Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров

Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.

Проблема недоступности электронных ресурсов здравоохранения для некоторых категорий населения долгое время решалась силами медицинских организаций. В период пандемии этот вопрос встал наиболее остро и во всех регионах страны стали активно внедряться call-центры, которые начали оказывать часть услуг здравоохранения по телефонному номеру 122. Предполагается, что он станет единым для всех регионов и поможет снять нагрузку с клиник – позвонив на номер, пациент будет получать все необходимые консультации и услуги. Новый продукт «Нетрики Медицины» – «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания» – разработан именно для быстрого запуска единых call-центров по номеру 122.

Используя АРМ, интегрированный в «N3.Здравоохранение», операторы смогут записывать пациентов на прием, принимать заявки на вызов врача на дом, записывать на вакцинацию и диспансеризацию, сообщать о готовности исследований, предоставлять различную справочную информацию. Руководителям будет проще организовать рабочие процессы связанных или разрозненных call-центров. А надзорные органы смогут повысить уровень контроля и мониторинга оказания услуг, деятельности операторов или справочной службы в целом.

Продукт в формате веб-приложения разворачивается на серверах заказчика и может работать в связке со средствами телефонии. В интерфейсе предусмотрена гибкая ролевая модель для каждой категории специалистов call-центра и контролирующих организаций. Доступ к АРМ ЦТО ведется по закрытому каналу связи.

Решение разработано на основе Open Source технологий и работает на любых операционных системах, в том числе и отечественного производства.

Пилотный проект запускается в Мурманской области, сейчас идет этап внедрения продукта. Планируется, что развертывание АРМ будет проводиться в кратчайшие сроки. Ранее подобное решение «Нетрика Медицина» реализовала для call-центров Санкт-Петербурга.

«Правительство сегодня делает ставку на то, что в ближайшие год-два все услуги будут переведены в электронный вид. Поэтому наше решение для call-центров позволит более широкому кругу людей всех возрастных категорий пользоваться набором медицинских услуг без посещения клиники. Пациенты смогут оперативно получать информацию об оказании медицинской помощи. А регионам будет проще соблюдать федеральные нормативные требования и рекомендации к организации единой службы по номеру 122», - комментирует Андрей Гуль, руководитель продуктового направления компании «Нетрика Медицина».

АРМ ЦТО может одинаково успешно применяться как в государственной, так и в коммерческой сфере оказания услуг здравоохранения.

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:57, 19.05.2022 Количество просмотров: 461
Страна: Россия


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия66
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия53
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия72
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия54
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


Группа «Борлас» (ГК Softline) и «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС ЛАБ) представили единое решение на основе интеграции cGIS Pro с МСУ ТОиР, Группа "Борлас", 21:09, 02.12.2025, Россия64
Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС Лаб) объявили об интеграции технологий создания цифрового двойника и управления процессами технического обслуживания и ремонтами производственных объектов. Данное решение включает в себя управление территориями, оценку технического состояния и контроль соответствия бизнес-процессов в ТОиР.


Fplus создал полигон для тестирования российского ПО в финсекторе, Fplus, 21:09, 02.12.2025, Россия54
Fplus стал оператором отраслевого полигона, развернутого для тестирования и апробации отечественных программных решений в финансовом секторе.


В топе PPM-систем: Directum Projects — один из лидеров независимого исследования «Технологий Доверия», Directum, 21:03, 02.12.2025, Россия67
Эксперты консалтинговой компании высоко оценили функциональные возможности и стратегию развития ИТ-решения: на 96% и 92,5% из ста возможных.


Из 80-х в соцсети: российский видеоредактор «Мовавика Видео» выпустил более 40 настраиваемых ретроэффектов, Мовавика, 20:57, 02.12.2025, Россия54
«Мовавика Видео» запускает трендовые ностальгические эффекты, созданные на шейдерных технологиях, — теперь любое видео можно мгновенно стилизовать под плёнку, видеокассету или винтажное кино.


Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:54, 02.12.2025, Россия56
Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM).


Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия53
Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source).


Умные технологии для безопасных дорог — цифровая трансформация городской среды, УГМК-Телеком, 20:42, 02.12.2025, Россия48
Безопасность и комфорт на дорогах сегодня — это системная работа, основанная на данных, технологиях и новых управленческих подходах.


Один из лидеров превентивной медицины в премиум-сегменте центр Verba Mayr запускает телемедицинский сервис от N3.Health, ЭлНетМед, 20:42, 02.12.2025, Россия46
Международный медицинский курорт Verba Mayr реализует проект по внедрению нового цифрового сервиса для своих гостей — платформы телемедицинских консультаций (ТМК) для обеспечения возможности получать экспертные консультации врачей курорта в дистанционном формате.


Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия42
Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP».


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия206
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия206
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


  © 2003-2025 inthepress.ru