 |
Управляющие компании Подмосковья взаимодействуют с жителями в режиме одного окна
Группа управляющих компаний 3 городов Московской области (Реутова, Королева, Балашихи) обслуживает около 500 000 жителей. Численность персонала группы компаний — 5 000 человек.
Руководство УК объединились и приняли решение автоматизировать взаимодействие между жителями и управляющими компаниями. Основными задачами проекта автоматизации стали повышение дисциплины по оплате услуг ЖКХ и рост лояльности жителей многоквартирных домов к управляющим компаниям.
Осенью 2022 г. совместно с командой «1С‑Рарус» запущен интернет-портал «Наш дом» и одноименное мобильное приложение с объединением внешних сервисов в одном месте.
При разработке использовались технологии React.js, React Native, Node.js, JavaScript, TypeScript, HTML, CSS, PostgreSQL, Docker.
Результаты проекта
В едином интерфейсе объединены 4 разрозненные высоконагруженные системы:
1. «Недолжник» (оплата услуг ЖКХ);
2. «ЕДС» (круглосуточная единая диспетчерская служба);
3. «ЕДС-Услуги» (сервис бытовых услуг);
4. ГИС ЖКХ (единая федеральная централизованная система).
Новый интеграционный механизм упростил процессы сбора данных в одном месте для 500 000 пользователей.
Доступ к передаче показаний, оплате услуг ЖКХ, оперативному вызову аварийных и бытовых служб — и все это в режиме одного окна!
• Реализована интеграция с «1С:Управление производственным предприятием ОРН (отдел по работе с населением)». С помощью модуля «Документооборот» для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием» жители могут записываться на личный прием к руководству УК и подавать обращения в УК с получением обратной связи на портале.
• Реализована интеграция с хранилищем Yandex S3 для хранения приложенных к обращениям в УК файлов и оптимизации обмена данными между УК и жителями.
• Разработана программа лояльности, благодаря которой баллы, полученные и накопленные за своевременную оплату ЖКХ, можно потратить при оформлении платных заявок на ремонтные работы в «ЕДС-Услуги».
• Реализована система отчетов, позволяющая оценить активность пользователей по новостям, опросам, собраниям и другим разделам сайта, благодаря которой проводятся массовые и точечные маркетинговые кампании, повышающие лояльность жителей.
• Создан механизм уведомлений с использованием фильтрации (управляющая компания, дом, улица, город), с помощью которого пользователи получают уведомления, относящиеся к их дому или управляющей компании.
Светлана Владимировна Головко, директор по маркетингу группы компаний:
«Наша служба маркетинга стала одним из основных заказчиков создания интернет-портала и мобильного приложения. Мы получили инструмент, который позволяет информировать пользователей о новостях, акциях и мероприятиях. Стало удобно получать обратную связь и реагировать на обращения жителей. Прозрачные и достоверные опросы жителей проводятся через голосование в личном кабинете сайта или приложения. Жители получили доступ к актуальной информации о работе управляющей компании, все сервисы для них теперь доступны в одном месте — на портале promoydom.ru. Единый многофункциональный портал дает возможность управляющей компании быть ближе к своим жителям».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:01, 14.12.2022
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |