Администрация города Ставрополя внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Администрации города Ставрополя приступила к созданию и внедрению первой очереди системы электронного документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы".
Деятельность государственных структур непосредственно связана с производством документов. Процессы информатизации сегодня активно идут на всех уровнях управления, многие мероприятия, направленные на развитие информационных технологий, реализуются в рамках федеральных, региональных и ведомственных программ.
В ноябре 2008 года Администрация города Ставрополя провела конкурс на право выполнения работ по созданию единой системы электронного документооборота Администрации. Победителем конкурса стала группа компаний "Бизнес ИТ" – партнер компании "Электронные Офисные Системы" в Ставрополе.
Таким образом, руководство Администрации приняло решение о внедрении СЭД "ДЕЛО", разработки компании ЭОС. Системы "ДЕЛО" – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Сегодня система фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Система "ДЕЛО" обеспечивает как автоматизацию классического делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.
Следует отметить, что в Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД "ДЕЛО". В их числе:
• Министерство труда и социальной защиты населения СК; • Прокуратура СК; • Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК; • Избирательная комиссия СК; • 16-ый Арбитражный Аппеляционный суд г. Ессентуки; • Арбитражный суд СК и другие.
В настоящее время в структурах Администрации города Ставрополя осуществляются работы по внедрению системы "ДЕЛО" (85 рабочих мест), системы автоматизации архивного фонда "АРХИВНОЕ ДЕЛО" (9 рабочих мест) и опции "ЭЦП и шифрование" (20 рабочих мест).
До конца 2008 года все работы по внедрению и тестированию систем, а также обучению пользователей работе с программными продуктами, будут завершены.
С начала 2009 года руководство Администрации планирует отказаться от работы в ранее использовавшейся системе документооборота и окончательно перейти к работе в системе "ДЕЛО". Первый документ, поступивший в Администрацию города Ставрополя в 2009 году, будет зарегистрирован уже в новой системе.
Главной целью проекта в Администрации г. Ставрополя является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы местного самоуправления города (в т. ч. территориально обособленные) и организация взаимодействия между ними при помощи современных информационных и коммуникационных технологий.
Руководство Администрации г. Ставрополя уверено, что построение системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" позволит повысить эффективность муниципального управления за счет:
• Создания единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений; • Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами; • Обеспечения унификации управленческой документации и сокращения количества форм и видов единообразных документов; • Обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме; • Обеспечения автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения; • Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение; • Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов; • Обеспечения автоматизированного контроля над своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа; • Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к соответствующим документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении, а также сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации; • Оптимизация потоков документированной информации в бумажном и электронном виде.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию автоматизированных систем "ДЕЛО", "АРХИВНОЕ ДЕЛО" и опции "ЭЦП и шифрование" осуществляют специалисты группы компаний "Бизнес ИТ" – дистрибьютора компании "Электронные Офисные Системы" в Ставропольском крае.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.