Технологии голосового помощника Маруся стали доступны бизнесу в облаке Mail.ru Cloud Solutions
В облаке Mail.ru Cloud Solutions открыт доступ к платформе распознавания и синтеза речи на основе машинного обучения Mail.ru Cloud Voice. Она поможет компаниям быстро внедрить речевые технологии в свои цифровые сервисы и приложения. Платформа построена с использованием технологий голосового помощника Маруся.
Платформа Mail.ru Cloud Voice способна распознавать речь и синтезировать естественный голос. Технология Voice ASR (Automatic Speech Recognition, автоматическое распознавание речи) быстро переводит звуковой файл в удобный для восприятия текст: сервис автоматически разбивает его на предложения и расставляет знаки препинания. Технология Voice TTS (Text-to-speech, генератор естественной речи) основана на машинном обучении. Благодаря этому сгенерированный программой голос не отличим от человеческой речи.
Облачный сервис Mail.ru Cloud Voice поможет компаниям проанализировать звонки клиентов, добавить голосовое управление к приложению, озвучить контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями. Например, слабовидящие люди смогут прослушать информацию, представленную в приложении, и давать команды голосом.
В основе платформы — проверенные технологии голосового помощника Маруся, которые уже используются в сервисах экосистемы VK. В Почте Mail.ru Маруся может озвучивать и отвечать на письма, а также сообщать о непрочитанных сообщениях. Пользователи социальной сети ВКонтакте с помощью голосовых команд могут включить любимую песню или подкаст, найти пользователя или сообщество, написать сообщение или позвонить кому-то из друзей. Также Маруся помогает распознавать названия блюд из Макдоналдс при заказе в Delivery Club.
Возможности Маруси используют различные компании для взаимодействия с пользователями. Так, бренд Purina разработал голосовой навык «Питомцы» для Маруси. С его помощью владельцы домашних животных могут оперативно получать рекомендации и ответы экспертов на любые вопросы, связанные с их содержанием и здоровьем. Диктовка рецептов с помощью Маруси помогла кулинарному проекту Hi-chef стать одним из самых популярных кулинарных сайтов.
Все вычисления происходят на стороне облачного провайдера, за счет чего сервис Mail.ru Cloud Voice не требует от клиента значительных вычислительных ресурсов и обеспечивает быстродействие на любых устройствах. Это позволяет обрабатывать огромные массивы данных и демонстрировать максимальную точность распознавания, что невозможно реализовать на самих устройствах.
Речевые технологии Mail.ru Cloud Voice легко интегрируются в любые сервисы независимо от платформы и языка разработки благодаря универсальному Rest API. Достаточно наложить платформу на необходимую бизнес-логику и интегрировать в приложение или сервис. Технологии Voice ASR и Voice TTS на платформе Mail.ru Cloud Voice постоянно совершенствуются, разработчики и конечные пользователи получают улучшения автоматически.
Сервис Mail.ru Cloud Voice оплачивается по факту использования — только за количество символов озвученного текста или количество распознанных минут аудио.
«Платформа Mail.ru Cloud Voice позволяет широкому кругу компаний внедрить в бизнес речевые технологии. Не нужно разрабатывать с нуля алгоритмы распознавания речи и модели машинного обучения, разворачивать серьезную инфраструктуру и нанимать штат разработчиков. Можно взять готовую технологию и в считанные дни улучшить свои цифровые сервисы. Это поможет привлечь новую аудиторию, которая раньше не могла ими пользоваться, или автоматизировать обслуживание клиентов, ускорив процесс и сделав его удобнее», — говорит Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions.
«Для команды Маруси этот шаг — новый значимый этап развития платформы. Мы сильно развили наши голосовые технологии и теперь можем не только помогать пользователям с ежедневными задачами, но и закрывать потребности бизнеса, делая его еще эффективнее», — комментирует Алексей Фивинцев, менеджер продукта Маруся в Mail.ru Group.
«Мы цифровизируем бизнес с использованием облачных сервисов Mail.ru Cloud Solutions, — говорит генеральный директор Logijet Рустем Искаков. — Компания Logijet стремится изменить привычные паттерны поведения людей в консервативной транспортной логистике и планирует применить платформу Mail.ru Cloud Voice для роботизации диалогов логистов и диспетчеров с участниками грузоперевозки. Это позволит эффективнее внедрять цифровые инструменты управления перевозками, такие как мобильное приложение водителя и портал самообслуживания без необходимости увеличивать штат сотрудников при масштабировании бизнеса наших клиентов. Мы постоянно проверяем новые гипотезы, чтобы сделать удобный сервис для наших клиентов — грузовладельцев и транспортно-экспедиционных компаний».
Компании смогут реализовать любые сценарии применения сервиса в бизнесе. Эксперты Mail.ru Cloud Solutions помогут разработать необходимую бизнес-логику. Для этого нужно оставить заявку на консультацию на странице сервиса.
Новые пользователи Mail.ru Cloud Solutions смогут протестировать речевые технологии Mail.ru Cloud Voice бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе MCS и активировать аккаунт. Для тестирования сервиса будет начислено 3000 рублей.
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 22:22, 04.10.2021
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.