Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автосалоны «Авто-Лидер» перешли на новую редакцию решения «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Компания «Авто-Лидер» имеет большой опыт в автомобильном бизнесе, на сегодняшний день компания является официальным дилером марок Hyundai, Opel, Volvo. Два мультибрендовых автосалона и сервисный центр расположились в разных частях города и более 10 лет реализуют автомобили, запасные части и предоставляют услуги сервиса и мойки. Ежедневно в единой информационной среде работают 100 активных пользователей программы в текущем режиме работы дилерских центров.

Переход на новую редакцию решения осуществил партнер «1С‑Рарус» — компания «Уникальные решения». Перед командой разработки и внедрения стояла непростая задача. Конфигурация заказчика содержала доработки, наличие которых обеспечивало непрерывность бизнес-процессов дилерских центров. Некоторые блоки программы были реализованы ИТ-отделом «Авто-Лидер» «с нуля», например, работа подразделения страхования и кредитования, колл-центр, десятки печатных форм и отчетов, обмены с базами дистрибьюторов, уникальная система работы с инструментом «Рабочий лист», включающим в себя функционал CRM, и т. д.

Программа содержала большой объем данных, накопленных с 2014 г., среди которых хранилась важная информация о ремонте автомобилей, история сделок, хронология страхования и кредитования, контакты клиентов. Информацию требовалось сохранить и перенести в решение новой редакции. Стоит упомянуть и сжатые сроки проекта — от предпроектного обследования до ввода в эксплуатацию у исполнителя было 4 месяца. При этом единственным возможным временем перехода стала новогодняя ночь. Закончить ввод в эксплуатацию необходимо было до первого рабочего дня — 4-го января, чтобы деятельность автосалонов не прерывалась.

Эксперты компании «Уникальные решения» в плотном сотрудничестве с ИТ-отделом заказчика выполнили:

• Предпроектное обследование продолжительностью два месяца. В рамках этапа проведено не только интервьюирование сотрудников, исследование и документирование ключевых бизнес-процессов, но и трехсторонний сравнительный анализ и документирование доработок конфигурации клиента (сравнение с типовым релизом конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти редакция 4», сравнение с актуальным релизом «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6»).

• Подбор и установка необходимых программных лицензий, рекомендации по настройке серверного ПО и оборудования.

• Реализация методики прямого обновления базы данных клиента на актуальный релиз «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис +
Автозапчасти КОРП редакция 6» с сохранением и адаптацией функционала, доработанного в предыдущей редакции.

• Разработка рекомендаций по переводу бизнес-процессов на новую конфигурацию, изменение и настройка под новое ПО без потерь функционала.

• Обучение ключевых сотрудников работе с новой редакцией.

• Стресс-тесты предварительной тестовой базы.

• Переход на новую редакцию программы в новогоднюю ночь и первые дни нового года.

• Сопровождение — присутствие сотрудников исполнителя «на местах» в первые дни запуска, а также дежурных разработчиков для оперативной реакции в случае возникновения внештатных ситуаций.

• Постпроектное сопровождение.

За время проекта внедренцами и разработчиками компании «Уникальные решения» было решено в общей сложности 350 разноплановых задач. В результате проекта компания «Авто-Лидер» использует в работе современное решение, отвечающее всем необходимым требованиям. Программа содержит полнотекстовый поиск данных, ЭДО, инструмент маркировки шин, веб-сервисы, оперативное масштабирование через расширения конфигурации, обмен с «1С:Бухгалтерия предприятия» и другие полезные функции «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6».

Директор ООО «Авто-Лидер-Центр», ООО «Автолидер-Восток», Дмитриева Елена Юрьевна:

«Благодарим разработчика решения „Альфа‑Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6“, „1С-Рарус“, и исполнителя проекта внедрения, компанию „Уникальные решения“. Переход успешно произведен в довольно короткие сроки, все требования наших сотрудников реализованы — перенесены исторические данные из программы устаревшей редакции, учтен уникальный функционал предыдущей конфигурации, добавлено много инструментов, повышающих уровень автоматизации бизнес-процессов и качество работы наших дилерских центров».

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:04, 19.09.2022 Количество просмотров: 351
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия89
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия81
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия89
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия84
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия90
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия168
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия172
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия166
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru