный конкурс по бренд-дизайну, организованный журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru. Впервые он был проведен в 2006 году, сразу же получив международное признание. Победители конкурса были названы в апреле 2010.
Группа компаний «Информзащита» за последние несколько лет динамично росла, создавая и присоединяя новые компании. В результате часть компаний группы развивалась под маркой «Информзащита», как, например, учебный центр и системный интегратор. А часть компаний — под своими собственными именами: «Код безопасности», «Национальный аттестационный центр», SafeLine и TrustVerse. Поскольку все компании группы сфокусированы на одном сегменте ИТ рынка, а именно, информационной безопасности, то было решено объединить в едином фирменном стиле все логотипы компаний. Новый фирменный стиль полностью изменил внешний образ группы, не изменив направления деятельности компаний, входящих в ГК «Информзащита».
Как отметила Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний «Информзащита»: «Изменение символики для «Информзащиты» было не самоцелью, а следствием тех изменений, которые произошли в бизнесе. Фирменный стиль, если относится к нему не просто как к красивой картине на стене, является графическим выражением философии компании. Любой рестайлинг — это серьезное и затратное решение, затрагивающее систему привычной для клиентов, партнеров и сотрудников визуальной идентификации компании. Обычно решения о смене стиля принимается на определенных этапах развития: в момент смены приоритетов, перестройки бизнес-процессов и структуры. Особым случаем является смена фирменного стиля быстро растущих холдингов, когда появляется необходимость привести в единую и осмысленную систему коммуникации от имени группы, однозначно отстроиться от конкурентов и усилить эффективность рекламных контактов с партнерами и потребителями. Фирменный стиль помогает компании не только понять то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желает собой представлять, то есть стратегические приоритеты. Именно поэтому решение о содержании идентификации Группы компаний «Информзащита» принимали акционеры и топ-менеджеры компании, именно они определили тот смысл, который затем мастерски был воплощен в графику. Талантливые дизайнеры из компании FrontDesign предложили графику, которая позволила визуализировать новый этап развития Группы «Информзащита».
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 13:41, 22.05.2010
Количество просмотров: 892
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия300 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия289 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия120 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
|
 |