|
Юбилейная конференция «Россия-Европа: актуальные проблемы международной журналистики» пройдёт в России
Международная конференция «Россия-Европа: актуальные проблемы международной журналистики» ежегодно собирает десятки учёных, государственных деятелей, экспертов в сфере медиа и журналистов для поиска подходов к международному информационному сотрудничеству и согласию. Одной из главных тем юбилейной конференции станет «новая нормальность», формируемая сразу двумя феноменами современности: постправдой и продолжающейся пандемией коронавируса. Под влиянием этих факторов медиаполе насыщается недостоверными и непроверенными сведениями, которые способствуют нарастанию напряжённости между странами.
Конференцию откроет пленарная сессия. С докладами и приветственным словом в адрес участников и гостей конференции выступят Галина Поважная, советник департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД России, Александр Бикантов, руководитель Пресс-центра, заместитель директора Департамента информации и печати МИД России, и Екатерина Шавыкина, Начальник отдела информационного обеспечения Россотрудничества.
В рамках Конференции экспертное сообщество обсудит роль журналиста в эпоху постковида и постправды. Профессия журналиста в последние годы размывается под влиянием новых коммуникационных инструментов, а новостную повестку зачастую формируют «умная лента» Facebook и тренды TikTok. Такого рода кризис открывает перед профессией как возможности, так и угрозы. Это отмечает, Армен Оганесян, главный редактор журнала «Международная жизнь», председатель оргкомитета Конференции: «В XXI веке ценность информационного сообщения заключается в мгновенности его дистрибуции до адресата. Скорость доставки сообщения далеко не всегда отвечает требованиям достоверности и справедливости суждений, высказанных в сообщении или новости. В международном масштабе такое сообщение способно вызвать общественное напряжение и даже конфликт между странами, однако журналист и издание в погоне за эксклюзивом получат внимание и трафик. Профессионалы журналистики всегда помнят, что это путь только в одну сторону».
Конференция традиционно привлекает внимание российского и зарубежного экспертного сообщества. В Конференции примут участие Ариф Асалыоглу, генеральный директор Международного Института Развития Научного Сотрудничества (MIRNAS) (Турция), Анис Бажректаревич, профессор и председатель Международной школы права и глобальной политики (Австрия), Чавдар Минчев, главный редактор журнала «Международни отношения» (Болгария), Томас Репер, издатель и автор портала Anti-Spiegel (Германия), Клод Шоле, председатель «Обсерватории журналистики» (Франция).
Справочная информация:
Международная конференция «Россия и Европа: актуальные проблемы современной международной журналистики» проходит каждый год в различных странах мира. В мероприятии традиционно принимают участие руководители европейских СМИ, политические деятели, дипломаты, ученые, политологи, менеджмент международных компаний.
Первая конференция, прошедшая в ноябре 2011 года в Париже, показала, насколько тема взаимодействия российских и европейских СМИ важна как для самих СМИ, так и для их аудиторий. Российские и европейские СМИ назвали мероприятие «важнейшим событием в международном медиапространстве». Участники конференции в разные годы отмечали, что плюрализм мнений дает положительный эффект только в связке с готовностью слушать и слышать своего условного оппонента. Поэтому медиа могут сыграть позитивную роль в российско-европейской перезагрузке, но для этого необходимо избавиться от штампов, заполнять медиаполе качественной аналитикой, не бояться высказывать альтернативное мнение и искать компромиссы.
Мероприятие проводится при финансовой поддержке Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Контактное лицо: Андрей
Компания: SKC
Добавлен: 23:50, 01.11.2021
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия89 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия235 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия250 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия187 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|