 |
Автосалоны «Авто-Лидер» перешли на новую редакцию решения «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
Компания «Авто-Лидер» имеет большой опыт в автомобильном бизнесе, на сегодняшний день компания является официальным дилером марок Hyundai, Opel, Volvo. Два мультибрендовых автосалона и сервисный центр расположились в разных частях города и более 10 лет реализуют автомобили, запасные части и предоставляют услуги сервиса и мойки. Ежедневно в единой информационной среде работают 100 активных пользователей программы в текущем режиме работы дилерских центров.
Переход на новую редакцию решения осуществил партнер «1С‑Рарус» — компания «Уникальные решения». Перед командой разработки и внедрения стояла непростая задача. Конфигурация заказчика содержала доработки, наличие которых обеспечивало непрерывность бизнес-процессов дилерских центров. Некоторые блоки программы были реализованы ИТ-отделом «Авто-Лидер» «с нуля», например, работа подразделения страхования и кредитования, колл-центр, десятки печатных форм и отчетов, обмены с базами дистрибьюторов, уникальная система работы с инструментом «Рабочий лист», включающим в себя функционал CRM, и т. д.
Программа содержала большой объем данных, накопленных с 2014 г., среди которых хранилась важная информация о ремонте автомобилей, история сделок, хронология страхования и кредитования, контакты клиентов. Информацию требовалось сохранить и перенести в решение новой редакции. Стоит упомянуть и сжатые сроки проекта — от предпроектного обследования до ввода в эксплуатацию у исполнителя было 4 месяца. При этом единственным возможным временем перехода стала новогодняя ночь. Закончить ввод в эксплуатацию необходимо было до первого рабочего дня — 4-го января, чтобы деятельность автосалонов не прерывалась.
Эксперты компании «Уникальные решения» в плотном сотрудничестве с ИТ-отделом заказчика выполнили:
• Предпроектное обследование продолжительностью два месяца. В рамках этапа проведено не только интервьюирование сотрудников, исследование и документирование ключевых бизнес-процессов, но и трехсторонний сравнительный анализ и документирование доработок конфигурации клиента (сравнение с типовым релизом конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти редакция 4», сравнение с актуальным релизом «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6»).
• Подбор и установка необходимых программных лицензий, рекомендации по настройке серверного ПО и оборудования.
• Реализация методики прямого обновления базы данных клиента на актуальный релиз «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6» с сохранением и адаптацией функционала, доработанного в предыдущей редакции.
• Разработка рекомендаций по переводу бизнес-процессов на новую конфигурацию, изменение и настройка под новое ПО без потерь функционала.
• Обучение ключевых сотрудников работе с новой редакцией.
• Стресс-тесты предварительной тестовой базы.
• Переход на новую редакцию программы в новогоднюю ночь и первые дни нового года.
• Сопровождение — присутствие сотрудников исполнителя «на местах» в первые дни запуска, а также дежурных разработчиков для оперативной реакции в случае возникновения внештатных ситуаций.
• Постпроектное сопровождение.
За время проекта внедренцами и разработчиками компании «Уникальные решения» было решено в общей сложности 350 разноплановых задач. В результате проекта компания «Авто-Лидер» использует в работе современное решение, отвечающее всем необходимым требованиям. Программа содержит полнотекстовый поиск данных, ЭДО, инструмент маркировки шин, веб-сервисы, оперативное масштабирование через расширения конфигурации, обмен с «1С:Бухгалтерия предприятия» и другие полезные функции «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6».
Директор ООО «Авто-Лидер-Центр», ООО «Автолидер-Восток», Дмитриева Елена Юрьевна:
«Благодарим разработчика решения „Альфа‑Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6“, „1С-Рарус“, и исполнителя проекта внедрения, компанию „Уникальные решения“. Переход успешно произведен в довольно короткие сроки, все требования наших сотрудников реализованы — перенесены исторические данные из программы устаревшей редакции, учтен уникальный функционал предыдущей конфигурации, добавлено много инструментов, повышающих уровень автоматизации бизнес-процессов и качество работы наших дилерских центров».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:04, 19.09.2022
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия129 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия226 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия222 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |