Технологии голосового помощника Маруся стали доступны бизнесу в облаке Mail.ru Cloud Solutions
В облаке Mail.ru Cloud Solutions открыт доступ к платформе распознавания и синтеза речи на основе машинного обучения Mail.ru Cloud Voice. Она поможет компаниям быстро внедрить речевые технологии в свои цифровые сервисы и приложения. Платформа построена с использованием технологий голосового помощника Маруся.
Платформа Mail.ru Cloud Voice способна распознавать речь и синтезировать естественный голос. Технология Voice ASR (Automatic Speech Recognition, автоматическое распознавание речи) быстро переводит звуковой файл в удобный для восприятия текст: сервис автоматически разбивает его на предложения и расставляет знаки препинания. Технология Voice TTS (Text-to-speech, генератор естественной речи) основана на машинном обучении. Благодаря этому сгенерированный программой голос не отличим от человеческой речи.
Облачный сервис Mail.ru Cloud Voice поможет компаниям проанализировать звонки клиентов, добавить голосовое управление к приложению, озвучить контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями. Например, слабовидящие люди смогут прослушать информацию, представленную в приложении, и давать команды голосом.
В основе платформы — проверенные технологии голосового помощника Маруся, которые уже используются в сервисах экосистемы VK. В Почте Mail.ru Маруся может озвучивать и отвечать на письма, а также сообщать о непрочитанных сообщениях. Пользователи социальной сети ВКонтакте с помощью голосовых команд могут включить любимую песню или подкаст, найти пользователя или сообщество, написать сообщение или позвонить кому-то из друзей. Также Маруся помогает распознавать названия блюд из Макдоналдс при заказе в Delivery Club.
Возможности Маруси используют различные компании для взаимодействия с пользователями. Так, бренд Purina разработал голосовой навык «Питомцы» для Маруси. С его помощью владельцы домашних животных могут оперативно получать рекомендации и ответы экспертов на любые вопросы, связанные с их содержанием и здоровьем. Диктовка рецептов с помощью Маруси помогла кулинарному проекту Hi-chef стать одним из самых популярных кулинарных сайтов.
Все вычисления происходят на стороне облачного провайдера, за счет чего сервис Mail.ru Cloud Voice не требует от клиента значительных вычислительных ресурсов и обеспечивает быстродействие на любых устройствах. Это позволяет обрабатывать огромные массивы данных и демонстрировать максимальную точность распознавания, что невозможно реализовать на самих устройствах.
Речевые технологии Mail.ru Cloud Voice легко интегрируются в любые сервисы независимо от платформы и языка разработки благодаря универсальному Rest API. Достаточно наложить платформу на необходимую бизнес-логику и интегрировать в приложение или сервис. Технологии Voice ASR и Voice TTS на платформе Mail.ru Cloud Voice постоянно совершенствуются, разработчики и конечные пользователи получают улучшения автоматически.
Сервис Mail.ru Cloud Voice оплачивается по факту использования — только за количество символов озвученного текста или количество распознанных минут аудио.
«Платформа Mail.ru Cloud Voice позволяет широкому кругу компаний внедрить в бизнес речевые технологии. Не нужно разрабатывать с нуля алгоритмы распознавания речи и модели машинного обучения, разворачивать серьезную инфраструктуру и нанимать штат разработчиков. Можно взять готовую технологию и в считанные дни улучшить свои цифровые сервисы. Это поможет привлечь новую аудиторию, которая раньше не могла ими пользоваться, или автоматизировать обслуживание клиентов, ускорив процесс и сделав его удобнее», — говорит Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions.
«Для команды Маруси этот шаг — новый значимый этап развития платформы. Мы сильно развили наши голосовые технологии и теперь можем не только помогать пользователям с ежедневными задачами, но и закрывать потребности бизнеса, делая его еще эффективнее», — комментирует Алексей Фивинцев, менеджер продукта Маруся в Mail.ru Group.
«Мы цифровизируем бизнес с использованием облачных сервисов Mail.ru Cloud Solutions, — говорит генеральный директор Logijet Рустем Искаков. — Компания Logijet стремится изменить привычные паттерны поведения людей в консервативной транспортной логистике и планирует применить платформу Mail.ru Cloud Voice для роботизации диалогов логистов и диспетчеров с участниками грузоперевозки. Это позволит эффективнее внедрять цифровые инструменты управления перевозками, такие как мобильное приложение водителя и портал самообслуживания без необходимости увеличивать штат сотрудников при масштабировании бизнеса наших клиентов. Мы постоянно проверяем новые гипотезы, чтобы сделать удобный сервис для наших клиентов — грузовладельцев и транспортно-экспедиционных компаний».
Компании смогут реализовать любые сценарии применения сервиса в бизнесе. Эксперты Mail.ru Cloud Solutions помогут разработать необходимую бизнес-логику. Для этого нужно оставить заявку на консультацию на странице сервиса.
Новые пользователи Mail.ru Cloud Solutions смогут протестировать речевые технологии Mail.ru Cloud Voice бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе MCS и активировать аккаунт. Для тестирования сервиса будет начислено 3000 рублей.
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 22:22, 04.10.2021
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.