Администрация города Ставрополя внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Администрации города Ставрополя приступила к созданию и внедрению первой очереди системы электронного документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы".
Деятельность государственных структур непосредственно связана с производством документов. Процессы информатизации сегодня активно идут на всех уровнях управления, многие мероприятия, направленные на развитие информационных технологий, реализуются в рамках федеральных, региональных и ведомственных программ.
В ноябре 2008 года Администрация города Ставрополя провела конкурс на право выполнения работ по созданию единой системы электронного документооборота Администрации. Победителем конкурса стала группа компаний "Бизнес ИТ" – партнер компании "Электронные Офисные Системы" в Ставрополе.
Таким образом, руководство Администрации приняло решение о внедрении СЭД "ДЕЛО", разработки компании ЭОС. Системы "ДЕЛО" – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Сегодня система фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Система "ДЕЛО" обеспечивает как автоматизацию классического делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.
Следует отметить, что в Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД "ДЕЛО". В их числе:
• Министерство труда и социальной защиты населения СК; • Прокуратура СК; • Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК; • Избирательная комиссия СК; • 16-ый Арбитражный Аппеляционный суд г. Ессентуки; • Арбитражный суд СК и другие.
В настоящее время в структурах Администрации города Ставрополя осуществляются работы по внедрению системы "ДЕЛО" (85 рабочих мест), системы автоматизации архивного фонда "АРХИВНОЕ ДЕЛО" (9 рабочих мест) и опции "ЭЦП и шифрование" (20 рабочих мест).
До конца 2008 года все работы по внедрению и тестированию систем, а также обучению пользователей работе с программными продуктами, будут завершены.
С начала 2009 года руководство Администрации планирует отказаться от работы в ранее использовавшейся системе документооборота и окончательно перейти к работе в системе "ДЕЛО". Первый документ, поступивший в Администрацию города Ставрополя в 2009 году, будет зарегистрирован уже в новой системе.
Главной целью проекта в Администрации г. Ставрополя является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы местного самоуправления города (в т. ч. территориально обособленные) и организация взаимодействия между ними при помощи современных информационных и коммуникационных технологий.
Руководство Администрации г. Ставрополя уверено, что построение системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" позволит повысить эффективность муниципального управления за счет:
• Создания единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений; • Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами; • Обеспечения унификации управленческой документации и сокращения количества форм и видов единообразных документов; • Обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме; • Обеспечения автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения; • Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение; • Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов; • Обеспечения автоматизированного контроля над своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа; • Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к соответствующим документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении, а также сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации; • Оптимизация потоков документированной информации в бумажном и электронном виде.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию автоматизированных систем "ДЕЛО", "АРХИВНОЕ ДЕЛО" и опции "ЭЦП и шифрование" осуществляют специалисты группы компаний "Бизнес ИТ" – дистрибьютора компании "Электронные Офисные Системы" в Ставропольском крае.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.