«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заемщикам ипотек на вторичном рынке жилья в октябре 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитал октябрьский рейтинг банков с наиболее выгодными людям условиями ипотечных программ на приобретение вторичной недвижимости.
В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры ипотечных программ из линеек двух групп российских банков по объемам розничного кредитования – ТОП 1-50 и 51-100 на 01.10.21г. В результате по каждой сформирован итоговый рейтинг за октябрь 2021 года: • Лучшие ипотечные программы на вторичном рынке жилья от банков ТОП 1-50 • Лучшие ипотечные программы на вторичном рынке жилья от банков ТОП 51-100
При составлении рейтинга весомыми переменными являлись значение процентной ставки, размер ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. Дополнительно в формулу расчёта включались коэффициенты, отражающие сумму первоначального взноса, размер ипотеки и её срок. Продукты ранжировались с поправкой на: условия страхования, дополнительные скидки и преимущества для зарплатных клиентов и др. В алгоритме также учитывался индикатор значимости банка на рынке. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение.
Первое место рейтинга в группе 1-50 заняла ипотека «На вторичное жилье» Московского Кредитного Банка. В тройке лидеров ипотечные программы РСХБ и ПСБ. Далее в порядке убывания продукты: Росбанка; Банка Уралсиб; Банка Зенит; РНКБ; Сбербанка; Банка ДОМ.РФ; Альфа-Банка.
Лидером рейтинга в группе 51-100 стала ипотека «Готовое жилье» Банка «РостФинанс». На второй и третьей строчках – ипотека «Готовое решение» Кошелев-Банка и ипотека «Квартира» Примсоцбанка. В десятку лидеров вошли продукты преимущественно ведущих региональных кредитных организаций: Севергазбанка; БЖФ Банка; Новикомбанка; Банка Хлынов; Генбанка; Уральского Банка Реконструкции и Развития; Кредит Урал Банка.
По оценкам профессиональных участников рынка, к октябрю 2021 года объем ипотеки, выданный отечественными банками населению, превысил итоговый показатель, зафиксированный за весь предыдущий год. Это связано как с ажиотажным спросом людей, так и с выросшей за 9 месяцев средней суммой кредита – на 19,3% до 3,02 млн. рублей, свидетельствует статистика регулятора на 1 октября. Однако в третьем квартале сформировался тренд на снижение спроса на льготную ипотеку – драйвер рынка до изменений в госпрограмме. Уже в октябре она потеряла больше 16% онлайн-популярности по сравнению с пиковым значением июня. Теперь внимание людей, планирующих взять жилищный кредит, перераспределилось на льготные семейные программы и в сегмент на вторичной недвижимости.
«Летний рост и осеннее сохранение спроса людей на «вторичку» отражает статистика посещаемости нашего сервиса. Причем в октябре пользователи «Выберу.ру» запрашивали условия программ в 1,2 раза чаще, чем кварталом ранее до изменений в льготной программе, — отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская. — Будущие заемщики подбирали наиболее выгодный для себя вариант из 997 ипотечных продуктов, представленных в базе сервиса, включая 314 ипотек на вторичное жилье. В целом с начала 2021 года ипотекой на «Выберу.ру» интересовались больше 3,1 млн. пользователей, из которых каждый восьмой изучал программы на готовое жилье. С помощью калькулятора будущие заемщики сравнивали условия разных банков и оправляли заявки кредиторам. Наибольшим спросом ипотека на «вторичку» пользовалась у жителей двух столиц, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Екатеринбурга».
«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. В октябре 2021 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.