|
«Аванпост» анонсировал льготную программу перехода с иностранных решений на российские системы аутентификации и управления доступом
Компания «Аванпост», ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, подтвердила корректность работы всех своих продуктов в сложившейся ситуации, выполнение всех обязательств по технической поддержке внедренного ПО, а также заявила о готовности помочь российскому бизнесу заменить решения иностранных поставщиков, которые прекратили работу на территории РФ.
Компания разработала специальную программу замещения для организаций, уже использующих программное обеспечение иностранного производства, и готова на льготных условиях предложить им собственные решения: систему управления учетными записями и правами доступа пользователей Avanpost IDM, систему управления элементами инфраструктуры открытых ключей из единого центра Avanpost PKI, систему единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации Avanpost FAM и готовое решение для единой аутентификации клиентов в порталах и внешних приложениях Avanpost Web SSO. Заказчики смогут выбрать наиболее выгодные и удобные для себя условия перехода – существенные скидки на лицензии или рассрочку по оплате полной стоимости проекта. Программа действует до 30 сентября 2022 года.
Необходимость перехода на отечественное ПО возникла после массового ухода западных поставщиков с российского рынка. Продукты линейки Avanpost могут полностью заменить следующие иностранные решения, не уступая им в функционале и удобстве использования: Sailpoint IAM, One Identity IM, Oracle IAM, Microsoft FIM, IBM Security IGI, Tivoli IM, SafeNet SAM, AppViewX (CERT+, ADC+, AUTOMATION+), PrimeKey EJBCA Enterprise, Venafi Zero Touch PKI, Microsoft MFA, ADFS, Okta Workforce, Oracle ESSO, AM, IBM WebSEAL, Keycloak, IBM WebSEAL, CIAM, ForgeRock CIAM, SAP CIAM, Okta Customer и другие системы классов IdM/IGA, EKCM, Access Management, ESSO, WebSSO и CIAM.
«Всё наши продукты зарегистрированы в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также прошли сертификацию ФСТЭК на соответствие требованиям безопасности. Мы продолжаем работу, выполняем и продолжим в штатном режиме выполнять все обязательства по обеспечению непрерывной технической поддержки всех клиентов. Для этого у нас есть все ресурсы – и кадровые, и технологические.
Мы следим за рынком и понимаем, насколько критичным для российских предприятий стал вопрос о незамедлительном переходе на отечественные ИТ-решения, включая системы аутентификации и управления доступом. Чтобы сделать этот процесс более быстрым и комфортным, мы готовы предоставить льготные условия перехода на наши продукты – годовая рассрочка или единовременная скидка в размере от 25% на лицензии ПО. Также наши специалисты обеспечат всю необходимую консультационную поддержку», – отмечает Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост».
О компании Аванпост Компания Аванпост - ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты: - Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; - Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры из единого центра; - Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации; - Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Avanpost
Добавлен: 03:45, 23.03.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|