 |
Технологии Cisco Webex будут использоваться в лунной миссии Artemis I

Cisco, Lockheed Martin и Amazon установят уникальные технологии на принадлежащем NASA космическом корабле «Орион». Цель эксперимента — понять, как будущим астронавтам помогут искусственный интеллект, технологии распознавания голоса на расстоянии (far-field voice) и приложения для совместной работы. Система Callisto будет установлена на «Орионе» в ходе подготовки к беспилотному полету, во время которого аппарат облетит Луну и вернется на Землю (миссия Artemis I). Задача Callisto — протестировать и продемонстрировать возможности Amazon Alexa и системы для совместной и гибридной работы Cisco Webex с точки зрения голосовой и видеосвязи и совместной работы с виртуальными досками (whiteboarding). Разработкой и интеграцией системы руководит компания Lockheed Martin, построившая «Орион» по заказу NASA. «Callisto продемонстрирует первую технологию такого рода, которая в будущем сможет придать астронавтам больше уверенности в собственных силах при исследованиях дальнего космоса, — сказала Лиса Каллахан (Lisa Callahan), вице-президент и генеральный менеджер коммерческого подразделения гражданской программы Lockheed Martin. — Callisto является ярким примером того, как применение на «Орионе» коммерческих технологий новых партнеров облегчит выполнение будущих полетов в дальний космос». Система Callisto названа в честь любимой спутницы Артемиды (Artemis), греческой богини охоты. Callisto включает специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное инженерами Lockheed Martin, Amazon и Cisco, а также инновационную технологию, которая позволяет голосовому помощнику Alexa работать без подключения к интернету, а приложению Webex - функционировать на планшете, используя сеть NASA Deep Space Network. «К созданию Alexa нас подтолкнул компьютер из сериала Star Trek, и это совершенно потрясающе — увидеть, как наша концепция окружающего интеллекта оживает на борту “Ориона”, — сказал Аарон Робинсон (Aaron Rubenson), вице-президент Amazon Alexa. — Мы рады сотрудничать с Lockheed Martin, раздвигая границы возможного для голосовых и ИИ-технологий. Мы надеемся, что участие Alexa в этой миссии послужит источником вдохновения для новых поколений ученых, астронавтов и инженеров, которые будут формировать следующую эру космических исследований». Так как миссия Artemis I будет выполняться в автоматическом режиме, партнеры по системе Callisto вместе с NASA смоделировали в Космическом центре им. Линдона Джонсона в Хьюстоне виртуальную кабину космического корабля, чтобы операторы могли взаимодействовать с Callisto из Центра управления полетами. Такое удаленное общение позволит протестировать технологии голосового и видеовзаимодействия и продемонстрирует, как они повышают эффективность работы и информированность астронавтов в полете. Технологии обеспечивают доступ к данным телеметрии и полетного статуса, а также возможность контролировать подключенные устройства на борту «Ориона». В ходе выполнения миссии Artemis I видео- и аудиозаписи взаимодействия будут передаваться в ЦУП для дальнейшего инженерного анализа работы бортовых систем. «Будущее цифровой трансформации заключается в максимальном раскрытии человеческого потенциала, где бы ни оказался человек, в том числе в космосе, — сказал Джиту Пател (Jeetu Patel), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и совместной работы компании Cisco. — Webex в системе Callisto делает возможными в глубоком космосе безграничную видеосвязь и совместную работу, помогая при этом снабдить будущие поколения иммерсивной и инклюзивной технологией. Это первое решение такого рода, которое однажды заработает и в пилотируемых полетах, обеспечивая непосредственное общение экипажа с Центром управления и со своими близкими». Демонстрационная технология Callisto предусматривает возможность виртуального участия студентов, членов семей, энтузиастов космических полетов и широкой публики в миссии Artemis I. Для этого будет достаточно включить устройство, оснащенное помощником Alexa, и сказать: «Алекса, полетели на Луну». При этом функционал совместной работы Webex предложит образовательные программы в области естественных наук, инженерно-технических дисциплин и математики, а также варианты удаленного обучения. Старт миссии Artemis I намечен на начало 2022 г., запуск будет произведен с космодрома Космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал (штат Флорида). Путешествие к Луне и обратно продлится несколько недель. Миссия Artemis I заложит фундамент для дальнейших пилотируемых полетов на Луну и в дальний космос. Она является частью космической программы NASA, предусматривающей высадку на Луну первой женщины и первого человека не белой расы.
Подробности технологической демонстрационной системе Callisto на сайте: http://www.lockheedmartin.com/callisto.
Подробности о бортовой технологии Alexa и других инициативах Amazon в рамках миссии Artemis I см. в блоге About Amazon.
Подробности о решениях Cisco Webex и интеграции с Artemis I см. в блоге Webex.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:51, 10.01.2022
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |