 |
Управление затратами в 1С:Управление торговлей 8
Постановка целей, прогнозирование, рациональное применение имеющихся ресурсов – это важные элементы управления предприятием. Почему важно эффективно управлять затратами торговому предприятию? Если разрыв между используемыми ресурсами и получаемой прибылью будет слишком велик, то может идти уже об убытке, а значит, неэффективном управлении.
1С:Управления торговлей 8 — универсальная программа, которая поддерживает все основные виды торговли, что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций. В программе есть все необходимые функции для полноценной работы торговой компании.
Какие инструменты есть в 1С:Управление торговлей 8 для управления затратами? • В программе можно отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. • Есть возможность регистрировать и распределять расходы, формирующие стоимость оборотных активов. • Предусмотрены различные варианты распределения постатейных расходов, которые определяют экономический смысл использования расходов, зарегистрированных по конкретной статье. • Для распределения дополнительных расходов доступны правила распределения пропорционально одному из показателей выбранной номенклатуры: количество, себестоимость, вес, объем. • Суммы затрат на направления деятельности могут формироваться в разрезе: подразделение, направление деятельности, претензия клиента, заказ клиента, объект эксплуатации. • Программа 1С поддерживает возможность фиксировать прочие расходы организаций, дополнительных расходов по товарам, расходов будущих периодов, относящиеся непосредственно на финансовый результат деятельности предприятия. • Для оценки финансового состояния предприятия предусмотрен отчет Управленческий баланс — упрощенный вариант бухгалтерского баланса. • Данные управленческого баланса могут формироваться как по предприятию в целом, так и по каждой отдельной организации. • Возможно проведение комплексного анализа всех доходов и расходов предприятия В распоряжении директора компании есть все необходимые инструменты для детального анализа ситуации. Настройка 1С:Управление торговлей позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел, вовремя принимать управленческие решения и составлять планы по развитию бизнеса. Программа доступна в облако 1С.
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт! Проведем демонстрацию программы и ответим на все вопросы. https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:21, 07.04.2022
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия48 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия367 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |