 |
Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины
В исследовании «Телфин» приняли участие более 4,5 тысяч организаций, использующих виртуальную АТС «Телфин.Офис». Компания проанализировала количество абонентов из различных областей бизнеса за 2019-2020 годы и оценила динамику изменений в использовании виртуальных АТС по отраслям. Анализ позволил выявить сферы с наиболее высоким потенциалом для развития в 2021-2022 году. Лидером рейтинга за 2019-2020 годы стала сфера онлайн торговли, в частности, интернет-магазинов, которые составляют 33,35% всех пользователей АТС «Телфин.Офис». Второе место занимают услуги для населения с показателем, чуть превышающим 8%. К данной отрасли относятся компании широкого круга деятельности: парикмахерские, косметические услуги, ремонт электроники и техники, электромонтажные работы, фотоуслуги и другое. В тройку лидеров вошла сфера оптовой торговли, где без сервисов IP-телефонии невозможно настроить качественную работу менеджмента и компании в целом. Этот сегмент пользователей составляет чуть менее 7%. Всего «Телфин» выделил 20 наиболее заметных отраслей, использующих IP-телефонию. Примечательно, что в пятерку лидеров общего рейтинга вошел сегмент ЖКХ (5,28%) и производственные предприятия (4,85%). Если интернет-магазины предсказуемо возглавили рейтинг по итогам пандемии, то спрос на телефонию в менее привычных отраслях бизнеса стал для телеком-рынка открытием и свободной нишей для роста. «Компания «Телфин» работает с различными направлениями бизнеса, наши сервисы хорошо интегрируются для любых нужд компаний. Анализ наших клиентов дал срез по рынку, который будет актуален не только для телеком-компаний. Уже сейчас мы видим изменения в услугах, образовании, медицине — многие классические сферы бизнеса становятся цифровыми, переходят в онлайн, учатся работать с заказчиками удаленно, при этом, не теряя в качестве. Думаю, тренд на развитие телеком-услуг для неклассических сфер будет продолжаться в ближайшие годы. Очевидно, что воспринимать услуги телеком-компаний только в разрезе колл-центров сегодня уже нельзя, сервисы становятся более гибкими, настраиваемыми под задачи самых разнообразных предприятий», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Подробный аналитический отчет читайте в блоге Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 01:27, 01.12.2021
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия51 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |