Технологии голосового помощника Маруся стали доступны бизнесу в облаке Mail.ru Cloud Solutions
В облаке Mail.ru Cloud Solutions открыт доступ к платформе распознавания и синтеза речи на основе машинного обучения Mail.ru Cloud Voice. Она поможет компаниям быстро внедрить речевые технологии в свои цифровые сервисы и приложения. Платформа построена с использованием технологий голосового помощника Маруся.
Платформа Mail.ru Cloud Voice способна распознавать речь и синтезировать естественный голос. Технология Voice ASR (Automatic Speech Recognition, автоматическое распознавание речи) быстро переводит звуковой файл в удобный для восприятия текст: сервис автоматически разбивает его на предложения и расставляет знаки препинания. Технология Voice TTS (Text-to-speech, генератор естественной речи) основана на машинном обучении. Благодаря этому сгенерированный программой голос не отличим от человеческой речи.
Облачный сервис Mail.ru Cloud Voice поможет компаниям проанализировать звонки клиентов, добавить голосовое управление к приложению, озвучить контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями. Например, слабовидящие люди смогут прослушать информацию, представленную в приложении, и давать команды голосом.
В основе платформы — проверенные технологии голосового помощника Маруся, которые уже используются в сервисах экосистемы VK. В Почте Mail.ru Маруся может озвучивать и отвечать на письма, а также сообщать о непрочитанных сообщениях. Пользователи социальной сети ВКонтакте с помощью голосовых команд могут включить любимую песню или подкаст, найти пользователя или сообщество, написать сообщение или позвонить кому-то из друзей. Также Маруся помогает распознавать названия блюд из Макдоналдс при заказе в Delivery Club.
Возможности Маруси используют различные компании для взаимодействия с пользователями. Так, бренд Purina разработал голосовой навык «Питомцы» для Маруси. С его помощью владельцы домашних животных могут оперативно получать рекомендации и ответы экспертов на любые вопросы, связанные с их содержанием и здоровьем. Диктовка рецептов с помощью Маруси помогла кулинарному проекту Hi-chef стать одним из самых популярных кулинарных сайтов.
Все вычисления происходят на стороне облачного провайдера, за счет чего сервис Mail.ru Cloud Voice не требует от клиента значительных вычислительных ресурсов и обеспечивает быстродействие на любых устройствах. Это позволяет обрабатывать огромные массивы данных и демонстрировать максимальную точность распознавания, что невозможно реализовать на самих устройствах.
Речевые технологии Mail.ru Cloud Voice легко интегрируются в любые сервисы независимо от платформы и языка разработки благодаря универсальному Rest API. Достаточно наложить платформу на необходимую бизнес-логику и интегрировать в приложение или сервис. Технологии Voice ASR и Voice TTS на платформе Mail.ru Cloud Voice постоянно совершенствуются, разработчики и конечные пользователи получают улучшения автоматически.
Сервис Mail.ru Cloud Voice оплачивается по факту использования — только за количество символов озвученного текста или количество распознанных минут аудио.
«Платформа Mail.ru Cloud Voice позволяет широкому кругу компаний внедрить в бизнес речевые технологии. Не нужно разрабатывать с нуля алгоритмы распознавания речи и модели машинного обучения, разворачивать серьезную инфраструктуру и нанимать штат разработчиков. Можно взять готовую технологию и в считанные дни улучшить свои цифровые сервисы. Это поможет привлечь новую аудиторию, которая раньше не могла ими пользоваться, или автоматизировать обслуживание клиентов, ускорив процесс и сделав его удобнее», — говорит Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions.
«Для команды Маруси этот шаг — новый значимый этап развития платформы. Мы сильно развили наши голосовые технологии и теперь можем не только помогать пользователям с ежедневными задачами, но и закрывать потребности бизнеса, делая его еще эффективнее», — комментирует Алексей Фивинцев, менеджер продукта Маруся в Mail.ru Group.
«Мы цифровизируем бизнес с использованием облачных сервисов Mail.ru Cloud Solutions, — говорит генеральный директор Logijet Рустем Искаков. — Компания Logijet стремится изменить привычные паттерны поведения людей в консервативной транспортной логистике и планирует применить платформу Mail.ru Cloud Voice для роботизации диалогов логистов и диспетчеров с участниками грузоперевозки. Это позволит эффективнее внедрять цифровые инструменты управления перевозками, такие как мобильное приложение водителя и портал самообслуживания без необходимости увеличивать штат сотрудников при масштабировании бизнеса наших клиентов. Мы постоянно проверяем новые гипотезы, чтобы сделать удобный сервис для наших клиентов — грузовладельцев и транспортно-экспедиционных компаний».
Компании смогут реализовать любые сценарии применения сервиса в бизнесе. Эксперты Mail.ru Cloud Solutions помогут разработать необходимую бизнес-логику. Для этого нужно оставить заявку на консультацию на странице сервиса.
Новые пользователи Mail.ru Cloud Solutions смогут протестировать речевые технологии Mail.ru Cloud Voice бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе MCS и активировать аккаунт. Для тестирования сервиса будет начислено 3000 рублей.
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 22:22, 04.10.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)