Новый официальный канал подразделения Toshiba TV в России начал вещание на онлайн-платформе YouTube
В мае 2022 года начал свою работу официальный канал подразделения Toshiba TV в России на видеохостинге YouTube. Зрители и подписчики канала смогут своевременно узнавать о новостях бренда, передовых визуальных и звуковых технологиях, флагманских моделях телевизоров и о многом другом. Запуск нового канала реализован в рамках коммуникационной политики компании, направленной на расширение числа онлайн-площадок и способов взаимодействия с аудиторией.
Наряду с официальным YouTube каналом, функционируют и другие информационные ресурсы Toshiba TV в России, среди которых пользователи могут выбрать наиболее привлекательные для общения, участия в конкурсах и викторинах, получения информации и оперативной обратной связи.
«Появление новых коммуникационных площадок объясняется намерением Toshiba TV стать еще ближе к своим клиентам, учесть интересы разных групп пользователей и проявить заботу о них, – говорит Федосеева Маргарита, руководитель направления маркетинга Toshiba TV в России. – Следуя принципу создания продуктов и решений, которые помогают людям жить лучше, мы укрепляем отношения с потребителями, прислушиваемся к их мнению и совершенствуем методы подачи информации и кооперации. Выбирать телевизор Toshiba, обладая исчерпывающими сведениями о новаторских технических деталях и тенденциях в сфере телевизионной индустрии, становится проще и приятнее».
Указанные коммуникационные каналы содержат информацию о телевизорах Toshiba, обладающих элегантным минималистичным дизайном, эргономическими свойствами и разнообразными функциональными характеристиками. Каждый желающий может ознакомиться с подробным описанием любой из девятнадцати моделей телевизоров Toshiba, представленных сегодня на российском рынке. Среди них – модели из базовой линейки HD/FHD, премиальной линейки UHD на квантовых точках, OLED-телевизоры, воссоздающие идеально черный цвет и сохраняющие насыщенность каждого кадра благодаря более чем 8-ми миллионам светодиодов с индивидуальной подсветкой.
Кроме того, пользователи могут узнать о возможностях саундбаров Toshiba. Эти звуковые панели предназначены для улучшения аудиохарактеристик телевизоров и других устройств. Две модели саундбаров – TS218, TS205 – уже доступны для заказа в магазинах Эльдорадо и М.Видео.
Для тех, кто хочет убедиться в правильности выбора и вживую оценить функционал новейших разработок, организованы бренд-зоны в московских магазинах М.Видео: в торгово-развлекательных центрах «Ривьера» (ул. Автозаводская, дом 18), «Калита» (Новоясеневский проспект, владение 7), «Спектр» (Новоясеневский проспект, д. 1) и «Райкин Плаза» (ул. Шереметьевская, дом 6). Отдельная бренд-зона работает в г. Домодедово (Каширское ш., д. 3А, ТРЦ «Торговый квартал»).
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 20:00, 30.05.2022
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.