 |
Для участников ВЭД в ОНЛАЙН-офисе создан специальный раздел «Вопрос-ответ»
Банк «Левобережный» подготовил ответы на часто задаваемые вопросы по валютному контролю. Все материалы на странице разделены на три блока: • наличная валюта на командировочные расходы; • обязательная продажа валютной выручки; • ограничения на исходящие платежи резидентов. Найти новые материалы можно в ОНЛАЙН-офисе в разделе «ВЭД», страница «Вопрос-ответ». «Мы постоянно анонсируем участникам ВЭД все изменения, связанные с проведением валютных операций: направляем письма по системе «Клиент-банк» и электронной почте, проводим бесплатные вебинары, – комментирует начальник валютного управления Банка «Левобережный» Денис Комогорцев. – В последние месяцы Банк России регулярно вносит изменения в законодательство, поэтому мы создали раздел в ОНЛАЙН-офисе, чтобы наши клиенты могли в любое время найти ответ на свой вопрос и быть в курсе последних событий». Напомним, что в разделе «ВЭД» вы можете дистанционно и оперативно контролировать сроки окончания контрактов, проверять сальдо расчетов и статус международных платежей, отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки, подключать новые услуги банка по СМС и многое другое. Уточнить подробности можно по телефону 8-800-3333-555 или в офисах Банка «Левобережный». Оставьте заявку на консультацию, и вам перезвонит валютный контролер.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:45, 21.05.2022
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |