 |
HRlink: 2023 год будет определяющим для рынка кадрового ЭДО

Разработчик платформы кадрового ЭДО HRlink прогнозирует рост рынка в 8 раз в 2023 году. К 2025 году, считают в компании, безбумажный HR станет обязательным. К 2027 году число пользователей КЭДО достигнет потолка в 55 млн человек.
В HRlink подсчитали, что на сегодняшний день в России число пользователей сервисов кадрового ЭДО — около 700 тысяч человек. Это в основном сотрудники крупных компаний — цифровых лидеров своих отраслей. Впрочем, в последние полгода, после весеннего бумажного кризиса в стране, системами безбумажного HR заинтересовался и СМБ-сегмент. Тем более, программа поддержки малого и среднего предпринимательства от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) позволяет компаниям приобретать софт с 50% скидкой.
Уже в следующем году, прогнозируют в HRlink, количество пользователей кадрового ЭДО вырастет почти в 8 раз, до 5,5 млн человек. По мнению Дмитрия Махлина, партнера и директора по развитию HRlink, этому будет способствовать несколько факторов.
Прежде всего, рынок созрел для масштабных инициатив в сфере безбумажного HR. C начала 2022 года в российском бизнесе существенно выросла доля удаленных работников, с которыми обмениваться бумагами дорого и долго. Новаторы и лидеры отраслей, в числе которых большинство крупнейших работодателей России, уже начали переход на кадровый ЭДО — многие из них готовы открыто показывать результаты и давать обратную связь о продуктах и вендорах. В следующем году, опираясь на их опыт и практику, оцифровкой кадрового делопроизводства займутся «последователи», а затем и «консерваторы» — к 2025 году около 70% компаний будут так или иначе задействовать сервисы безбумажного HR.
Параллельно будет совершенствоваться законодательство, связанное с обменом кадровыми документами. Этот процесс уже начался: так, утверждены единые требования к составу и форматам документов, связанных с работой, а также формы их хранения. В компании ожидают, что в следующие несколько лет в электронный вид позволят переводить все кадровые документы, включая приказы об увольнении, акты о несчастных случаях на производстве и листы ознакомления с инструкциями по охране труда.
Кроме того, в процесс перехода на КЭДО включится госсектор. Уже сейчас заметен интерес государственных организаций к организации безбумажного кадрового делопроизводства, и в этом сегменте специалисты HRlink видят большие перспективы.
Наконец, будут дорабатываться сервисы кадрового ЭДО. В этом году вендоры наращивали функциональность платформ, и сейчас на рынке представлено несколько продуктов, которые удовлетворяют большинству требований заказчиков к системам безбумажного HR. Конкуренция растет, и это способствует совершенствованию решений.
«Следующий год будет определяющим для рынка кадрового ЭДО еще и потому, что информированность потенциальных клиентов растет. Рынок развивается, и многие компании занимаются активной маркетинговой деятельностью. Увеличивается число отраслевых мероприятий. Работает сарафанное радио. Плюс HR-специалисты, которые работали в российских офисах зарубежных компаний и занимались безбумажным HR, сейчас переходят в отечественные команды. Они нередко запускают цифровые инициативы в бизнесе, который исторически не занимался инновациями», — добавляет Дмитрий Махлин.
В HRlink считают, что большинство компаний перейдет на безбумажный HR к 2025 году — примерно в эти же сроки он с большой долей вероятности станет обязательным для ряда отраслей. К 2027 году в HRlink ожидают рост числа пользователей КЭДО до 55 млн человек.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 18:17, 03.01.2023
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |