Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» добавил в АТС «Телфин.Офис» звонки через Telegram

Теперь покупатели могут звонить в компании на аккаунты или номера в Telegram, как на обычные номера. При этом все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д. Новый канал для голосового общения позволяет клиентам «Телфин» расширять аудиторию, предоставляя более современный и удобный способ коммуникаций.
Еще в 2019 году Deloitte отмечал, что россияне стали чаще звонить через мессенджеры, чем через мобильную связь. В марте 2022 года позиция Telegram была зафиксирована как лидирующего мессенджера в России с долей 63% в общем объеме мобильного трафика. Telegram как канал для голосовой коммуникации постепенно вытесняет классическую мобильную и IP-телефонию. Особенно этот тренд касается молодежи, которая предпочитает все коммуникации вести «в одном окне» мессенджера — и переписки, и звонки.
Проанализировав новую тенденцию и запрос аудитории на звонки через мессенджеры, «Телфин» добавил в перечень услуг новый сервис для голосового общения через Telegram. Расширяя пакет омниканального решения по связи, кроме стандартной телефонии и чатов «Телфин» предоставляет возможность общения через Telegram с полным функционалом виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Наравне со стабильной и удобной связью пользователи Telegram-вызовов получают все функции виртуальной АТС. Например, как и при классических вызовах на IP-телефонию, звонки могут записываться и сохраняться в АТС «Телфин.Офис» с пометкой, что звонок был совершен через мессенджер. В журнале звонков ведется статистика обращений, запись и хранение телефонных разговоров. Благодаря возможности интеграции с CRM легко настроить динамическую маршрутизацию вызовов, назначать персональных менеджеров.
Новый канал для общения с аудиторией через Telegram является быстрым, удобным и выгодным решением. Для крупного бизнеса, использующего региональные номера и номер 8800, прием звонков через Telegram — это очередной шаг в сторону повышения клиентоориентированности и расширения каналов связи для современной аудитории. Для малого и среднего бизнеса, которые по статистике «Телфин» являются основными потребителями услуги 8800, это еще и существенная экономия. Компании могут сократить расходы на связь, используя новый сервис в качестве альтернативного канала связи, звонки не тарифицируются ни для клиентов, ни для компаний.
«Мы уверены, что уже через пару лет коммуникации через мессенджеры займут свое законное место среди стандартов делового общения. Темпы, с которыми сегодня трафик перетекает из обычной телефонии в мессенджеры, наглядно демонстрируют нам тренд в развитии коммуникаций. Следуя ему, мы создаем сервисы связи реально востребованные и удобные для конечных пользователей.», — прокомментировал Александр Красников, технический директор «Телфин».

О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:07, 11.12.2022 Количество просмотров: 283
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия66
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия75
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия77
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия82
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия85
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия55
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru