|
Markswebb подтвердил лидерство виртуального бизнес-ассистента ПСБ среди банковских чат-ботов
Используя экспертизу Markswebb, ПСБ подтвердил свою стратегию и гипотезы развития сервиса на основе российских и зарубежных трендов применения чат-ботов для бизнеса. На основании анализа 12 зарубежных сервисов из 5 стран и аудите 8 чат-ботов российских банков по 40 сценариям, в своем исследовании Markswebb отметил лучшие практики для расширения возможностей чат-банка и реализации нового функционала. «Бизнес-ассистент ПСБ, который был запущен в мессенджерах в 2021 году при поддержке нашего партнера - компании BSS, востребован клиентами банка. Так, количество платежей с помощью бизнес-ассистента увеличилось в десятки раз по сравнению с началом года. Сейчас платежи из истории являются самыми популярными операциями в чат-банке ПСБ. Мы постоянно развиваем его платежные возможности: в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам, а наш следующий приоритет - это кросс-продажи. Мы хотели соотнести наши гипотезы с экспертизой Markswebb и глобальными трендами развития чат-ботов для бизнеса, поэтому обратились к исследованию. Вместо одного источника инсайтов для стратегии продукта мы использовали три», - сообщил старший вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Выделив шесть основных групп сценариев по задачам, с которыми предприниматель может обратиться к чат-боту в банке, эксперты проверили их выполнимость в чат-банке ПСБ и других сервисах. В итоге в рамках обслуживания чат-банка ПСБ было оценено фактическое выполнение задач и соответствие критериям «разговорного» интерфейса. Сравнительный анализ проводился с зарубежными сервисами по нетипичным, редким и уникальным для российского рынка практикам. По итогам проведенного Markswebb исследования команда ПСБ получила примеры реализации лучших практик обслуживания малого и среднего бизнеса в России и за рубежом, а также и рекомендации экспертов. Эксперты Markswebb отметили, что чат-банк ПСБ предлагает предпринимателям максимум возможностей для управления финансами бизнеса: • Выставление счета. • Оплата счета по QR-коду, файлу или фото. • Платежи в бюджет. • Повтор платежей из истории. • Просмотр остатка, выписки и реквизитов счета. • Оформление предодобренного кредита. • Поиск ближайшего офиса и банкомата. • Поиск нужных возможностей в онлайн-банке: формы заявки на подключение продукта, заказ справок, информация по тарифам, смена данных и условий обслуживания и многое другое.
Напомним, что чат-банк для бизнеса в мессенджерах ПСБ использует омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. В ее основе полный технологический стек отечественной разработки.
«Наш технологический стек позволяет не только закрыть все потребности банка в области речевых технологий, но и легко подключать новые каналы (например, при наличии чат-бота, развернуть голосового бота), достигать высоких показателей автоматизации обращений клиентов. Переиспользование накопленного опыта в новых каналах дает возможность значительно ускорить достижение необходимых бизнес-результатов», – отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:26, 27.12.2022
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|