«ОЗОН» вместе с Navicon автоматизировала процессы взаимодействия с дистрибьюторами и аптечными сетями
Две собственные разработки Navicon, внедренные в фармкомпании, увеличили ее оборот без привлечения дополнительных технических и человеческих ресурсов. Они позволили консолидировать и оперативно управлять данными вторичных продаж от сетей и дистрибьюторов, проводить продвинутый анализ спроса и стоков, управлять маркетинговыми контрактами с сетями и оценивать маркетинговые инвестиции.
«ОЗОН» – один из ведущих производителей лекарственных средств в стране. В 2019 году компания стала драйвером розничного коммерческого рынка, заняв лидирующую позицию в рейтинге среди производителей дженериков на территории России, показав прирост на 50%. У нее также изменилась стратегия продвижения на коммерческом рынке. Рост продаж и амбициозные планы по дальнейшему развитию привели к необходимости оптимизировать и усовершенствовать ряд внутренних бизнес-процессов за счет новых ИТ-сервисов.
Navicon внедрил в «ОЗОН Фарм» два собственных ИТ-решения, построенных на базе авторских технологий компании и Microsoft SQL Server 2014 Standard Edition: Navicon Pharma TDC и Navicon Pharma TPM. Проект был реализован в условиях пандемии и нестабильного рынка, что потребовало от команды Navicon дополнительной гибкости: поэтому ее специалисты, в частности, использовали принципы no-code разработки в процессе адаптации своих решений к потребностям фармкомпании.
Реализация проекта происходила в два этапа. Сначала команда Navicon внедрила решение Navicon Pharma TDC. Оно позволило консолидировать и оперативно управлять данными вторичных продаж от сетей и дистрибьюторов, проводить продвинутый анализ спроса и стоков. Во время второго этапа было внедрено решение Navicon Pharma TPM. С помощью него фармкомпания может управлять маркетинговыми контрактами с сетями – как по типовым, так и по усовершенствованным, уникальным для рынка схемам – а также оперативно рассчитывать и оценивать маркетинговые инвестиции.
«Для нас было важно предоставить специалистам возможность посвятить себя работе с партнерами и заниматься более стратегическими задачами – решения Navicon сократили время на сведение и анализ данных. Внедрение подобных продуктов сегодня обязательно для фармкомпаний, которые претендуют на существенную долю рынка в своих целевых сегментах: без них невозможно качественно реализовать инновационные стратегии продаж», – отметила ведущий аналитик «Озон» Ирина Грачева.
С помощью комплексной автоматизации процессов продаж удалось поддержать и увеличить оборот компании без существенного расширения технических и человеческих ресурсов. Новый инструментарий полностью решает все вопросы, связанные с управлением продажами, а также позволяет создать базу для дальнейшего развития автоматизированных бизнес-процессов.
«"ОЗОН" быстро растет даже в условиях пандемии: запускаются новые производственные линии, расширяется продуктовая линейка и сотрудничество с аптечными сетями. Автоматизация вторичных продаж и трейд-маркетинга позволит фармпроизводителю выстраивать более прозрачные и управляемые взаимоотношения с партнерами, что крайне важно на текущем этапе развития бизнеса. В будущем это приведет к кратному увеличению прибыли компании и откроет новые перспективы для роста», – подчеркивает коммерческий директор и партнер по Pharma&Healthcare в компании Navicon Евгений Смирнов.
В планах – дальнейшее совершенствование стратегии работы с партнерами. Развивать новый ИТ-инструментарий планируется на уже сформированной и успешно внедренной технологической базе.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 01:12, 23.12.2021
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.