 |
Microsoft Dynamics 365 для управления ТОиР по принципу одного окна

Согласно данным Росстата, износ промышленных основных фондов в России составляет 53%, тогда как доля полностью изношенных фондов составляет 22%. Оптимизация управления производственными активами – важная цель предприятий: отказы оборудования становятся причиной ущерба окружающей среде, травм персонала, финансовых и репутационных потерь. Для повышения управляемости системы технического обслуживания и ремонтов предприятия могут внедрять ИТ-решения, такие как Microsoft Dynamics 365 EAM. Система автоматизирует процессы планирования, бюджетирования, закупок, резервирования ТМЦ под ремонты, диспетчеризацию работ, исполнение ремонтов и контроль технического состояния активов. Важная особенность решения – хранение всех данных об объектах обслуживания в одной системе, что обеспечивает доступность и достоверность информации об оборудовании от требующихся запасных частей до долгосрочного плана ремонтных работ. Microsoft Dynamics 365 EAM помогает формировать план ТОиР, эффективно распределять имеющиеся ресурсы и учитывать ремонтные интервалы при планировании производственной деятельности. Консолидация планов мероприятий по ТОиР позволяет формировать бюджетный план с необходимой глубиной детализации вплоть до узлов и деталей, планировать закупку и использование запчастей, расходных материалов, финансовых и кадровых ресурсов. Такой подход повышает прозрачность и управляемость системы ТОиР, позволяет минимизировать ошибки при планировании деятельности и закупках. Microsoft Dynamics 365 EAM обеспечивает и контроль над исполнением планов ТОиР благодаря функционалу оперативного управления ремонтными работами: система автоматизирует процессы распределения ресурсов, выдачи заказ-нарядов ремонтным бригадам, контроль уровня квалификации и наличия допусков и сертификатов у сотрудников, ежедневное медицинское освидетельствование персонала. Решение помогает контролировать не только планирование и исполнение ремонтных работ, но и техническое состояние и наработку активов. Microsoft Dynamics 365 EAM поддерживает несколько сценариев регистрации наработки и технического состояния: перенос данных в систему из печатных форм, снятие показателей оборудования во время обхода с помощью мобильного приложения, регистрация показателей с помощью датчиков IoT и интеграция с проприетарной системой производителя оборудования. Узнать подробнее о Microsoft Dynamics 365 EAM вы можете, скачав брошюру по ссылке: https://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-toir?utm_source=inthpress&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=toir Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 21:01, 09.09.2021
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия85 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |