"1С:Предприятие 8" создает мир комфорта и уюта в компании "Московские окна"
ООО "Московские окна" – крупнейший производитель светопрозрачных конструкций из алюминиевого и ПВХ профиля. Производственные мощности компании составляют 180000 кв.м. Компания предлагает своим клиентам все виды работ по изготовлению, доставке, монтажу и отделке светопрозрачных конструкций. На сегодняшний день с компанией сотрудничают более 150 дилеров по всей стране. Персонал компании составляет более 500 сотрудников. В автопарке "Московских окон" – более 150 автомобилей. К моменту принятия решения об организации новой информационной системы, ООО "Московские окна" использовало корпоративную систему, созданную на платформе "1С:Предприятие 7.7". Но, в связи с быстрыми темпами развития бизнеса и желания укрепить свои лидерские позиции на рынке, четко обозначилась потребность в более полной, точной, своевременной и понятной информации обо всех аспектах деятельности компании, а также необходимость в расширении функций информационной системы – от учетных к управленческим. В качестве комплексной информационной системы, полностью удовлетворяющей поставленным задачам, было решено использовать "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по реализации этого проекта стала компания "RG-Soft". В качестве основной цели проекта руководство компании обозначило создание системы финансового контроля и планирования. Кроме того, были предъявлены повышенные требования к детализации управленческой информации и количеству аналитических разрезов. Результатом внедрения комплексной информационной системы должна была стать возможность получения подробнейшей аналитической информации о рентабельности различных видов продукции, отдельных подразделений и направлений бизнеса. В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8" было адаптировано к специфике работы ООО "Московские окна". Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции. Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом). В рамках проекта специалисты "RG-Soft" перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. В процессе выполнения работ были автоматизированы: • учет активов и пассивов; • формирование, утверждение и отслеживание заявок на денежные средства; • кадровый учет: прием, перемещение, увольнение; • расчет зарплаты: утверждение схем оплаты, автоматическое заполнение ведомостей начисления, автоматический расчет части начислений и удержаний. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор. Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат. Подводя итоги проекта финансовый директор компании "Московские окна" Тимофеева Оксана Павловна отметила: "В результате проведенных работ мы получили новую информационную систему, использование которой позволило достичь основной цели, – вся информация по оперативному и бюджетному управлению финансами компании находится и обрабатывается в рамках единого информационного пространства. Кроме того, существенно повысилась прозрачность доходов и затрат, отражаемых в системе, что дало возможность руководству компании анализировать финансовые показатели в различных разрезах и существенно улучшить финансовое планирование и контроль, автоматизированы многие рутинные трудоемкие операции. В дальнейших планах развития и использования системы – отслеживание ежедневного состояния исполнения бюджетов, усиление финансового контроля над подразделениями. Также планируется реализовать сложные алгоритмы расчета некоторых видов материального стимулирования."
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 13:50, 22.05.2010
Количество просмотров: 562
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.