 |
«Пларус» первым в мире обеспечил рынок белым пищевым вторПЭТом
Завод по переработке пластмасс «Пларус» (входит в ОП «Европласт») провел успешные испытания по переработке белых ПЭТ-бутылок в восстановленный гранулят и организует его стабильные поставки производителям молочной упаковки. Уже отгружено несколько партий белого вторПЭТа для компании PepsiCo, которая производит из него упаковку для кефирных продуктов. Полученный на «Пларусе» белый вторПЭТ хорошо себя проявил при многочисленных тестированиях. Теперь благодаря техническим возможностям «Пларуса» PepsiCо может выпускать более экологичную упаковку для кисломолочных продуктов, отметили в компании. «В настоящее время «Пларус» - флагман на рынке вторПЭТа по промышленным поставкам белого гранулята. Европейские заводы имеют опыт по переработке белого ПЭТа, однако, под реализацию его пока не производят. Вообще, наш цикл переработки – уникален. Наше производство организовано таким образом, что на любой из линий возможно производство хлопьев любого стандартного цвета. В Европе же распространенной практикой является под каждый цвет устанавливать свою линию. Ставить еще одну отдельную линию под «кефирный» ПЭТ западным ресайклерам зачастую просто нерентабельно. К тому же, во многих европейских странах доля белой ПЭТ-упаковки небольшая, а значит, объем данной фракции в отходах будет очень маленьким. Не стоит забывать и о специфике самого продукта (остатки «молочки» на стенках использованной тары иногда весят больше самой бутылки). Поэтому в некоторых европейских странах белый ПЭТ вообще не перерабатыватся и его предпочитают отправлять на сжигание. Отечественные же производители кисло-молочной продукции предпочитают белую ПЭТ-упаковку в силу ее большей привычности для данного вида товара и покупателей. Она обеспечивает защиту от света, которая требуется, например, для ультрапастерированного молока. Однако, когда данную упаковку невозможно было переработать, - производился просто мусор. Производители упаковки должны обязательно принимать во внимание тот факт, что их товар должен быть на 100% пригоден к вторичной переработке. Например, благодаря тому, что рынок сдвинулся в сторону сухого красителя в белой бутылке (ранее с жидкой краской расплав был слишком текучий и сформировать гранулы было невозможно), «Пларус» освоил переработку и этого вида тары», - рассказала генеральный директор завода «Пларус» Татьяна Захарова. Отметим, что согласно Глобальному протоколу по упаковке для устойчивого развития Альянсa потребительских товаров (Consumer Goods Forum; CGF), в который входят свыше 650 ведущих компаний в секторах упаковки, главным показателем экологичности тары считается ее пригодность к вторичной переработке в конкретном регионе. Напомним, что Концепцией расширенной ответственности производителей, принятой в декабре 2020 года, предусмотрено стимулирование использования в составе упаковки однородных и легко перерабатываемых материалов. Ставка экосбора будет тем выше, чем менее экологичным и более сложным для переработки является товар или его упаковка. Информационная справка Завод по переработке пластмасс «ПЛАРУС» является единственным в России, использующим уникальную технологию переработки ПЭТФ «бутылка-к-бутылке» (bottle-to-bottle): из использованных ПЭТ-бутылок на предприятии получают гранулят Clear PET, из которого опять изготавливают новые ПЭТ-бутылки. Основной особенностью данной технологии является полная идентичность характеристик качества получаемой продукции (восстановленного ПЭТ или РеПЭТ марки Clear PET) с первичным ПЭТ-сырьем пищевого назначения.
Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП "Европласт"
Добавлен: 15:47, 27.04.2021
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия89 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия290 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия298 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |