Технологии голосового помощника Маруся стали доступны бизнесу в облаке Mail.ru Cloud Solutions
В облаке Mail.ru Cloud Solutions открыт доступ к платформе распознавания и синтеза речи на основе машинного обучения Mail.ru Cloud Voice. Она поможет компаниям быстро внедрить речевые технологии в свои цифровые сервисы и приложения. Платформа построена с использованием технологий голосового помощника Маруся.
Платформа Mail.ru Cloud Voice способна распознавать речь и синтезировать естественный голос. Технология Voice ASR (Automatic Speech Recognition, автоматическое распознавание речи) быстро переводит звуковой файл в удобный для восприятия текст: сервис автоматически разбивает его на предложения и расставляет знаки препинания. Технология Voice TTS (Text-to-speech, генератор естественной речи) основана на машинном обучении. Благодаря этому сгенерированный программой голос не отличим от человеческой речи.
Облачный сервис Mail.ru Cloud Voice поможет компаниям проанализировать звонки клиентов, добавить голосовое управление к приложению, озвучить контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями. Например, слабовидящие люди смогут прослушать информацию, представленную в приложении, и давать команды голосом.
В основе платформы — проверенные технологии голосового помощника Маруся, которые уже используются в сервисах экосистемы VK. В Почте Mail.ru Маруся может озвучивать и отвечать на письма, а также сообщать о непрочитанных сообщениях. Пользователи социальной сети ВКонтакте с помощью голосовых команд могут включить любимую песню или подкаст, найти пользователя или сообщество, написать сообщение или позвонить кому-то из друзей. Также Маруся помогает распознавать названия блюд из Макдоналдс при заказе в Delivery Club.
Возможности Маруси используют различные компании для взаимодействия с пользователями. Так, бренд Purina разработал голосовой навык «Питомцы» для Маруси. С его помощью владельцы домашних животных могут оперативно получать рекомендации и ответы экспертов на любые вопросы, связанные с их содержанием и здоровьем. Диктовка рецептов с помощью Маруси помогла кулинарному проекту Hi-chef стать одним из самых популярных кулинарных сайтов.
Все вычисления происходят на стороне облачного провайдера, за счет чего сервис Mail.ru Cloud Voice не требует от клиента значительных вычислительных ресурсов и обеспечивает быстродействие на любых устройствах. Это позволяет обрабатывать огромные массивы данных и демонстрировать максимальную точность распознавания, что невозможно реализовать на самих устройствах.
Речевые технологии Mail.ru Cloud Voice легко интегрируются в любые сервисы независимо от платформы и языка разработки благодаря универсальному Rest API. Достаточно наложить платформу на необходимую бизнес-логику и интегрировать в приложение или сервис. Технологии Voice ASR и Voice TTS на платформе Mail.ru Cloud Voice постоянно совершенствуются, разработчики и конечные пользователи получают улучшения автоматически.
Сервис Mail.ru Cloud Voice оплачивается по факту использования — только за количество символов озвученного текста или количество распознанных минут аудио.
«Платформа Mail.ru Cloud Voice позволяет широкому кругу компаний внедрить в бизнес речевые технологии. Не нужно разрабатывать с нуля алгоритмы распознавания речи и модели машинного обучения, разворачивать серьезную инфраструктуру и нанимать штат разработчиков. Можно взять готовую технологию и в считанные дни улучшить свои цифровые сервисы. Это поможет привлечь новую аудиторию, которая раньше не могла ими пользоваться, или автоматизировать обслуживание клиентов, ускорив процесс и сделав его удобнее», — говорит Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions.
«Для команды Маруси этот шаг — новый значимый этап развития платформы. Мы сильно развили наши голосовые технологии и теперь можем не только помогать пользователям с ежедневными задачами, но и закрывать потребности бизнеса, делая его еще эффективнее», — комментирует Алексей Фивинцев, менеджер продукта Маруся в Mail.ru Group.
«Мы цифровизируем бизнес с использованием облачных сервисов Mail.ru Cloud Solutions, — говорит генеральный директор Logijet Рустем Искаков. — Компания Logijet стремится изменить привычные паттерны поведения людей в консервативной транспортной логистике и планирует применить платформу Mail.ru Cloud Voice для роботизации диалогов логистов и диспетчеров с участниками грузоперевозки. Это позволит эффективнее внедрять цифровые инструменты управления перевозками, такие как мобильное приложение водителя и портал самообслуживания без необходимости увеличивать штат сотрудников при масштабировании бизнеса наших клиентов. Мы постоянно проверяем новые гипотезы, чтобы сделать удобный сервис для наших клиентов — грузовладельцев и транспортно-экспедиционных компаний».
Компании смогут реализовать любые сценарии применения сервиса в бизнесе. Эксперты Mail.ru Cloud Solutions помогут разработать необходимую бизнес-логику. Для этого нужно оставить заявку на консультацию на странице сервиса.
Новые пользователи Mail.ru Cloud Solutions смогут протестировать речевые технологии Mail.ru Cloud Voice бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе MCS и активировать аккаунт. Для тестирования сервиса будет начислено 3000 рублей.
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 22:22, 04.10.2021
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.