Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

«Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.

Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.

Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:

• понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;

• бесперебойная работа;

• оперативный обмен информацией с центральной базой.

Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».

Результаты проекта:

• Создан удобный и понятный интерфейс

Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше.
Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.

• Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках

Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.

• Обеспечено получение информации о продажах

«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.

• Запущено планирование пополнения ассортимента станции

Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.

• Организовано единое информационное пространство

В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.

Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.

Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:

«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:02, 21.07.2021 Количество просмотров: 499
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия200
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия177
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия189
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия192
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия204
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия211
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия208
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия185
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия237
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия271
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия223
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия88
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия88
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия157
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru