 |
Новый официальный канал подразделения Toshiba TV в России начал вещание на онлайн-платформе YouTube

В мае 2022 года начал свою работу официальный канал подразделения Toshiba TV в России на видеохостинге YouTube. Зрители и подписчики канала смогут своевременно узнавать о новостях бренда, передовых визуальных и звуковых технологиях, флагманских моделях телевизоров и о многом другом. Запуск нового канала реализован в рамках коммуникационной политики компании, направленной на расширение числа онлайн-площадок и способов взаимодействия с аудиторией.
Наряду с официальным YouTube каналом, функционируют и другие информационные ресурсы Toshiba TV в России, среди которых пользователи могут выбрать наиболее привлекательные для общения, участия в конкурсах и викторинах, получения информации и оперативной обратной связи.
В их числе:
Сайт Toshiba TV: https://tv-toshiba.ru/ Страница ВКонтакте: https://vk.com/toshibatv_russia Профиль Zen.Yandex: https://zen.yandex.ru/toshiba_russia Телеграм канал: https://t.me/toshibatv_russia
«Появление новых коммуникационных площадок объясняется намерением Toshiba TV стать еще ближе к своим клиентам, учесть интересы разных групп пользователей и проявить заботу о них, – говорит Федосеева Маргарита, руководитель направления маркетинга Toshiba TV в России. – Следуя принципу создания продуктов и решений, которые помогают людям жить лучше, мы укрепляем отношения с потребителями, прислушиваемся к их мнению и совершенствуем методы подачи информации и кооперации. Выбирать телевизор Toshiba, обладая исчерпывающими сведениями о новаторских технических деталях и тенденциях в сфере телевизионной индустрии, становится проще и приятнее».
Указанные коммуникационные каналы содержат информацию о телевизорах Toshiba, обладающих элегантным минималистичным дизайном, эргономическими свойствами и разнообразными функциональными характеристиками. Каждый желающий может ознакомиться с подробным описанием любой из девятнадцати моделей телевизоров Toshiba, представленных сегодня на российском рынке. Среди них – модели из базовой линейки HD/FHD, премиальной линейки UHD на квантовых точках, OLED-телевизоры, воссоздающие идеально черный цвет и сохраняющие насыщенность каждого кадра благодаря более чем 8-ми миллионам светодиодов с индивидуальной подсветкой.
Кроме того, пользователи могут узнать о возможностях саундбаров Toshiba. Эти звуковые панели предназначены для улучшения аудиохарактеристик телевизоров и других устройств. Две модели саундбаров – TS218, TS205 – уже доступны для заказа в магазинах Эльдорадо и М.Видео.
Для тех, кто хочет убедиться в правильности выбора и вживую оценить функционал новейших разработок, организованы бренд-зоны в московских магазинах М.Видео: в торгово-развлекательных центрах «Ривьера» (ул. Автозаводская, дом 18), «Калита» (Новоясеневский проспект, владение 7), «Спектр» (Новоясеневский проспект, д. 1) и «Райкин Плаза» (ул. Шереметьевская, дом 6). Отдельная бренд-зона работает в г. Домодедово (Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»).
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 20:00, 30.05.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия133 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия125 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |